Недействующий

Об организации работы в Федеральном медико-биологическом агентстве по согласованию совершения крупных сделок подведомственным федеральным государственным унитарным предприятиям, а также сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, осуществлением заимствований и других сделок (утратил силу на основании приказа ФМБА России от 17.03.2016 N 37)

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок организации в ФМБА России работ по согласованию совершения крупных сделок подведомственным предприятиям, а также сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, осуществлением заимствований; сделок, в которых имеется заинтересованность руководителя предприятия; сделок, связанных с распоряжением вкладами (долями) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ или товариществ, а также акциями, принадлежащими федеральным государственным унитарным предприятиям, подведомственным ФМБА России (далее - Сделки).

Для получения согласования совершения Сделок федеральное государственное унитарное предприятие (далее именуется - Предприятие), направляет в адрес ФМБА России заявление, оформленное на фирменном бланке Предприятия, составленное в произвольной форме и подписанное руководителем Предприятия и главным бухгалтером Предприятия. В заявлении указываются:

а) полное наименование Предприятия, его ИНН, КПП, ОКПО;

б) вид Сделки;

в) предмет Сделки, валюта Сделки, сумма Сделки (в рублях и валюте) и срок ее исполнения (дата и/или период);

г) полное наименование и местонахождение предполагаемого контрагента по Сделке (ИНН, КПП, ОКПО контрагентов);

д) направления использования привлекаемых/затрачиваемых средств по Сделке;

е) расходы, связанные с осуществлением Сделки;

ж) форма и размер обеспечения исполнения обязательств по Сделке, если Сделка осуществляется с обеспечением.

2. К заявлению прилагаются следующие документы:

а) технико-экономическое обоснование совершения Сделки по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку, а также план движения денежных средств по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку на срок осуществления сделки с соотнесением его с графиком исполнения обязательств по Сделке;

б) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица - федерального государственного унитарного предприятия;

в) копии бухгалтерской отчетности за предыдущий год и истекшие отчетные периоды текущего года, расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности на текущую дату с указанием в том числе просроченной задолженности и авансов полученных;

г) перечень имущества (оборудования, ТМЦ), передаваемого Предприятием в качестве залога по договору, являющегося предметом сделки, либо участвующее в Сделке, с указанием его балансовой стоимости на последнюю отчетную дату, даты ввода в эксплуатацию, с указанием, при необходимости, залоговой и рыночной стоимости в 2 экземплярах по форме согласно Приложению 3 к настоящему Порядку;

д) справка об отсутствии или наличии обременений на имущество, участвующее в Сделке, в том числе по отношению к мобилизационным мощностям;

е) описание существенных условий Сделки (проценты, сроки, сумма и т.д.) по форме согласно Приложению 4 к настоящему Порядку, а также проект договора на осуществление Сделки и иных договоров, связанных со Сделкой, в том числе документов, которыми оформлено обеспечение по Сделке;

ж) справка о согласованиях, полученных в текущем и предшествующем году, с указанием условий совершения соответствующих сделок по форме согласно Приложению 5 к настоящему Порядку;

з) выписка из Программы деятельности предприятия (Сметы доходов и расходов) в части возможности заключения Сделки.

Направленные в ФМБА России документы должны быть заверены подписью руководителя Предприятия и печатью Предприятия.

3. В зависимости от вида Сделки Комиссией ФМБА России могут быть запрошены у Предприятия дополнительные обосновывающие документы.

4. Заявление Предприятия и прилагаемые к нему документы (далее вместе - Заявка) регистрируются в ФМБА России в день их поступления в установленном порядке.

5. Заявка на согласование совершения Сделки с комплектом документов передается на рассмотрение в Управление ФМБА России, в сфере ведения которого находится предприятие, Планово-финансовое управление и отдел имущественных отношений.

6. Заявка, поданная с нарушением требований настоящего Порядка либо с несоблюдением требований, предъявляемых к соответствующим документам, возвращается Предприятию с указанием причин возврата письмом, подписанным Председателем Комиссии или его заместителем и отражается в отчетности как несогласованная.

В отдельных случаях по согласованию с Предприятием при возможности устранения им в недельный срок замечаний Заявка может не возвращаться. Отдел имущественных отношений оперативно уведомляет Предприятие о необходимости устранения замечаний. При этом срок согласования совершения Сделки исчисляется с даты представления всех оформленных надлежащим образом документов. В случае если по истечении указанного срока замечания не устранены (не представлены новые документы), Заявка возвращается Предприятию с указанием причин возврата.

7. Заявка, поданная с соблюдением требований настоящего Порядка, рассматривается ФМБА России в срок не более 10 (десяти) рабочих дней со дня ее получения.