ПРИКАЗ
от 22 ноября 2011 года N 907
(с изменениями на 15 июля 2013 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 11 декабря 2021 года на основании
приказа Минприроды России от 29 октября 2021 года N 817
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Минприроды России от 15 июля 2013 года N 242 (Российская газета, N 226, 09.10.2013).
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2011, N 15, ст.2038; N 27, ст.3873, 3880; N 29, ст.4291; N 30, ст.4587) и Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.3169; N 35, ст.5092),
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на трансграничное перемещение озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции.
2. Территориальным органам Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, указанным в приложении 1 к Административному регламенту Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на трансграничное перемещение озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции, ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным, направлять в центральный аппарат Федеральной службы по надзору в сфере природопользования копии разрешительных документов, выданных при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на трансграничное перемещение озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции.
3. Центральному аппарату Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (В.В.Кириллову) ежегодно, до 1 февраля, представлять в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации сводные данные о выданных разрешениях на трансграничное перемещение озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции.
4. Признать утратившим силу приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 31 октября 2008 года N 287 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по исполнению государственной функции по выдаче разрешений на трансграничное перемещение озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 декабря 2008 года, регистрационный N 12775; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2009, N 1).
Врио Министра
Н.В.Попов
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
21 декабря 2011 года,
регистрационный N 22711
Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на трансграничное перемещение озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции
(с изменениями на 15 июля 2013 года)
1. Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на трансграничное перемещение озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции (далее - Регламент, государственная услуга) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (далее - Росприроднадзор), ее территориальных органов, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие с другими федеральными органами исполнительной власти и организациями при принятии решения о возможности осуществления ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции*.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 20 октября 2013 года приказом Минприроды России от 15 июля 2013 года N 242. - См. предыдущую редакцию)
________________
* Ввоз/вывоз продукции, включенной в список D раздела 1.1 Единого перечня товаров, к которым применяются запреты или ограничения на ввоз или вывоз государствами - членами Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества в торговле с третьими странами, утвержденным Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 16 августа 2012 года N 134 "О нормативных правовых актах в области нетарифного регулирования", (официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancommission.org, 17.08.2012) (далее - Единый перечень), подлежит запрету, если она содержит озоноразрушающие вещества, включенные в списки А, В, С, Е раздела 1.1 Единого перечня и в раздел 2.1 Единого перечня, за исключением переносных огнетушителей, содержащих вещества группы II списка А Единого перечня.
(Сноска дополнительно включена с 20 октября 2013 года приказом Минприроды России от 15 июля 2013 года N 242)
2. Действие Регламента не распространяется на транзитные перевозки через Российскую Федерацию озоноразрушающих веществ и продукции, содержащей озоноразрушающие вещества, указанные в разделах 1.1 и 2.1 Единого перечня товаров, к которым применяются запреты или ограничения на ввоз или вывоз государствами - членами Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества в торговле с третьими странами, утвержденным Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 16 августа 2012 года N 134 "О нормативных правовых актах в области нетарифного регулирования", (официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancommission.org, 17.08.2012).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 20 октября 2013 года приказом Минприроды России от 15 июля 2013 года N 242. - См. предыдущую редакцию)
3. Заявителями являются юридические лица независимо от их организационно-правовой формы и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность, связанную с озоноразрушающими веществами и содержащей их продукцией, и обратившиеся с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - Заявители, Заявление).
Полномочия представителей, выступающих от Заявителей, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства.
4. Информирование об исполнении государственной услуги осуществляется Росприроднадзором и его территориальными органами по субъектам Российской Федерации посредством размещения информации, в том числе о графике приема граждан и номерах телефонов для справок (консультаций):
- на официальном интернет-сайте Росприроднадзора: www.rpn.gov.ru;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал): www.gosuslugi.ru;
- на информационных стендах в помещении приемных Росприроднадзора и его территориальных органов по работе с обращениями граждан;
- по номерам телефонов для справок;
- в средствах массовой информации.
5. Центральный аппарат Росприроднадзора располагается по адресу:
123995, Москва, ул.Б.Грузинская, 4/6, Д-242, ГСП-5, тел.: (499) 254-54-00.
Справочные телефоны и адреса территориальных органов Росприроднадзора приведены в приложении 1 к настоящему Регламенту.
Время работы: в будние дни с 9.00 до 18.00 (по пятницам - до 16.45), обед с 12.00 до 12.45.
6. В помещениях Росприроднадзора и его территориальных органов должны быть размещены информационные стенды, содержащие следующую информацию:
- описание конечного результата предоставления государственной услуги;
- порядок предоставления государственной услуги (в текстовом и/или графическом, схематическом виде) со ссылкой на настоящий Регламент;
- перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов и информации согласно пункту 13 настоящего Регламента;
- адрес официального сайта Росприроднадзора (территориального органа Росприроднадзора) в сети Интернет, адреса электронной почты;
- справочные телефоны Росприроднадзора (территориального органа Росприроднадзора), общий справочный телефон (в том числе номер телефона-автоинформатора);
- информация о местоположении, почтовом адресе Росприроднадзора (территориального органа Росприроднадзора) и телефонах сотрудников соответствующих структурных подразделений Росприроднадзора (территориального органа Росприроднадзора);
- график работы сотрудников соответствующих структурных подразделений Росприроднадзора (территориального органа Росприроднадзора);
- порядок получения консультаций по предоставлению государственной услуги;
- обязанности должностных лиц Росприроднадзора (территориальных органов Росприроднадзора) при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с Заявителями согласно пункту 7 настоящего Регламента.
Информационные стенды размещаются на доступных для просмотра Заявителями площадях. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 14 пунктов) без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
Ящик для корреспонденции Росприроднадзора (территориального органа Росприроднадзора), в том числе для материалов Заявителя, устанавливается при входе в Росприроднадзор (территориальный орган Росприроднадзора).
7. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться:
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- по электронной почте (при ее наличии).
7.1. При осуществлении консультаций по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты регистрации письменного обращения.
7.2. При осуществлении консультирования по телефону должностные лица Росприроднадзора (территориального органа Росприроднадзора) обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
- информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Заявление и прилагающиеся к нему документы, представленные для предоставления государственной услуги;
- информацию о принятом решении по конкретному обращению;
- сведения о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- перечень документов и информации, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;
- требования к заверению документов, прилагаемых к Заявлению;
- место размещения на официальном сайте Росприроднадзора (территориального органа Росприроднадзора) справочных материалов для предоставления государственной услуги.
Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.
В процессе рассмотрения документов и информации, представленных для предоставления государственной услуги, Заявителю представляется в рамках консультирования по телефону информация по следующим вопросам:
- о необходимости предоставления дополнительных документов и информации;
- о сроках и ходе предоставления государственной услуги.
7.3. При консультировании по электронной почте (при ее наличии) ответ на обращение Заявителя по вопросам, определенным пунктом 7.2 настоящего Регламента, направляется на электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения.
8. Наименование государственной услуги - государственная услуга по выдаче разрешений на трансграничное перемещение озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции.
9. Предоставление государственной услуги по выдаче разрешений на трансграничное перемещение озоноразрушающих веществ осуществляется Центральным аппаратом Росприроднадзора.
9.1. Предоставление государственной услуги по выдаче разрешений на трансграничное перемещение продукции, содержащей озоноразрушающие вещества, осуществляется Центральным аппаратом Росприроднадзора и территориальными органами Росприроднадзора.
Центральным аппаратом Росприроднадзора государственная услуга по выдаче разрешений на трансграничное перемещение продукции, содержащей озоноразрушающие вещества, предоставляется в отношении заявителей из следующих субъектов Российской Федерации: Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Воронежская область, Ивановская область, Калужская область, Костромская область, Курская область, Липецкая область, Москва, Московская область, Орловская область, Рязанская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Тульская область, Ярославская область.
Предоставление государственной услуги по выдаче разрешений на трансграничное перемещение продукции, содержащей озоноразрушающие вещества, осуществляется территориальными органами Росприроднадзора, указанными в приложении 1 к настоящему Регламенту.
10. Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача Разрешения на трансграничное перемещение озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции, подтверждающего принятие решения о возможности осуществления ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции (далее - Разрешение), отказ в выдаче Разрешения, переоформление Разрешения, отказ в его переоформлении; оформление дубликата Разрешения, отказ в его оформлении; отмена действия Разрешения, отказ в его отмене.