Недействующий

Об утверждении Порядка направления в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг (с изменениями на 24 декабря 2015 года) (утратил силу с 25.11.2020 на основании приказа ФНС России от 12.10.2020 N ЕД-7-14/743@)

II. Требования к оформлению электронных документов, направляемых в регистрирующий орган

9. Направляемые в регистрирующий орган электронные документы должны быть оформлены с учетом следующих требований:

1) при наличии у заявителя усиленной квалифицированной электронной подписи (в том числе в случае, когда заявителем является нотариус):

необходимые для государственной регистрации заявление, уведомление или сообщение формируются в виде файла формата Excel, TIF, PDF;

иные документы формируются в виде файлов с отсканированными с бумажных носителей в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка образами документов, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) при отсутствии у заявителя усиленной квалифицированной электронной подписи электронные документы формируются в виде файлов с отсканированными с бумажных носителей в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка образами документов, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 9 февраля 2016 года приказом ФНС России от 24 декабря 2015 года N ММВ-7-14/599@. - См. предыдущую редакцию)

10. Сканирование образов документов осуществляется с учетом следующих требований:

формат изображения

BW;

разрешение

300 * 300dpi;

глубина цвета

1 бит;

формат готового файла

многостраничный TIF.


Документы, содержащие несколько листов, сканируются в один файл.

(Абзац дополнительно включен с 9 февраля 2016 года приказом ФНС России от 24 декабря 2015 года N ММВ-7-14/599@)

11. Файлы, сформированные в соответствии с подпунктом 1 пункта 9 настоящего Порядка, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.

Файлы, сформированные в соответствии с подпунктом 2 пункта 9 настоящего Порядка, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса, засвидетельствовавшего подлинность подписи заявителя на соответствующем заявлении (уведомлении, сообщении) на бумажном носителе.

В случае временного отсутствия нотариуса, засвидетельствовавшего подлинность подписи заявителя на заявлении (уведомлении, сообщении) на бумажном носителе, файлы, сформированные в соответствии с подпунктом 2 пункта 9 настоящего Порядка, могут быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью лица, замещающего такого нотариуса.

В случае если подлинность подписи заявителя на заявлении (уведомлении, сообщении) на бумажном носителе удостоверена лицом, замещающим временно отсутствующего нотариуса, файлы, сформированные в соответствии с подпунктом 2 пункта 9 настоящего Порядка, могут быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса, которого временно замещало такое лицо.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 9 февраля 2016 года приказом ФНС России от 24 декабря 2015 года N ММВ-7-14/599@. - См. предыдущую редакцию)

12. На каждый электронный документ, сформированный в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, при его подписании усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка формируется файл с содержимым такой электронной подписи.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 9 февраля 2016 года приказом ФНС России от 24 декабря 2015 года N ММВ-7-14/599@. - См. предыдущую редакцию)