4. Информирование об исполнении государственной услуги осуществляется Росприроднадзором и его территориальными органами по субъектам Российской Федерации посредством размещения информации, в том числе о графике приема граждан и номерах телефонов для справок (консультаций):
- на официальном интернет-сайте Росприроднадзора: www.rpn.gov.ru;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал): www.gosuslugi.ru;
- на информационных стендах в помещении приемных Росприроднадзора и его территориальных органов по работе с обращениями граждан;
- по номерам телефонов для справок;
- в средствах массовой информации.
5. Центральный аппарат Росприроднадзора располагается по адресу:
123995, Москва, ул.Б.Грузинская, 4/6, Д-242, ГСП-5, тел.: (499) 254-54-00.
Справочные телефоны и адреса территориальных органов Росприроднадзора приведены в приложении 1 к настоящему Регламенту.
Время работы: в будние дни с 9.00 до 18.00 (по пятницам - до 16.45), обед с 12.00 до 12.45.
6. В помещениях Росприроднадзора и его территориальных органов должны быть размещены информационные стенды, содержащие следующую информацию:
- описание конечного результата предоставления государственной услуги;
- порядок предоставления государственной услуги (в текстовом и/или графическом, схематическом виде) со ссылкой на настоящий Регламент;
- перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов и информации согласно пункту 13 настоящего Регламента;
- адрес официального сайта Росприроднадзора (территориального органа Росприроднадзора) в сети Интернет, адреса электронной почты;
- справочные телефоны Росприроднадзора (территориального органа Росприроднадзора), общий справочный телефон (в том числе номер телефона-автоинформатора);
- информация о местоположении, почтовом адресе Росприроднадзора (территориального органа Росприроднадзора) и телефонах сотрудников соответствующих структурных подразделений Росприроднадзора (территориального органа Росприроднадзора);
- график работы сотрудников соответствующих структурных подразделений Росприроднадзора (территориального органа Росприроднадзора);
- порядок получения консультаций по предоставлению государственной услуги;
- обязанности должностных лиц Росприроднадзора (территориальных органов Росприроднадзора) при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с Заявителями согласно пункту 7 настоящего Регламента.
Информационные стенды размещаются на доступных для просмотра Заявителями площадях. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 14 пунктов) без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
Ящик для корреспонденции Росприроднадзора (территориального органа Росприроднадзора), в том числе для материалов Заявителя, устанавливается при входе в Росприроднадзор (территориальный орган Росприроднадзора).
7. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться:
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- по электронной почте (при ее наличии).
7.1. При осуществлении консультаций по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты регистрации письменного обращения.
7.2. При осуществлении консультирования по телефону должностные лица Росприроднадзора (территориального органа Росприроднадзора) обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам: