Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ПРИКАЗ


от 25 августа 2011 года N 976н


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных граждан

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 февраля 2016 года на основании
приказа Минтруда России от 17 декабря 2015 года N 1031н
____________________________________________________________________



В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст.565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст.1915; 1997, N 51, ст.5878; 1998, N 30, ст.3613; 1999, N 18, ст.2211; N 29, ст.3696; N 47, ст.5613; 2000, N 33, ст.3348; 2001, N 53, ст.5024; 2002, N 30, ст.3033; 2003, N 2, ст.160, 167; 2004, N 35, ст.3607; 2006, N 1, ст.10; 2007, N 1 (ч.I), ст.21; N 43, ст.5084; 2008, N 30 (ч.II), ст.3616; N 52 (ч.I), ст.6242; 2009, N 23, ст.2761; N 30, ст.3739; N 52 (ч.I), ст.6441, 6443; 2010, N 30, ст.3993; N 31, ст.4196; 2011, N 27, ст.3880; N 29, ст.4296) и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.3169)

приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных граждан.

Министр
Т.А.Голикова

     

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
29 сентября 2011 года,
регистрационный N 21914

     

     

Приложение

     
Административный регламент предоставления государственной услуги по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных граждан

     

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных граждан определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных граждан.

________________

Далее - Административный регламент.

Далее - профессиональное обучение.

2. Предмет регулирования Административного регламента: порядок предоставления государственной услуги по профессиональному обучению.

3. Круг заявителей: заявителями являются граждане, признанные в установленном порядке безработными в соответствии с законодательством о занятости населения.

________________

Далее - безработные граждане.

4. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги по профессиональному обучению:

________________

Далее - государственная услуга.

4.1. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях органов государственной власти субъектов Российской Федерации, включая органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, и государственных учреждений службы занятости населения, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

________________

Далее - органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Далее - центры занятости населения.

4.2. При размещении информации в средствах массовой информации органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, и центры занятости населения осуществляют отбор средств радио- и телевещания, периодических изданий путем проведения маркетинговых исследований, торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, изучения рейтингов средств массовой информации, определяющих лидеров публикаций социальной и трудовой направленности. При отборе средств массовой информации органы и учреждения, участвующие в предоставлении государственной услуги, учитывают тираж, территорию распространения, периодичность издания или выхода в эфир, стоимость размещения информации.

________________

Далее - органы и учреждения, участвующие в предоставлении государственной услуги.

4.3. Сведения о местах нахождения органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в приложениях N 1 и 2 к Административному регламенту.

________________

Приложение N 2 в Бюллетене не приводится. - Прим.ред.

     

4.4. Карта-схема месторасположения органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержится на интернет-сайтах органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, и центров занятости населения.

4.5. Сведения о номерах телефонов для справок, адресах интернет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются на интернет-сайтах исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, на официальном сайте Федеральной службы по труду и занятости (http://www.rostrud.info),  периодически размещаются в средствах массовой информации.

4.6. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются при входе в помещения органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, и центров занятости населения.

4.7. Информация о правилах предоставления государственной услуги сообщается, в том числе в электронной форме, при личном или письменном обращении заявителей, включая обращение в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, по телефону.

5. Информация о правилах предоставления государственной услуги размещается на официальных сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

5.1. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется работниками органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги (при личном обращении, по телефону или письменно, в том числе в электронной форме).

Письменные обращения о правилах предоставления государственной услуги, включая обращения в форме электронного документа, рассматриваются работниками органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в том числе в электронной форме, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

5.2. Информирование о правилах предоставления государственной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

5.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа и учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

________________

Далее - отчество.

5.4. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема безработных граждан, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, а также размещаются в иных органах и учреждениях (например, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах социальной защиты населения субъектов Российской Федерации, образовательных и медицинских учреждениях, органах местного самоуправления, органах Пенсионного фонда Российской Федерации и т.д.).

5.5. Работники органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, информируют при личном, письменном обращении, в том числе в электронной форме, заявителей о порядке заполнения реквизитов заявления-анкеты о предоставлении гражданину государственной услуги, форма которого предусмотрена приложением N 3 к Административному регламенту.

________________

Далее - заявление-анкета.  


5.6. На интернет-сайтах органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержится следующая информация:

месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;

перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;

процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;

________________

Блок-схема (приложеник N 7) в Бюллетене не приводится. - Прим.ред.



порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

порядок рассмотрения обращений заявителей;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

бланк заявления-анкеты;

извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

перечень профессий (специальностей), видов деятельности, востребованных на рынке труда субъекта Российской Федерации.

5.7. На информационных стендах, размещаемых в помещениях иных органов и учреждений (например, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах социальной защиты населения субъектов Российской Федерации, образовательных и медицинских учреждениях, органах местного самоуправления, органах Пенсионного фонда Российской Федерации и т.д.), содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;

перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы (приложение N 5* к Административному регламенту).

________________
     * Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать: "(приложение N 7 к Административному регламенту". - Примечание изготовителя базы данных.



II. Стандарт государственной услуги

6. Наименование государственной услуги: профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан.

7. Государственную услугу предоставляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и центры занятости населения.

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации организуют, обеспечивают и контролируют на территории соответствующих субъектов Российской Федерации деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги.

Центры занятости населения предоставляют безработным гражданам государственную услугу на территории соответствующих муниципальных образований.

7.1. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, на основе данных анализа состояния рынка труда соответствующих муниципальных образований субъекта Российской Федерации, включая сведения о заявленной работодателями потребности в работниках и предложения по предоставлению образовательных услуг образовательными учреждениями профессионального или дополнительного образования, учебных центров органа службы занятости или иных образовательных учреждений, образовательных подразделений организаций, осуществляющих профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, профессиональных образовательных программ, сведений о трудоустройстве выпускников данных образовательных учреждений формирует перечень профессий (специальностей), востребованных на рынке труда, и соответствующих образовательных учреждений субъекта Российской Федерации для прохождения профессионального обучения безработными гражданами.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»