Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе исполнения наказаний (с изменениями на 10 июля 2024 года)

5.3. Регистрация поступающих документов

167. Все поступившие документы независимо от способа их доставки (за исключением обращений граждан, телефонограмм, личной переписки, печатных изданий и справочных документов) после предварительного рассмотрения подлежат обязательной регистрации в день поступления в электронной базе данных, в которую включаются основные реквизиты поступающих документов.

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом ФСИН России от 28 августа 2013 года N 494. - См. предыдущую редакцию)

В случае поступления документов в нерабочий день они регистрируются на следующий рабочий день.

Документы, поступившие с отметками "Срочно", "Оперативно", передаются на регистрацию незамедлительно, обращения граждан - в течение трех дней.

168. Факт регистрации входящего документа подтверждается регистрационным штампом, который помещается на лицевой стороне первого листа в правом нижнем углу, с обязательным указанием количества листов документа и приложения к нему. В указанный оттиск от руки вписываются дата регистрации документа и его регистрационный номер в электронной базе данных. На первом листе каждого приложения ставится оттиск штампа или указывается: "Приложение к вх. N ______" и дата регистрации.

Реквизит "Регистрационный номер" входящего документа оформляется группой входящей корреспонденции и состоит из его порядкового номера в пределах календарного года в электронной базе данных.

Если при регистрации поступивших документов, используется технология штрих-кодирования, то на документе помещается наклейка с уникальным штрих-кодом, включающим регистрационный номер и дату регистрации документа, его тематику, краткое содержание, вид документа и др.

При регистрации документа, поступившего в пакете с пометкой "Лично", в электронной базе делается запись "Пакет с пометкой "Лично".

169. На документах, подлежащих возврату, регистрационный штамп и номер ставятся на обороте последнего листа основного документа.

170. При наличии в пакете нескольких самостоятельных документов каждый из них регистрируется отдельным номером.

171. Поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации (в том числе содержащиеся в их актах), поручения, содержащиеся в письмах Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, запросы членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в течение дня направляются адресатам.

172. Зарегистрированные и предварительно рассмотренные документы для вынесения указания по их исполнению направляются:

начальнику Управления делами ФСИН России для доклада директору ФСИН России;

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом ФСИН России от 13 октября 2023 года N 670. - См. предыдущую редакцию)

первому заместителю (заместителям) директора ФСИН России по направлениям деятельности;

в структурные подразделения.

173. В целях учета и поиска документов в системе электронного документооборота ФСИН России используются обязательные сведения о документах:

1) Адресант.

2) Адресат.

3) Должность, фамилия и инициалы лица, подписавшего документ.

4) Вид документа.

5) Дата документа.

6) Номер документа.

7) Дата поступления документа.

8) Входящий номер документа.

9) Исходящий номер и дата документа.

10) Наименование либо аннотация документа.

(Подпункт в редакции, введенной в действие приказом ФСИН России от 7 марта 2012 года N 150. - См. предыдущую редакцию)