14. Ведение систематизированной картотеки правовых актов в органах внутренних дел и внутренних войсках производится на бумажных носителях или в электронном виде.
15. На каждый акт (часть акта) согласно проставленному на нем индексу Классификатора составляется карточка в соответствии с образцами заполнения систематизированных карточек (приложение N 1 к Инструкции).
16. В карточке указываются: индекс по Классификатору (в специальной графе в верхнем левом углу), вид акта (закон, указ, постановление, распоряжение, приказ и другие); наименование органа, издавшего акт; число, месяц, год издания и номер акта; полное название акта (основное содержание, если нет названия).
17. Карточки на бумажных носителях размещаются в картотечных ящиках в соответствии с указанными в них индексами по разделам и подразделам Классификатора строго в хронологическом порядке.
18. Разделы и подразделы Классификатора разделяются карточками-разделителями, которые должны быть несколько выше учетных. В карточках-разделителях указываются индекс и наименование раздела и подраздела. Индексы разделов указываются также на картотечных ящиках.
19. Бланки для карточек изготавливаются преимущественно типографским способом из плотной бумаги различных цветов соответственно видам правовых актов.
20. Для организации и ведения картотеки правовых актов в электронном виде используется стандартное программное обеспечение или иное, позволяющее осуществлять поиск информации по атрибутам карточек правовых актов.
21. Электронная карточка, составляемая на правовые акты, должна соответствовать образцам заполнения систематизированных карточек.
22. Ведение систематизированной картотеки правовых актов в электронном виде предусматривает обязательное резервное копирование и хранение информационного банка данных электронной картотеки.