Действующий

Об утверждении Методических указаний по вопросу государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении (за исключением перевозок в вагонах категории "СВ" и "купе") в целях определения экономически обоснованного уровня тарифов на данные перевозки

V. Расчет экономически обоснованного уровня тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении (за исключением перевозок в вагонах категории "СВ" и "купе")

30. Экономически обоснованный уровень тарифов (коэффициенты приведения действующих тарифов к экономически обоснованному уровню) на регулируемые перевозки пассажиров в дальнем следовании железнодорожным транспортом общего пользования, определяется на текущий период регулирования исходя из размера необходимой валовой выручки, рассчитанной на текущий период регулирования по соответствующему виду регулируемых перевозок, проектируемых на текущий период регулирования доходов субъекта регулирования, связанных с осуществлением данных перевозок при условии сохранения действующих тарифов с учетом коэффициентов корректировки доходной базы исходя из различий в тарифных схемах, на основе которых тарифицируются различные категории пассажиров.

31. Размер необходимой валовой выручки по i-му виду регулируемых перевозок в локомотивной тяге (), определяется по следующей формуле:

= + + + ,


(23)


где:

- необходимая валовая выручка, рассчитанная по i-му виду регулируемых перевозок по вагонной составляющей затрат;

- необходимая валовая выручка, рассчитанная по i-му виду регулируемых перевозок по локомотивной составляющей затрат;

- необходимая валовая выручка, рассчитанная по i-му виду регулируемых перевозок по инфраструктурной составляющей затрат;

- необходимая валовая выручка, рассчитанная по i-му виду регулируемых перевозок по вокзальной составляющей затрат.

32. Размер необходимой валовой выручки по железнодорожной перевозке пассажиров в дальнем следовании моторвагонной тягой () определяется по следующей формуле:

= + + ,


(24)


где:

- необходимая валовая выручка, рассчитанная по моторвагонной составляющей затрат;

- необходимая валовая выручка, рассчитанная по инфраструктурной составляющей затрат;

- необходимая валовая выручка, рассчитанная по вокзальной составляющей затрат.

33. Расчет необходимой валовой выручки по i-му виду регулируемых перевозок в части соответствующей тарифной составляющей () осуществляется по следующей формуле:

= + ,

(25)


где:

- размер затрат, рассчитанных по i-му виду регулируемых перевозок в части j-й тарифной составляющей затрат на период регулирования в соответствии с пунктами 10-26 настоящих Методических указаний;

- размер прибыли до налогообложения, рассчитанной по i-му виду регулируемых перевозок в часта j-й тарифной составляющей затрат на период регулирования.

34. Размер прибыли до налогообложения, отнесенной на j-ю тарифную составляющую затрат i-ro вида регулируемых перевозок (), определяется исходя из величины нормативной чистой прибыли, рассчитанной в соответствии с пунктами 27-29 Методических указаний, по следующей формуле:

= ,


(26)