Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по тарифам государственной услуги по рассмотрению разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, органами местного самоуправления поселений, городских округов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями, и принятию решений, обязательных для исполнения (с изменениями на 10 декабря 2013 года) (утратил силу с 30.07.2016 на основании приказа ФАС России от 21.06.2016 N 797/16)

Исчерпывающий перечень административных процедур

21. Государственная услуга предоставляется в два этапа:

1) Административные процедуры первого этапа:

- прием заявления и приложенных к нему материалов от заявителя структурным подразделением, ответственным за прием поступающей в адрес Федеральной службы по тарифам письменной корреспонденции;

- передача представленных заявителем заявления и приложенных к нему материалов в структурное подразделение Федеральной службы по тарифам, ответственное за предоставление государственной услуги;

- проверка поступившего заявления о разногласиях и приложенных к нему материалов на соответствие требованиям, установленным Правилами рассмотрения разногласий и настоящим регламентом;

- принятие решения о предоставлении государственной услуги (направление заявителю уведомления):

а) о приеме заявления о разногласиях;

б) о возврате заявления заявителю без рассмотрения заявленных требований;

в) об отказе в приеме заявления о разногласиях.

Срок выполнения административных процедур первого этапа составляет не более 10 рабочих дней со дня поступления заявления о разногласиях.

1.1) Критерии принятия решения по поступившему в Федеральную службу по тарифам заявлению о разногласиях и приложенным к нему обосновывающим материалам.

Для направления уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги критерием является:

а) подача заявления заявителем с пропуском установленного срока;

б) указание в заявлении данных, не являющихся предметом рассмотрения разногласий или заявление требований, удовлетворение которых не относится к компетенции Федеральной службы по тарифам;

в) указание в одном заявлении нескольких не связанных между собой требований.

Для направления уведомления о возврате заявления заявителю без рассмотрения заявленных требований критерием является несоответствие формы заявления, пояснительной записки установленной настоящим регламентом (приложение 1 и приложение 2 к настоящему регламенту), и (или) не представление обязательных для представления материалов, перечень которых указан в приложении 3 к настоящему регламенту.

Для направления уведомления о приеме заявления о разногласиях к рассмотрению по существу критерием принятия решения является соответствие представленных заявителем материалов требованиям, установленным настоящим регламентом.

2) Административные процедуры второго этапа выполняются в случае направления заявителю уведомления о приеме заявления о разногласиях.

Перечень административных процедур второго этапа:

- запрос отзыва регулирующего органа, решение об установлении цен (тарифов) которого оспаривается в заявлении о разногласиях;

- проведение согласительных совещаний;

- запрос дополнительных материалов (при необходимости);

- рассмотрение разногласий на заседании Правления Федеральной службы по тарифам и принятие решения о рассмотрении разногласий.

Административные процедуры второго этапа выполняются в срок не более 60 рабочих дней с даты направления заявителю уведомления о приеме заявления о разногласиях. Принятое Федеральной службой по тарифам решение о рассмотрении разногласий направляется сторонам в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения о рассмотрении разногласий и подлежит опубликованию.

3) Состав документов, которые необходимы Федеральной службе по тарифам для предоставления государственной услуги, которые получаются в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Перечень необходимых Федеральной службе по тарифам для предоставления государственной услуги документов, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

- годовая бухгалтерская отчетность;

- платежные документы и (или) информация, подтверждающие уплату предусмотренной законодательством Российской Федерации о налогах и сборах государственной пошлины (с 1 января 2013 года);