Действующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной функции по осуществлению государственного контроля и надзора в сфере связи за соблюдением организациями федеральной почтовой связи порядка фиксирования, хранения и представления информации о денежных операциях, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации контролю, а также организацией ими внутреннего контроля (с изменениями на 24 ноября 2014 года)

Проведение проверок, продление срока проверки

48. Предметом плановой проверки являются соблюдение проверяемыми лицами порядка фиксирования, хранения и представления информации о денежных операциях, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации контролю, а также организация ими внутреннего контроля.

49. Предметом внеплановой проверки являются:

а) соблюдение проверяемыми лицами порядка фиксирования, хранения и представления информации о денежных операциях, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации контролю, а также организация ими внутреннего контроля;

б) выполнение предписаний органов Роскомнадзора;

в) факты, изложенные в обращении, поступившем в Роскомнадзор, территориальный орган Роскомнадзора в соответствии с пунктами 36.2, 36.3* Регламента, а также факты, полученные в результате контрольных мероприятий в соответствии с пунктом 36.4** Регламента.

________________
     * Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать: "пунктами 37.2, 37.3". - Примечание изготовителя базы данных.

     ** Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать: "пунктом 37.4". - Примечание изготовителя базы данных.



50. В ходе исполнения государственной функции проверке подлежат:

идентификация физических и юридических лиц, находящихся на обслуживании в организации федеральной почтовой связи, по поручению которых осуществляются операции с денежными средствами при осуществлении почтовых переводов денежных средств в случаях, установленных Федеральным законом N 115-ФЗ и иными нормативными правовыми актами;

документальное фиксирование и направление в уполномоченный орган не позднее рабочего дня, следующего за днем совершения операции, сведений по подлежащим обязательному контролю операциям с денежными средствами в случаях, установленных Федеральным законом N 115-ФЗ;

соблюдение порядка выявления операций, подлежащих обязательному контролю, а также иных операций с денежными средствами или иным имуществом, в отношении которых в процессе осуществления внутреннего контроля возникают подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма, и направление сведений в уполномоченный орган в случаях, установленных Федеральным законом N 115-ФЗ;

представление в уполномоченный орган по его письменным запросам информации по операциям с денежными средствами, сведения о которых были ранее направлены в уполномоченный орган;

соблюдение требований по приостановлению операций с денежными средствами или иным имуществом в случаях, установленных Федеральным законом N 115-ФЗ;

наличие в организации федеральной почтовой связи утвержденных и согласованных в установленном порядке правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ и программ осуществления указанного внутреннего контроля, а также соответствие правил внутреннего контроля требованиям Федерального закона N 115-ФЗ;

выполнение организацией федеральной почтовой связи требований утвержденных правил внутреннего контроля;

внесение изменений в правила внутреннего контроля;

выполнение организацией федеральной почтовой связи программ осуществления внутреннего контроля;

наличие в организации федеральной почтовой связи специального должностного лица, ответственного за соблюдение правил внутреннего контроля и программ его осуществления на основании распорядительных документов о его назначении;

соответствие специального должностного лица, ответственного за соблюдение правил внутреннего контроля и программ его осуществления, квалификационным требованиям к таким специальным должностным лицам, установленным Федеральным законом N 115-ФЗ и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

соблюдение организацией федеральной почтовой связи требований Федерального закона N 115-ФЗ и иных нормативных правовых актов Российской Федерации к подготовке и обучению кадров в сфере ПОД/ФТ;

соблюдение порядка хранения документов и информации об операциях с денежными средствами или иным имуществом, подлежащих контролю, в случаях, установленных Федеральным законом N 115-ФЗ;

обеспечение в организации федеральной почтовой связи конфиденциальности сведений, относящихся к проводимому контролю;

соблюдение иных требований Федерального закона N 115-ФЗ, проверка которых относится к полномочиям Роскомнадзора.

51. При проведении проверок не допускается:

а) проверять выполнение обязательных требований законодательства Российской Федерации, если проверки таких требований не относятся к полномочиям Роскомнадзора;

б) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемых лиц;

в) требовать представления документов, информации, образцов продукции, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

г) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки, а также информацию составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;