21. Государственная услуга предоставляется в два этапа:
1) Административные процедуры первого этапа:
- прием заявления и приложенных к нему материалов от заявителя структурным подразделением, ответственным за прием поступающей в адрес Федеральной службы по тарифам письменной корреспонденции;
- передача представленных заявителем заявления и приложенных к нему материалов в структурное подразделение Федеральной службы по тарифам, ответственное за предоставление государственной услуги;
- проверка поступившего заявления о разногласиях и приложенных к нему материалов на соответствие требованиям, установленным Правилами рассмотрения разногласий и настоящим регламентом;
- принятие решения о предоставлении государственной услуги (направление заявителю уведомления):
а) о приеме заявления о разногласиях;
б) о возврате заявления заявителю без рассмотрения заявленных требований;
в) об отказе в приеме заявления о разногласиях.
Срок выполнения административных процедур первого этапа составляет не более 10 рабочих дней со дня поступления заявления о разногласиях.
1.1) Критерии принятия решения по поступившему в Федеральную службу по тарифам заявлению о разногласиях и приложенным к нему обосновывающим материалам.
Для направления уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги критерием является:
а) подача заявления заявителем с пропуском установленного срока;
б) указание в заявлении данных, не являющихся предметом рассмотрения разногласий или заявление требований, удовлетворение которых не относится к компетенции Федеральной службы по тарифам;
в) указание в одном заявлении нескольких не связанных между собой требований.
Для направления уведомления о возврате заявления заявителю без рассмотрения заявленных требований критерием является несоответствие формы заявления, пояснительной записки установленной настоящим регламентом (приложение 1 и приложение 2 к настоящему регламенту), и (или) не представление обязательных для представления материалов, перечень которых указан в приложении 3 к настоящему регламенту.
Для направления уведомления о приеме заявления о разногласиях к рассмотрению по существу критерием принятия решения является соответствие представленных заявителем материалов требованиям, установленным настоящим регламентом.
2) Административные процедуры второго этапа выполняются в случае направления заявителю уведомления о приеме заявления о разногласиях.
Перечень административных процедур второго этапа:
- запрос отзыва регулирующего органа, решение об установлении цен (тарифов) которого оспаривается в заявлении о разногласиях;
- проведение согласительных совещаний;
- запрос дополнительных материалов (при необходимости);
- рассмотрение разногласий на заседании Правления Федеральной службы по тарифам и принятие решения о рассмотрении разногласий.
Административные процедуры второго этапа выполняются в срок не более 60 рабочих дней с даты направления заявителю уведомления о приеме заявления о разногласиях. Принятое Федеральной службой по тарифам решение о рассмотрении разногласий направляется сторонам в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения о рассмотрении разногласий и подлежит опубликованию.
3) Состав документов, которые необходимы Федеральной службе по тарифам для предоставления государственной услуги, которые получаются в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Перечень необходимых Федеральной службе по тарифам для предоставления государственной услуги документов, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- годовая бухгалтерская отчетность;
- платежные документы и (или) информация, подтверждающие уплату предусмотренной законодательством Российской Федерации о налогах и сборах государственной пошлины (с 1 января 2013 года);