3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - Фонд) в сети Интернет (www.fss.ru), на едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), официальных сайтах территориальных органов Фонда, а также предоставляется по телефону, посредством письменных разъяснений, путем электронного информирования, на личном приеме.
4. Место нахождения Фонда: 107139, г.Москва, Орликов пер., д.3а.
Адрес электронной почты Фонда: mail@fss.ru.
Телефон Фонда для справок: (495) 668-03-33.
График работы Фонда (по московскому времени):
понедельник, вторник, среда, четверг | - | с 9.00 до 18.00; | |||
пятница | - | с 9.00 до 16.45; | |||
суббота | - | выходной день; | |||
воскресенье | - | выходной день; | |||
обеденный перерыв | - | с 12.30 до 13.15. |
5. Адреса мест нахождения территориальных органов Фонда, их контактные телефоны, адреса официальных сайтов в сети Интернет и электронной почты представлены в приложении N 1 к Регламенту.
________________
См. стр.17-29 данного номера Бюллетеня. - Прим.ред. Опубликовано как приложение 1 к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации N 1053н от 20.09.2011 - Примечание изготовителя базы данных.
Сведения о местах нахождения и телефонах территориальных органов Фонда также размещаются на официальном сайте Фонда в сети Интернет (www.fss.ru), официальных сайтах и информационных стендах территориальных органов Фонда.
Сведения о графике работы территориальных органов Фонда размещаются:
на сайте соответствующего территориального органа Фонда, указанном в приложении N 1 к Регламенту;
на информационных стендах территориальных органов Фонда.
6. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах и интернет-сайтах Фонда и территориальных органов Фонда размещается следующая информация:
Регламент с приложениями и извлечениями из него;
время приема заявителей;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.