____________________________________________________________________
Утратило силу с 18 апреля 2019 года на основании
постановления Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2019 года N 393
____________________________________________________________________
Правительство Российской Федерации
постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в подпрограмму "Морской транспорт" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 года N 848 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 51, ст.4895; 2008, N 29, ст.3510; 2010, N 44, ст.5690; 2011, N 3, ст.538).
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.Путин
Изменения, которые вносятся в подпрограмму "Морской транспорт" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)"
1. Раздел 41 приложения N 2 к подпрограмме изложить в следующей редакции:
"41. Строительство линейных дизельных ледоколов | ||
Описание | - | строительство линейного дизель-электрического ледокола класса Российского морского регистра судоходства Icebreaker8 АUT2 с мощностью на гребных валах около 25 МВт, ледопроходимостью не менее 2 м, осадкой до 8,5 м и шириной корпуса не менее 28 м; строительство 3 линейных ледоколов типа ЛК-16 с двумя полноповоротными рулевыми колонками мощностью 2 х 8 МВт, ледопроходимостью более 1 м, шириной 27,5 м, осадкой - 8,5 м |
Цели и основные задачи | - | обеспечение ледокольной проводки судов в замерзающих неарктических морях; работа в качестве вспомогательного ледокола в составе сложных караванов по трассе Северного морского пути, в том числе на мелководных арктических участках, обеспечение выгрузки судов на припай, буксировка судов и других плавучих сооружений во льдах и на чистой воде, оказание помощи судам и выполнение аварийно-спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | строительство 1 ледокола мощностью 25 МВт для замены списываемого ледокола "Ермак" с целью дальнейшего обеспечения проводки судов, выполнения вспомогательных операций и обеспечения безопасности мореплавания в летне-осенний период - в западном районе Арктики, эпизодически - в восточном районе Арктики, в зимне-весенний период - в Балтийском море, эпизодически - в Белом море; строительство 3 линейных ледоколов мощностью 16 МВт для обеспечения проводок в Балтийском море крупнотоннажных судов, осуществляющих вывоз наливных и навалочных грузов из российских портов |
Этапы и сроки реализации | - | строительство - 2010-2015 годы |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 11835,8 млн. рублей (федеральный бюджет)". |
2. В приложении N 3 к подпрограмме в тексте, касающемся задачи "Обеспечение надежности и безопасности функционирования морского транспорта" раздела II:
позицию, касающуюся строительства линейного дизельного ледокола мощностью 25 МВт, изложить в следующей редакции:
"Строительство линейных дизельных ледоколов, федеральный бюджет | 11835,8 | 2619,9 | 2631 | 1900 | 1600 | 2484,9 | 600"; |
позицию, касающуюся реконструкции учебных городков г.Санкт-Петербурга: N 1 (о.Васильевский, Косая линия, д.15-а); N 2 (пр.Заневский, д.5); N 3 (о.Васильевский, 21 линия, д.14); строительства Морского колледжа (пр.Большой Смоленский, д.36), изложить в следующей редакции:
"Реконструкция учебных городков N 1 (г.Санкт-Петербург, Васильевский остров, Косая линия, д.15-а); N 2 (г.Санкт-Петербург, Заневский просп., д.5); N 3 (г.Санкт-Петербург, Васильевский остров, 21 линия, д.14); строительство Морского колледжа (г.Санкт-Петербург, Большой Смоленский просп., д.36), федеральный бюджет | 5400 | 45 | 309 | 200 | 1750 | 1956 | 1140". |
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
официальный электронный
текст НТЦ "Система"