215. Функция обработки документов в структурных подразделениях закрепляется положениями о структурных подразделениях, а также должностными инструкциями и регламентами конкретных работников.
216. К процедурам обработки документов в структурных подразделениях относятся:
получение из управления делами ФСИН России организационно-распорядительных документов, адресованных в структурное подразделение;
регистрация в электронной базе данных (входящие, исходящие и внутренние);
представление документов руководителю структурного подразделения;
своевременное доведение документов и соответствующих поручений руководителя структурного подразделения до работников;
контроль исполнения документов и поручений руководителя структурного подразделения;
подготовка и ведение номенклатуры дел структурного подразделения;
оформление номенклатурных дел, завершенных в делопроизводстве (внутренних описей, листов-заверителей, обложек и т.д.);
отправка документов структурного подразделения.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом ФСИН России от 28 августа 2013 года N 494. - См. предыдущую редакцию)
217. Пункт утратил силу - приказ ФСИН России от 28 августа 2013 года N 494. - См. предыдущую редакцию.
218. Устанавливается следующий обязательный перечень учитываемых в электронной базе данных или журналах учета структурного подразделения реквизитов документов:
регистрационный номер ФСИН России;
корреспондент;
наименование документа;
дата документа;
исходящий номер документа;
краткое содержание документа;
резолюция (исполнитель, содержание поручения, срок исполнения, автор резолюции, дата подписи резолюции);
роспись в получении документа;
абзац исключен - приказ ФСИН России от 28 августа 2013 года N 494. - См. предыдущую редакцию.
219. В регистрационную карточку документа могут помещаться следующие дополнительные сведения:
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом ФСИН России от 28 августа 2013 года N 494. - См. предыдущую редакцию)
внутренняя переадресация документов по исполнителям;
ход исполнения;
наличие приложений;
перенос сроков исполнения.