Действующий

Об утверждении Административных регламентов Федерального агентства связи по предоставлению государственной услуги по регистрации деклараций о соответствии средств связи, по предоставлению государственной услуги по регистрации сертификатов ... (с изменениями на 11 августа 2016 года)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и порядок их представления заявителем

33. Для предоставления государственной услуги необходим запрос заявителя о предоставлении информации из реестра деклараций о соответствии средств связи. Заявление может быть направлено на бумажном носителе по почте, либо по электронной почте, либо через Единый портал, в том числе посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. Форма подачи запроса заявителя свободная.

Заявление на бумажном носителе направляется в Россвязь почтовым отправлением или непосредственно передается в экспедицию Россвязи.

В соответствии с пунктом 10 Положения о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации N 861, статьей 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ, пунктом 2 статьи 6 федерального закона N 63-ФЗ заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа заполняется на Едином портале и подписывается заявителем простой электронной подписью.

34. В заявлении, направляемом по почте, в обязательном порядке указываются:

наименование государственного органа, в который направляется письменное заявление, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

наименование, организационно-правовая форма - для юридического лица;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя - для юридического лица;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) - для физического лица;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

излагается суть обращения;

ставятся личная подпись и дата.

В заявлении, направляемом по электронной почте и через Единый портал, в обязательном порядке указываются:

наименование, организационно-правовая форма - для юридического лица;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя - для юридического лица;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) - для физического лица;

адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;

почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

35. Запрещается требовать от заявителя представления иных документов и информации, а также документов и информации, которые находятся в распоряжении Россвязи и иных государственных органов.