Действующий

Об утверждении Административных регламентов Федерального агентства связи по предоставлению государственной услуги по регистрации деклараций о соответствии средств связи, по предоставлению государственной услуги по регистрации сертификатов ... (с изменениями на 11 августа 2016 года)

Формирование и направление через СМЭВ запросов в государственные органы, в которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги

(Подраздел дополнительно включен с 6 февраля 2015 года приказом Минкомсвязи России от 29 сентября 2014 года N 316)

52_1. Предоставление государственной услуги по регистрации декларации о соответствии не предусматривает представление документов, находящихся в распоряжении Россвязи, в иные органы и организации.

52_2. Для рассмотрения заявления о регистрации декларации о соответствии ответственному исполнителю необходимы сведения об уплате государственной пошлины, содержащие информацию о платежном документе, которые находятся в Федеральном казначействе.

52_3. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Россвязь заявления о регистрации декларации о соответствии.

52_3.1. При поступлении заявления в электронной форме через Единый портал запрос на представление сведений, указанных в пунктах 34-36 настоящего Регламента, может формироваться двумя способами:

автоматически на основании сведений, указанных в поступившем заявлении. Запрос подписывается электронной подписью должностного лица Россвязи;

непосредственно должностным лицом. Запрос подписывается электронной подписью должностного лица.

52_3.2. При поступлении заявления на бумажном носителе запрос формирует непосредственно должностное лицо и подписывает своей электронной подписью.

52_3.3. Максимальный срок административной процедуры - 2 дня.

52_3.4. Блок-схема административной процедуры приведена в приложении N 3 настоящего Регламента.

52_3.5. Результатом административной процедуры является получение в электронной форме через СМЭВ сведений об уплате государственной пошлины.

52_4. Административная процедура включает следующие административные действия:

формирование запроса для получения сведений и направление запроса через СМЭВ;

получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.

52_4.1. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, формирует в ЕИС запрос, содержащий идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и период времени, за который требуется получить сведения, и направляет его через СМЭВ в информационную систему Федерального казначейства.

52_4.2. Максимальный срок административного действия - 1 день.

52_4.3. После формирования по запросу информационной системой Федерального казначейства сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, они через СМЭВ поступают должностному лицу, подписавшему электронной подписью запрос.

52_4.4. Максимальный срок административного действия - 1 день.

52_5. Сведения, полученные через СМЭВ, фиксируются в ЕИС и используются должностным лицом при рассмотрении заявления о регистрации декларации о соответствии при исполнении административных процедур, установленных пунктом 52 настоящего Регламента.