24. Помещения, в которых осуществляется прием застрахованных лиц, должны размещаться преимущественно на первом этаже зданий с предоставлением доступа в помещение инвалидов-колясочников. В зданиях высотою свыше двух этажей следует предусматривать лифты (на здание - не менее 1 лифта), которые должны иметь кабину размером не менее 1,1 х 1,5 м.
25. У центрального входа в здание территориального органа ПФ на информационном стенде размещается информация о наименовании территориального органа ПФР, адресе (местонахождении), режиме работы и графике приема.
26. Около здания территориального органа ПФР должны быть предусмотрены специальные места для парковки транспортных средств, в том числе для инвалидов.
27. Прием заявлений от застрахованных лиц и их регистрация осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания, включающих места ожидания, информирования и приема застрахованных лиц.
28. Должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов:
помещения должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами; обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, размещение столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота инвалидных колясок.
29. В помещениях территориальных органов ПФР для ожидания приема оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов, а также санитарно-технические помещения (санузел) с учетом доступа инвалидов-колясочников и гардероб (по возможности). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
30. В помещении (зале обслуживания) должен быть установлен компьютер со справочно-правовыми системами и программными продуктами. Правила работы с ним, а также фамилия, имя, отчество, номер телефона, номер кабинета должностного лица территориального органа ПФР, отвечающего за работу компьютера, размещаются на информационном стенде, расположенном рядом с компьютером.
31. Помещения оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой кондиционирования воздуха (при необходимости);
системой охраны и видеонаблюдения (по возможности);
электронной системой управления очередью (по возможности);
световым информационным табло (по возможности).
32. В помещениях территориальных органов ПФР организуются специальные помещения для приема застрахованных лиц, при этом часть помещения отделяется перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии технической возможности установить перегородки в помещении оборудуются отдельные рабочие места для каждого ведущего прием должностного лица. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Окна (кабинеты) приема застрахованных лиц должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера окна (кабинета).
Должностные лица территориального органа ПФР, осуществляющие прием застрахованных лиц, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками.
33. На информационных стендах в помещениях территориальных органов ПФР, предназначенных для приема граждан, на официальном сайте ПФР, а также на информационных стендах Организаций размещается следующие документы и информация:
а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
б) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о правах застрахованных лиц, связанных с формированием накопительной части трудовой пенсии, в том числе о видах выплат за счет средств пенсионных накоплений;
в) информация о результатах инвестирования средств пенсионных накоплений согласно приказу Министерства финансов Российской Федерации от 22 августа 2005 года N 107н "Об утверждении стандартов раскрытия информации об инвестировании средств пенсионных накоплений";
г) текст Административного регламента (полная версия текста размещается на официальном сайте ПФР; извлечения из текста Административного регламента, включая формы документов, размещаются на информационных стендах);
д) график приема и порядок получения консультаций;
е) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
ж) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и предъявляемые к этим документам требования;
з) образцы:
заявления о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании), форма которого утверждена приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 марта 2004 года N 30н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 апреля 2004 года N 5708);
заявления застрахованного лица о переходе из Пенсионного фонда Российской Федерации в негосударственный пенсионный фонд, осуществляющий обязательное пенсионное страхование, форма которого в соответствии с пунктом 2 статьи 36_7 Федерального закона "О негосударственных пенсионных фондах" утверждается ПФР;