Недействующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (с изменениями на 5 декабря 2014 года) (утратил силу на основании приказа Росреестра от 15.09.2016 N П/464)

Приказы (распоряжения) Росреестра и иные организационно-распорядительные документы

9. В соответствии с Положением о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.2009 N 457 (Собрание законодательства Российской Федерации, 22.06.2009, N 25, ст.3052), Росреестр в пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения, которые являются основной правовой формой реализации его властных полномочий.

Приказами по основной деятельности утверждаются регламенты, положения, правила, инструкции и другие акты, носящие нормативный и нормативно-правовой характер.

Приказами (распоряжениями) по основной деятельности и личному составу оформляются индивидуальные правовые предписания по оперативным, организационным, кадровым и другим вопросам деятельности Росреестра.

Оформление нормативных правовых актов и индивидуальных предписаний в виде писем и телеграмм не допускается.

Не допускается совмещение в одном документе приказа по основной деятельности с приказом по личному составу.

10. Поручение исполнителю по подготовке проекта приказа (распоряжения) дает руководитель структурного подразделения (заместитель руководителя, начальник отдела), который обязан сформулировать конкретное и четкое задание, а также определить срок представления проекта.

Исполнителем проекта приказа, распоряжения Росреестра может быть только государственный служащий центрального аппарата Росреестра.

Срок подготовки проекта приказа (распоряжения) во исполнение федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, актов Министерства экономического развития Российской Федерации, как правило, не должен превышать одного месяца, если не установлен другой срок.

Для подготовки наиболее сложных проектов приказов (распоряжений), а также приказов, совместных с иными федеральными органами исполнительной власти, могут создаваться рабочие группы.

11. Приказ (распоряжение) должен содержать достоверную и аргументированную информацию, по форме и содержанию соответствовать действующим законодательным, другим нормативным правовым актам, компетенции Росреестра, состоять из лаконичных предложений-предписаний с прямым порядком слов, не допускать различных толкований, быть тщательно отредактированным, конкретным и реальным. Содержащиеся в приказе (распоряжении) поручения должны учитывать положения ранее изданных по данному вопросу приказов (распоряжений).

В текстах приказов (распоряжений) должны употребляться только официальные названия органов исполнительной власти и организаций, полные наименования структурных подразделений центрального аппарата, территориальных органов и подведомственных организаций Росреестра.

12. Проекты приказов (распоряжений) по основной деятельности оформляются структурными подразделениями по их инициативе или по поручению руководителя Росреестра, заместителей руководителя Росреестра (далее - Руководитель, заместитель Руководителя) и согласовываются со следующими должностными лицами и в следующем порядке:

1) руководителем структурного подразделения, ответственным за оформление и согласование приказа (распоряжения);

2) руководителями структурных подразделений, которых они касаются или которым в приказе (распоряжении) даются конкретные поручения;

3) начальником Финансово-экономического управления, если документ предусматривает использование финансовых средств;

4) начальником Административного управления;

5) начальником Правового управления;

6) заместителем Руководителя, курирующим работу подразделения-исполнителя;

7) заместителями Руководителя, курирующими структурные подразделения, которым даются конкретные поручения.

Приказы о проведении проверок территориальных органов и подведомственных Росреестру организаций не согласовываются с Правовым управлением.

Проекты приказов (распоряжений) по основной деятельности представляются на подпись Руководителю помощником Руководителя через начальника Административного управления, заместителям Руководителя - руководителями структурных подразделений, ответственными за их оформление и согласование в соответствии с распределением обязанностей между руководителем Росреестра и его заместителями.

13. Проекты приказов (распоряжений) по личному составу (о приеме, увольнении, перемещении, поощрении, применении дисциплинарного взыскания, отпусках, командировках (на территории Российской Федерации) государственных служащих и др.) оформляются только Управлением государственной службы и кадров по представлениям структурных подразделений Росреестра и согласовываются со следующими должностными лицами:

1) начальником Управления государственной службы и кадров;

2) начальником Финансово-экономического управления (проекты приказов (распоряжений), связанные с использованием денежных средств);

3) с заместителем Руководителя, курирующим структурное подразделение в отношении государственного служащего, по которому готовится соответствующий приказ (распоряжение).

Проекты приказов (распоряжений) по личному составу представляются на подпись Руководителю или его заместителю в соответствии с распределением обязанностей начальником Управления государственной службы и кадров или в его отсутствие - заместителем.

14. Проекты распоряжений о командировании на территории Российской Федерации государственных служащих центрального аппарата Росреестра и командировочные удостоверения Управление государственной службы и кадров оформляет в следующем порядке:

при плановом (в соответствии с утвержденным планом командировок на соответствующий год) - на основании служебных записок руководителей структурных подразделений, адресованных начальнику Управления государственной службы и кадров;