Сведения о фарватерах и каналах морского порта
Название фарватера (канала) | Длина, мили | Ширина, метры | Глубина, метры | Объявленная осадка, метры |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ГЛАВНЫИ ФАРВАТЕР | ||||
Участок Большого Корабельного фарватера (фарватера N 1) от меридиана 29°18'40,6" восточной долготы до буя N 14 (60°01,7' северной широты, 29°20' восточной долготы), (направление 92,5°-272,5°) | 0,7 | 2250 | 18,8-24 | 11 |
Участок Большого Корабельного фарватера (фарватера N 1) от буя N 14 (60°01,7' северной широты, 29°20' восточной долготы) до буя осевого Кронштадтского Корабельного фарватера (60°01,5' северной широты, 29°29,8' восточной долготы), (направление 92,5°-272,5°) | 4,9 | 600 | 17,8-25,5 | 11 |
Участок Кронштадтского Корабельного фарватера (фарватера N 2), ведущий через судопропускное сооружение С-1 КЗС от буя осевого Кронштадтского Корабельного фарватера (60°01,5' северной широты, 29°29,8' восточной долготы) до пересечения направлений створов Средней гавани (288,7°-108,7°) и Большого Кронштадтского рейда (271,2°-91,2°), (створ выведен из эксплуатации), (направление 288,7°-108,7°) | 7,6 | 150 | 14-17 | 11 |
Участок Кронштадтского Корабельного фарватера (фарватера N 2) от пересечения направлений створов Средней гавани (288,7°-108,7°) и Большого Кронштадтского рейда (271,2°-91,2°) (створ выведен из эксплуатации) до буев N 23 (59°57,7' северной широты, 29°47,9' восточной долготы) и 24 (59°57,8' северной широты, 29°47,9' восточной долготы), (два колена, направления 288,7°-108,7° и 135,1°-315,1°) | 2,2 | 100 | 11,9-13,8 | 11 |
Открытая часть Санкт-Петербургского морского канала (фарватер N 2) от буев N 23 (59°57,7' северной широты, 29°47,9' восточной долготы) и 24 (59°57,8' северной широты, 29°47,9' восточной долготы) до контрольной точки - пикета ПК-132 Санкт-Петербургского морского канала с координатами 59°54'12" северной широты и 30°05'36" восточной долготы (далее - ПК-132), (направление 111,9°-291,9°) | 9,8 | 100 | 12,3-14,9 | 11 |
Защищенная дамбами часть Санкт-Петербургского морского канала от пикета ПК-132 до Золотых ворот (направление 292,1°-112,1°) и участок портовой части Санкт-Петербургского морского канала от Золотых ворот до прихода на траверз северо-восточной оконечности причала N 29 | 3,9 | 80 | 11,7-14,2 | 11 |
Участок портовой части Санкт-Петербургского морского канала от северо-восточной оконечности причала N 29 до прихода на траверз восточного угла причала N 1 | 2 | 80 | 10,2-13,3 | 9,8 |
Участок портовой части Санкт-Петербургского морского канала от восточного угла причала N 1 до прихода на траверз южной оконечности причала Балтийского завода N 6 | 0,3 | 80 | 9,6-14,1 | 9,2 |
Участок портовой части Санкт-Петербургского морского канала от южной оконечности причала Балтийского завода N 6 до прихода на траверз здания Горного института | 0,5 | 80 | 8,7-14,3 | 8,3 |
Участок реки Большая Нева от здания Горного института до нижней кромки Благовещенского моста | 0,7 | 80 | 8,5-13,2 | 8,1 |
БОКОВЫЕ ФАРВАТЕРЫ ПО ОТНОШЕНИЮ К ГЛАВНОМУ | ||||
Корабельный канал, ведущий от Петровского канала к устью реки Большая Нева и к Невским воротам (направление 295,5°-115,5°) | 4 | 80 | 4,3-5,7 | 3,5 |
Петровский канал на участке от буев N 33 (59°55,4' северной широты, 29°59,6' восточной долготы) и 34 (59°55,4'; северной широты, 29°59,7' восточной долготы) Санкт-Петербургского морского канала до буя основной фарватер справа (59°57,2' северной широты, 30°08,9' восточной долготы) Петровского канала (направление 65,5°-245,5°) | 5,3 | 140 | 10,9-11,5 | 8,8 |
Подходной канал морского порта "Пассажирский порт Санкт-Петербург" (направление 101,2°-281,2°) | 1 | 140 | 10,9-11,5 | 8,8 |
Петровский канал на участке от буя основной фарватер справа (59°57,2' северной широты, 30°08,9' восточной долготы) до буев N 29 (59°57,7' северной широты, 30°14,5' восточной долготы) и 30 (59°57,7' северной широты, 30°14,6' восточной долготы) (два колена, направления 65,5°-245,5° и 112 °-292°) | 2,6 | 80 | 4,8-8 | 4,2 |
Участок реки Малая Нева от буев N 29 (59°57,7' северной широты, 30°14,5' восточной долготы) и 30 (59°57,7' северной широты, 30°14,6' восточной долготы) Петровского канала до нижней кромки Тучкова моста | 1,5 | 5 | 4,5-8 | 4 |
Фарватер Санкт-Петербург - Петродворец (фарватер N 11), ведущий от Петровского канала в Петродворцовую гавань (направление 60,2°-240,2°) | 5 | 250 | 3-4,6 | 4,2 |
Западный Кронштадтский фарватер, ведущий от буя N 14 Большого Корабельного фарватера (фарватера N 1) (60°01,7' северной широты, 29°20' восточной долготы) до Санкт-Петербургского приемного буя осевого N 2 (60°05,2' северной широты, 29°48,2' восточной долготы), (два колена, направления 231,6°-51,6° и 270°-90°) | 15,3 | 600 | 8,7-25,7 | 4,5 |
Северный Кронштадтский фарватер, ведущий через судопропускное сооружение С-2 КЗС от Санкт-Петербургского приемного буя осевого N 2 (60°05,2' северной широты, 29°48,2' восточной долготы) к Санкт-Петербургскому морскому каналу (направление 344,9°-164,9°) | 8,7 | 110 | 6,8-11,4 | 4,5 |
Ломоносовский канал (фарватер N 7), ведущий в Ломоносовскую гавань (направление 5,9°-185,9°) | 2,2 | 70 | 7,5-8,7 | 6,8 |
Судовой путь, ведущий от Кронштадского корабельного фарватера в точке пересечения направлений створов Средней гавани (288,7°-108,7°) и Большого Кронштадтского рейда (271,2°-91,2°) (створ выведен из эксплуатации) до буев Литке N 1 (59°59,1' северной широты, 29°42,9' восточной долготы) и Литке N 2 (59°59,1' северной широты, 29°42,7' восточной долготы) подходного канала гавани базы Литке (направление 271,2°-91,2°) | 0,8 | 100 | 12,3-14,4 | 8,9 |
Подходной канал гавани базы Литке, ведущий от буев Литке N 1 (59°59,1' северной широты, 29°42,9' восточной долготы и Литке N 2 (59°59,1' северной широты, 29°42,7' восточной долготы) в гавань базы Литке | 1,2 | 75 | 10-10,6 | 8,9 |
Лахтинский канал, ведущий от Петровского канала в Лахтинскую гавань (два колена, направление первого колена 194,8°-14,8°) | 1,7 | 55 | 4,9-6,3 | 3,2 |
Подходной канал гавани поселка Стрельна, ведущий от Петровского канала и Санкт-Петербургского морского канала в гавань поселка Стрельна (два колена, направления 6,6°-186,6° и 174,7°-354,7°) | 4,2 | 80 | 3,5-4,1 | 2,65 |