(с изменениями на 27 сентября 2023 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
решением Коллегии ЕЭК от 2 декабря 2014 года N 223 (Официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancommission.org, 03.12.2014);
решением Совета ЕЭК от 28 мая 2015 года N 27 (Официальный сайт Евразийской экономической комиссии www.eurasiancommission.org, 02.06.2015);
решением Коллегии ЕЭК от 7 июня 2016 года N 65 (Официальный сайт Евразийской экономической комиссии www.eaeunion.org, 09.06.2016) (распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2016 года);
решением Коллегии ЕЭК от 13 декабря 2016 года N 164 (Официальный сайт Евразийской экономической комиссии www.eaeunion.org, 15.12.2016);
решением Коллегии ЕЭК от 25 декабря 2018 года N 219 (Официальный сайт Евразийского экономического союза www.eaeunion.org, 28.12.2018);
решением Коллегии ЕЭК от 17 августа 2021 года N 101 (Официальный сайт Евразийского экономического союза www.eaeunion.org, 23.08.2021);
решением Коллегии ЕЭК от 21 декабря 2021 года N 183 (Официальный сайт Евразийского экономического союза www.eaeunion.org, 24.12.2021) (распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 года);
решением Совета ЕЭК от 5 апреля 2022 года N 45 (Официальный сайт Евразийского экономического союза www.eaeunion.org, 15.04.2022) (распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2022 года);
решением Совета ЕЭК от 15 апреля 2022 года N 77 (Официальный сайт Евразийского экономического союза www.eaeunion.org, 17.05.2022) (распространяется на правоотношения, возникшие с 15 апреля 2022 года);
решением Коллегии ЕЭК от 14 июня 2022 года N 92 (Официальный сайт Евразийского экономического союза www.eaeunion.org, 16.06.2022) (распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2022 года);
решением Совета ЕЭК от 21 июня 2022 года N 103 (Официальный сайт Евразийского экономического союза www.eaeunion.org, 22.06.2022);
решением Совета ЕЭК от 21 июня 2022 года N 105 (Официальный сайт Евразийского экономического союза www.eaeunion.org, 22.06.2022);
решением Совета ЕЭК от 19 августа 2022 года N 120 (Официальный сайт Евразийского экономического союза www.eaeunion.org, 26.08.2022) (распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2022 года);
решением Совета ЕЭК от 19 августа 2022 года N 132 (Официальный сайт Евразийского экономического союза www.eaeunion.org, 08.09.2022) (распространяется на правоотношения, возникшие с 1 марта 2022 года);
решением Совета ЕЭК от 23 сентября 2022 года N 161 (Официальный сайт Евразийского экономического союза www.eaeunion.org, 09.11.2022) (о порядке вступления в силу см. пункт 2 решения Совета ЕЭК от 23 сентября 2022 года N 161);
решением Совета ЕЭК от 15 февраля 2023 года N 20 (Официальный сайт Евразийского экономического союза www.eaeunion.org, 01.03.2023) (распространяется на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2023 года);
решением Совета ЕЭК от 15 февраля 2023 года N 51 (Официальный сайт Евразийского экономического союза www.eaeunion.org, 10.05.2023).
решением Совета ЕЭК от 21 апреля 2023 года N 34 (Официальный сайт Евразийского экономического союза www.eaeunion.org, 21.04.2023);
решением Совета ЕЭК от 27 сентября 2023 года N 95 (Официальный сайт Евразийского экономического союза www.eaeunion.org, 09.10.2023).
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 13 Соглашения о единых принципах и правилах технического регулирования в Республике Беларусь, Республике Казахстан и Российской Федерации от 18 ноября 2010 года Комиссия Таможенного союза (далее - Комиссия)
решила:
1. Принять технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011)*.
_______________
* Приложение см. по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.
2. Пункт утратил силу с 27 января 2019 года - решение Коллегии ЕЭК от 25 декабря 2018 года N 219. - См. предыдущую редакцию.
3. Установить:
3.1. Технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (далее - Технический регламент) вступает в силу с 1 января 2015 года.
3.2. Документы об оценке (подтверждении) соответствия обязательным требованиям, установленным нормативными правовыми актами Таможенного союза или законодательством государства - члена Таможенного союза, выданные или принятые в отношении продукции, являющейся объектом технического регулирования Технического регламента (далее - продукция) до дня вступления в силу Технического регламента, действительны до окончания срока их действия, но не позднее 1 июля 2016 года, за исключением партий транспортных средств и компонентов, срок действия которых ограничивается количественной квоты.
Указанные документы, выданные или принятые до дня официального опубликования настоящего Решения, действительны до окончания срока их действия.
Также данные документы могут использоваться в качестве доказательственных материалов в целях проверки выполнения требований настоящего технического регламента, в том числе, для распространения действия указанных документов на территорию всех государств - членов Таможенного союза.
При распространении указанных в абзаце первом настоящего пункта документов в порядке, установленном настоящим техническим регламентом, применяются требования, действовавшие до вступления в силу настоящего технического регламента на момент оформления указанных документов. В подобном случае срок действия документа, выданного на основании технического регламента, должен соответствовать сроку действия документа, действовавшего до вступления в силу настоящего технического регламента.
Со дня вступления в силу Технического регламента выдача или принятие документов об оценке (подтверждении) соответствия продукции обязательным требованиям, ранее установленным нормативными правовыми актами Таможенного союза или законодательством государства - члена Таможенного союза, не допускается.
3.2.1 Одобрения типа транспортных средств категорий N, O и O, выданные в Республике Беларусь и Российской Федерации в соответствии с национальным законодательством до вступления в силу Технического регламента, имеют прямое действие на территории Республики Казахстан до окончания срока их действия, но не позднее 1 июля 2016 года;
(Подпункт дополнительно включен с 12 июня 2015 года решением Совета ЕЭК от 28 мая 2015 года N 27)
3.2.2. Количество транспортных средств, выпущенных в обращение на территории Республики Казахстан в соответствии подпунктом 3.2.1 настоящего Решения, не может превышать для категории N - 2100 штук, для категорий O и O - 2100 штук.
(Подпункт дополнительно включен с 12 июня 2015 года решением Совета ЕЭК от 28 мая 2015 года N 27; в редакции, введенной в действие с 9 июля 2016 года решением Коллегии ЕЭК от 7 июня 2016 года N 65, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2016 года. - См. предыдущую редакцию)
3.2.3. Документы об оценке (подтверждении) соответствия обязательным требованиям, установленным законодательством Республики Казахстан, выданные или принятые до дня вступления в силу Технического регламента в отношении транспортного средства "Toyota" (коммерческое наименование "Fortuner"), производимого на территории Республики Казахстан, действительны до 28 марта 2017 года включительно;
(Подпункт дополнительно включен с 9 июля 2016 года решением Коллегии ЕЭК от 7 июня 2016 года N 65, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2016 года)
3.2.4. Количество транспортных средств, выпущенных в обращение с 1 июля 2016 года на территории Республики Казахстан в соответствии с подпунктом 3.2.3 настоящего Решения, не может превышать 1900 штук;
(Подпункт дополнительно включен с 9 июля 2016 года решением Коллегии ЕЭК от 7 июня 2016 года N 65, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2016 года)
3.2.5. До 31 января 2024 г. включительно допускается не оснащать устройством или системой вызова экстренных оперативных служб или дооснащать устройством или системой, соответствующими обязательным требованиям, установленным нормативными правовыми актами государства - члена Евразийского экономического союза, принятыми в соответствии с абзацем вторым пункта 1 Технического регламента транспортные средства (шасси) категорий , , , , , (за исключением транспортных средств для перевозки опасных грузов и транспортных средств, специально предназначенных для перевозки детей), которые изготовлены на таможенной территории Евразийского экономического союза и в отношении которых действуют одобрения типа транспортного средства (одобрения типа шасси).
(Абзац в редакции, введенной в действие с 23 января 2022 года решением Коллегии ЕЭК от 21 декабря 2021 года N 183, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 года; в редакции, введенной в действие с 16 июля 2022 года решением Коллегии ЕЭК от 14 июня 2022 года N 92, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2022 года; в редакции, введенной в действие с 19 ноября 2022 года решением Совета ЕЭК от 23 сентября 2022 года N 161. - См. предыдущую редакцию)
Указанные в абзаце первом настоящего подпункта транспортные средства (шасси) должны быть дооснащены устройством или системой вызова экстренных оперативных служб изготовителем транспортного средства (шасси) до 31 декабря 2027 г.