9. Направляемые в регистрирующий орган электронные документы должны быть оформлены с учетом следующих требований:
1) при наличии у заявителя усиленной квалифицированной электронной подписи (в том числе в случае, когда заявителем является нотариус):
необходимые для государственной регистрации заявление, уведомление или сообщение формируются в виде файла формата Excel, TIF, PDF;
иные документы формируются в виде файлов с отсканированными с бумажных носителей в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка образами документов, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) при отсутствии у заявителя усиленной квалифицированной электронной подписи электронные документы формируются в виде файлов с отсканированными с бумажных носителей в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка образами документов, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 9 февраля 2016 года приказом ФНС России от 24 декабря 2015 года N ММВ-7-14/599@. - См. предыдущую редакцию)
10. Сканирование образов документов осуществляется с учетом следующих требований:
формат изображения | BW; | |||
разрешение | 300 * 300dpi; | |||
глубина цвета | 1 бит; | |||
формат готового файла | многостраничный TIF. |
Документы, содержащие несколько листов, сканируются в один файл.
(Абзац дополнительно включен с 9 февраля 2016 года приказом ФНС России от 24 декабря 2015 года N ММВ-7-14/599@)
11. Файлы, сформированные в соответствии с подпунктом 1 пункта 9 настоящего Порядка, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
Файлы, сформированные в соответствии с подпунктом 2 пункта 9 настоящего Порядка, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса, засвидетельствовавшего подлинность подписи заявителя на соответствующем заявлении (уведомлении, сообщении) на бумажном носителе.
В случае временного отсутствия нотариуса, засвидетельствовавшего подлинность подписи заявителя на заявлении (уведомлении, сообщении) на бумажном носителе, файлы, сформированные в соответствии с подпунктом 2 пункта 9 настоящего Порядка, могут быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью лица, замещающего такого нотариуса.
В случае если подлинность подписи заявителя на заявлении (уведомлении, сообщении) на бумажном носителе удостоверена лицом, замещающим временно отсутствующего нотариуса, файлы, сформированные в соответствии с подпунктом 2 пункта 9 настоящего Порядка, могут быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса, которого временно замещало такое лицо.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 9 февраля 2016 года приказом ФНС России от 24 декабря 2015 года N ММВ-7-14/599@. - См. предыдущую редакцию)
12. На каждый электронный документ, сформированный в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, при его подписании усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка формируется файл с содержимым такой электронной подписи.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 9 февраля 2016 года приказом ФНС России от 24 декабря 2015 года N ММВ-7-14/599@. - См. предыдущую редакцию)