Недействующий

Вопросы информационно-правового обеспечения деятельности органов внутренних дел Российской Федерации и внутренних войск МВД России (утратил силу на основании приказа МВД России от 25.08.2017 N 680)

IV. Порядок формирования, ведения и использования "Блока предложений"

17. "Блок предложений" предназначен для ввода, группировки (агрегирования), поиска, просмотра и анализа предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования и правоприменительной практики в сфере внутренних дел.

18. "Блок предложений" АИС "Мониторинг" федерального сегмента формируется из предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования, внесенных субъектами мониторинга в режиме реального времени, а также предложений, поступивших посредством импорта файлов пополнения из АИС "Мониторинг" территориального сегмента.

"Блок предложений" АИС "Мониторинг" территориального сегмента формируется из предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования, поступающих из территориальных органов МВД России на окружном, региональном и районном уровнях, внутренних войск МВД России образовательных учреждений, научно-исследовательских организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, Восточно-Сибирского и Забайкальского линейных управлений МВД России на транспорте.

19. Приказом руководителя объекта автоматизации территориального сегмента назначаются ответственные за ведение "Блока предложений" территориального сегмента АИС "Мониторинг" и организацию работы по сбору предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирований и правоприменительной практики.

19.1. В территориальных органах МВД России на районном уровне, филиалах образовательных учреждений, научно-исследовательских организаций системы МВД России и базах хранения ресурсов МВД России назначаются ответственные за сбор предложений и внесение их в "Блок предложений" территориального сегмента АИС "Мониторинг" соответствующего объекта автоматизации в режиме реального времени либо за предоставление их в соответствующие правовые подразделения объектов автоматизации АИС "Мониторинг" территориального сегмента.

Ответственные назначаются из числа старших юрисконсультов, юрисконсультов, сотрудников, военнослужащих внутренних войск, федеральных государственных гражданских служащих, работников, на которых возложены обязанности по ведению правовой работы.

19.2. Наполнение "Блока предложений" АИС "Мониторинг" территориального сегмента при отсутствии удаленного доступа к ней в территориальных органах МВД России на районном уровне, филиалах образовательных учреждений, научно-исследовательских организаций системы МВД России и базах хранения ресурсов МВД России осуществляется в следующем порядке:

19.2.1. Ответственные за сбор предложений в территориальных органах МВД России на районном уровне, филиалах образовательных учреждений, научно-исследовательских организаций системы МВД России и базах хранения ресурсов МВД России получают от ответственных за работу с "Блоком предложений" объектов автоматизации АИС "Мониторинг" территориального сегмента формализованные бланки в электронной форме (приложение N 2 к Инструкции).

19.2.2. Формализованные бланки для представления предложений заполняются в электронной форме (текстовый редактор Word).

Заполненные бланки с предложениями направляются по электронной почте ДИОНИС или факсимильной связью ежеквартально в правовые подразделения объектов автоматизации АИС "Мониторинг" территориального сегмента.

При отсутствии электронной почты ДИОНИС или факсимильной связи заполненные бланки представляются на электронных носителях (флеш-накопитель и иные носители).

19.2.3. Полученные предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования вносятся пользователем, имеющим соответствующие права, в АИС "Мониторинг" территориального сегмента.

19.3. Все внесенные предложения от структурных подразделений объекта автоматизации и (или) территориальных органов МВД России на районном уровне, филиалов образовательных учреждений, научно-исследовательских организаций системы МВД России и баз хранения ресурсов МВД России рассматриваются на предмет актуальности, (при необходимости группируются (агрегируются) пользователями АИС "Мониторинг" территориального сегмента, имеющими соответствующие полномочия.

Перед направлением предложений по совершенствованию нормативно-правовой базы в сфере внутренних дел в АИС "Мониторинг" необходимо проводить совещания-семинары с участием представителей всех структурных подразделений органа внутренних дел, посвященные результатам правового мониторинга, с заслушиванием ответственных руководителей о проделанной работе, а также с коллективным обсуждением наработанных предложений.

Результаты совещаний-семинаров по наиболее актуальным предложениям по совершенствованию законодательства докладывать на оперативных совещаниях при начальнике органа внутренних дел.

19.4. Предложения, признанные актуальными, вносятся в режиме реального времени в "Блок предложений" федерального сегмента АИС "Мониторинг".

При отсутствии доступа к ЕИТКС ОВД для пополнения федерального сегмента АИС "Мониторинг" формируются порции пополнения и направляются по адресу почты ДИОНИС cpimon@12dom.jtn.mvd.ru.

В теме электронного письма в обязательном порядке указывается наименование объекта автоматизации, направившего файл пополнения.

19.5. Данные, поступившие в АИС "Мониторинг" федерального сегмента, рассматриваются в следующем порядке:

19.5.1. Эксперты ДПД МВД России и эксперты федерального сегмента АИС "Мониторинг" рассматривают полученные предложения по существу (дают рецензию).

19.5.2. После рецензирования и агрегирования эксперт ДПД МВД России докладывает руководству ДПД МВД России о существующих предложениях для принятия по ним решения на предмет целесообразности их реализации.

19.5.3. Принятое решение эксперт ДПД МВД России вносит в АИС "Мониторинг" федерального сегмента посредством изменения статуса предложения.

19.5.4. Эксперт ДПД МВД России самостоятельно принимает решение об изменении статуса предложения в случаях:

если нормативный правовой акт, на совершенствование которого направлено предложение, утратил силу;

если предложение было реализовано в ранее изданном нормативном правовом акте;

если разработка нормативного правового акта, учитывающая внесенное предложение, уже ведется.