Недействующий

Об утверждении Порядка подготовки докладов об осуществлении и эффективности федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (утратил силу на основании приказа Роструда от 24.12.2015 N 349)

II. Порядок формирования и содержание ежегодных докладов об осуществлении федерального государственного надзора в установленной сфере деятельности

4. Ежегодные доклады об осуществлении федерального государственного надзора в установленной сфере деятельности формируются Рострудом и государственными инспекциями труда на основе данных, содержащихся в форме федерального статистического наблюдения "N 1-контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", утвержденной приказом Росстата от 27 сентября 2010 года N 331, отчете о работе государственных инспекций труда по форме ведомственного отчета N 21-ГИТ, утвержденной приказом Роструда от 15 марта 2011 N 49, иных формах статистической и ведомственной отчетности о результатах деятельности государственных инспекций груда по направлениям их работы, результатов мониторинга эффективности осуществляемого федерального государственного надзора в установленной сфере деятельности и данных социологических опросов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводятся проверки соблюдения требований трудового законодательства.

_______________

Далее - форма N 1 - контроль
     

Далее - форма N 21-ГИТ
     

5. В соответствии с пунктом 3 Правил подготовки докладов ежегодные доклады об осуществлении федерального государственного надзора в установленной сфере деятельности должны содержать сведения об организации и проведении федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, за отчетный год и его эффективности по следующим разделам:

а) состояние нормативно-правового регулирования в сфере труда;

б) организация федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

в) финансовое и кадровое обеспечение федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

г) проведение федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

д) действия государственных инспекций труда по пресечению нарушений обязательных требований в сфере труда и устранению последствий таких нарушений;

е) анализ и оценка эффективности федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

ж) выводы и предложения по результатам федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

6. Раздел "Состояние нормативно-правового регулирования в сфере труда" должен содержать данные анализа нормативных правовых актов, регламентирующих порядок организации и осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, а также устанавливающих обязательные требования к осуществлению деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, соблюдение которых подлежит проверке в процессе осуществления федерального государственного надзора, в том числе исходя из их достаточности, полноты, объективности, научной обоснованности, доступности для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, возможности их исполнения и контроля, отсутствия признаков коррупциогенности.

7. Раздел "Организация федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права" должен содержать следующие сведения;

а) сведения об организационной структуре и системе управления государственных инспекций труда;

б) перечень и описание основных и вспомогательных (обеспечительных) функций;

в) наименования и реквизиты нормативных правовых актов, регламентирующих порядок исполнения указанных функций;

г) сведения о взаимодействии государственных инспекций труда при осуществлении федерального государственного надзора в установленной деятельности с другими органами государственного контроля (надзора), порядке и формах такого взаимодействия;

д) сведения о проведенной работе по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, привлекаемых к выполнению мероприятий по федеральному государственному надзору при проведении проверок.

8. Раздел "Финансовое и кадровое обеспечение федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права" должен содержать следующие сведения:

а) сведения, характеризующие финансовое обеспечение исполнения функций по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права:

контроль за расходованием средств федерального бюджета, направляемых на содержание государственных инспекций труда, включая контроль за целевым использованием средств и соблюдением нормативов затрат на обеспечение деятельности;

- анализ отчетности о расходовании средств федерального бюджета, направляемых на содержание государственных инспекций труда;

- анализ равномерности расходования средств федерального бюджета, направляемых на содержание государственных инспекций труда;

- наличие остатков выделенных средств федерального бюджета, направляемых на содержание государственных инспекций труда, и причины их образования;

- анализ эффективности расходования средств федерального бюджета, направленных непосредственно на исполнение государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением законодательства о труде;

- обобщение практики внедрения бюджетирования, ориентированного на результаты.

- проведение мониторинга качества финансового менеджмента;