9. В соответствии с Положением о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.2009 N 457 (Собрание законодательства Российской Федерации, 22.06.2009, N 25, ст.3052), Росреестр в пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения, которые являются основной правовой формой реализации его властных полномочий.
Приказами по основной деятельности утверждаются регламенты, положения, правила, инструкции и другие акты, носящие нормативный и нормативно-правовой характер.
Приказами (распоряжениями) по основной деятельности и личному составу оформляются индивидуальные правовые предписания по оперативным, организационным, кадровым и другим вопросам деятельности Росреестра.
Оформление нормативных правовых актов и индивидуальных предписаний в виде писем и телеграмм не допускается.
Не допускается совмещение в одном документе приказа по основной деятельности с приказом по личному составу.
10. Поручение исполнителю по подготовке проекта приказа (распоряжения) дает руководитель структурного подразделения (заместитель руководителя, начальник отдела), который обязан сформулировать конкретное и четкое задание, а также определить срок представления проекта.
Исполнителем проекта приказа, распоряжения Росреестра может быть только государственный служащий центрального аппарата Росреестра.
Срок подготовки проекта приказа (распоряжения) во исполнение федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, актов Министерства экономического развития Российской Федерации, как правило, не должен превышать одного месяца, если не установлен другой срок.
Для подготовки наиболее сложных проектов приказов (распоряжений), а также приказов, совместных с иными федеральными органами исполнительной власти, могут создаваться рабочие группы.
11. Приказ (распоряжение) должен содержать достоверную и аргументированную информацию, по форме и содержанию соответствовать действующим законодательным, другим нормативным правовым актам, компетенции Росреестра, состоять из лаконичных предложений-предписаний с прямым порядком слов, не допускать различных толкований, быть тщательно отредактированным, конкретным и реальным. Содержащиеся в приказе (распоряжении) поручения должны учитывать положения ранее изданных по данному вопросу приказов (распоряжений).
В текстах приказов (распоряжений) должны употребляться только официальные названия органов исполнительной власти и организаций, полные наименования структурных подразделений центрального аппарата, территориальных органов и подведомственных организаций Росреестра.
12. Проекты приказов (распоряжений) по основной деятельности оформляются структурными подразделениями по их инициативе или по поручению руководителя Росреестра, заместителей руководителя Росреестра (далее - Руководитель, заместитель Руководителя) и согласовываются со следующими должностными лицами и в следующем порядке:
1) руководителем структурного подразделения, ответственным за оформление и согласование приказа (распоряжения);
2) руководителями структурных подразделений, которых они касаются или которым в приказе (распоряжении) даются конкретные поручения;
3) начальником Финансово-экономического управления, если документ предусматривает использование финансовых средств;
4) начальником Административного управления;
5) начальником Правового управления;
6) заместителем Руководителя, курирующим работу подразделения-исполнителя;
7) заместителями Руководителя, курирующими структурные подразделения, которым даются конкретные поручения.
Приказы о проведении проверок территориальных органов и подведомственных Росреестру организаций не согласовываются с Правовым управлением.
Проекты приказов (распоряжений) по основной деятельности представляются на подпись Руководителю помощником Руководителя через начальника Административного управления, заместителям Руководителя - руководителями структурных подразделений, ответственными за их оформление и согласование в соответствии с распределением обязанностей между руководителем Росреестра и его заместителями.
13. Проекты приказов (распоряжений) по личному составу (о приеме, увольнении, перемещении, поощрении, применении дисциплинарного взыскания, отпусках, командировках (на территории Российской Федерации) государственных служащих и др.) оформляются только Управлением государственной службы и кадров по представлениям структурных подразделений Росреестра и согласовываются со следующими должностными лицами:
1) начальником Управления государственной службы и кадров;
2) начальником Финансово-экономического управления (проекты приказов (распоряжений), связанные с использованием денежных средств);
3) с заместителем Руководителя, курирующим структурное подразделение в отношении государственного служащего, по которому готовится соответствующий приказ (распоряжение).
Проекты приказов (распоряжений) по личному составу представляются на подпись Руководителю или его заместителю в соответствии с распределением обязанностей начальником Управления государственной службы и кадров или в его отсутствие - заместителем.
14. Проекты распоряжений о командировании на территории Российской Федерации государственных служащих центрального аппарата Росреестра и командировочные удостоверения Управление государственной службы и кадров оформляет в следующем порядке:
при плановом (в соответствии с утвержденным планом командировок на соответствующий год) - на основании служебных записок руководителей структурных подразделений, адресованных начальнику Управления государственной службы и кадров;