Внимание! Настоящий материал является ответом на частный запрос и может утратить актуальность в связи с изменением законодательства. См. ярлык "Примечания"


     Вопрос:


С целью мотивации потенциальных и существующих клиентов Банком проводятся стимулирующие маркетинговые мероприятия разного характера (далее - Акции), основным предназначением которых является привлечение новых клиентов и повышение уровня использования продуктов и услуг Банка. Согласно маркетинговой политике Банка, в рамках Акций участники, совершившие указанные в условиях проведения Акции действия в оговоренный там же срок, получают вознаграждение в соответствии с утвержденными условиями. Стимулирование клиентов может быть как в материальной (денежной), так и нематериальной форме.

Банк просит дать разъяснения по порядку налогообложения осуществленных расходов на стимулирование клиентов (как существующих, так и потенциальных), а именно:

Правильно ли Банк полагает, что если

1. Акция адресована как существующим, так и потенциальным клиентам, результатом проведенных Акций явилось привлечение новых клиентов и расширение продуктовой линейки, условия акции соответствуют терминам, определенным Федеральным законом "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ

a) указанные выше расходы при расчете налога на прибыль принимаются в соответствии с пп.28 п.1 ст.264 НК РФ;

Доступ к полной версии документа ограничен
Этот документ или информация о нем доступны в системах «Техэксперт» и «Кодекс». Вы также можете приобрести документ прямо сейчас за 49 руб.
Нужен полный текст и статус документов ГОСТ, СНИП, СП?
Попробуйте «Техэксперт: Базовые нормативные документы» бесплатно
Реклама. Рекламодатель: Акционерное общество "Информационная компания "Кодекс". 2VtzqvQZoVs