Недействующий

     

ФЕДЕРАЛЬНОЕ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО

ПРИКАЗ

от 25 июля 2011 года N 306

Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы федеральных казенных учреждений - получателей (распорядителей) средств федерального бюджета, находящихся в ведении ФМБА России

____________________________________________________________________
Утратил силу с 29 июня 2014 года на основании
приказа ФМБА России от 31 марта 2014 года N 52
____________________________________________________________________



В соответствии со статьями 158, 161, 162 и 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3823; 2007, N 18, ст.2117; 2010, N 19, ст.2291) и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 года N 112н "Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 декабря 2007 года N 10750), с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 июля 2010 года N 84н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации от 17 сентября 2010 года N 18471), во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 года N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4236)

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы федеральных казенных учреждений - получателей (распорядителей) средств федерального бюджета, находящихся в ведении ФМБА России (далее - Порядок).

2. Установить, что утверждение бюджетных смет осуществляется лицом, имеющим право первой подписи согласно приказу ФМБА России.

3. Настоящий Приказ применяется в отношении подведомственных ФМБА России казенных учреждений, а также до 1 июля 2012 года в отношении федеральных бюджетных учреждений, в отношении которых в соответствии с частью 15 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"* ФМБА России не принято решение о предоставлении им субсидий из федерального бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

________________

* Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст.2291, N 31, ст.4209, N 46, ст.5918, N 49, ст.6409, 2011, N 7, ст.900, N 30 (ч.1), ст.4587.

4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Руководитель
В.Уйба

     
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
27 сентября 2011 года,
регистрационный N 21897

     

     

Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы федеральных казенных учреждений - получателей (распорядителей) средств федерального бюджета, находящихся в ведении ФМБА России

     

     

I. Общие положения

1.1. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы федеральных казенных учреждений - получателей (распорядителей) средств федерального бюджета, находящихся в ведении ФМБА России (далее - Порядок), разработан в целях обеспечения целевого характера использования бюджетных средств, упорядочения деятельности ФМБА России по составлению, утверждению и ведению бюджетных смет (далее - смета), а также внесению изменений в бюджетную смету федеральных казенных учреждений - получателей (распорядителей) средств федерального бюджета, находящихся в ведении ФМБА России (далее - учреждения).

1.2. Смета составляется на основании разработанных и установленных (согласованных) главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета на соответствующий финансовый год расчетных показателей, характеризующих деятельность учреждения и доведенных объемом лимитов бюджетных обязательств по расходам федерального бюджета, являющихся неотъемлемой частью сметы, в течение десяти дней со дня получения расходных расписаний.

1.3. Смета корректируется с учетом особенностей учреждения по данным результатов проверки правильности составления и ведения смет, результатов выполнения учреждением сметы за отчетный и (или) текущий финансовый год и данных о соблюдении учреждением бюджетного законодательства Российской Федерации по результатам проведения контрольных мероприятий, в том числе внутреннего финансового контроля организации бюджетного учета и отчетности учреждения.

II. Общие требования к составлению смет

2.1. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ).

2.2. Смета формируется по утвержденной настоящим приказом прилагаемой форме "Бюджетная смета на 20_год", в целых рублях (приложение N 1 к настоящему Порядку).

2.3. Учреждение составляет и устанавливает объемы и распределение направления расходования средств бюджета на основании доведенных до учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам федерального бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения в текущем финансовом году и расчетных показателей, характеризующих деятельность учреждения в текущем году.

2.4. В целях формирования сметы учреждения на очередной финансовый год на этапе составления проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) учреждение составляет проект сметы на очередной финансовый год по форме "Проект бюджетной сметы на 20__ год", согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

2.5. Проект бюджетной сметы составляется в течение десяти дней с момента получения Учреждением лимитов бюджетных обязательств или в указанные ФМБА России сроки.

2.6. Формирование проекта бюджетной сметы на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с настоящим Порядком составления, утверждения и ведения бюджетной сметы.

2.7. В случае если закон (решение) о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период, формирование проектов смет производится, соответственно, также на очередной финансовый год и годы планового периода.

2.8. К представленной на утверждение смете прилагаются обоснования и расчеты плановых сметных назначений на соответствующий период, использованные при формировании сметы.

III. Общие требования к утверждению смет учреждений

3.1. Смета подписывается руководителем учреждения или его заместителем, главным бухгалтером, при наличии - начальником экономической службы (экономистом), заверяется гербовой печатью учреждения и представляется в трех экземплярах на утверждение и согласование в Планово-финансовое управление ФМБА России.

3.2. Смета утверждается главным распорядителем, лицом, имеющим право первой подписи согласно приказу ФМБА России, и заверяется гербовой печатью ФМБА России.

3.3. Один экземпляр сметы остается у главного распорядителя (в Планово-финансовом управлении), два экземпляра согласованной сметы возвращаются в учреждение (один - для исполнения, второй - для представления в соответствующий орган (отдел) Федерального казначейства).

3.4. Учреждения представляют в орган Федерального казначейства по месту обслуживания по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2008 года N 104н "О Порядке доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 октября 2008 года N 12513), с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 января 2010 года N 1н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 8 февраля 2010 года N 16315) и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17 августа 2010 года N 92н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 сентября 2010 года N 18441), расходные расписания, детализирующие доведенные до них лимиты бюджетных обязательств по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) КОСГУ.

3.5. В смете приводятся только те коды классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, по которым учреждение предусматривает затраты.

3.6. Реорганизуемое учреждение составляет смету в порядке, аналогичном составлению бюджетной сметы учреждения.

3.7. Руководители учреждений самостоятельно утверждают сметы обособленным (структурным) подразделениям (филиалам) без прав юридического лица в пределах утвержденной сметы учреждения также в трех экземплярах.

3.8. Смета обособленного (структурного) подразделения учреждения без прав юридического лица, осуществляющего полномочия по ведению бюджетного учета, утверждается руководителем учреждения, в составе которого создано данное подразделение.

IV. Общие требования к ведению сметы учреждения

4.1. Ведение сметы в целях исполнения Порядка предусматривает внесение изменений в смету в пределах доведенных учреждению в установленном порядке объемов лимитов бюджетных обязательств.

4.2. Изменения показателей сметы составляются учреждением по форме "Изменение показателей бюджетной сметы на 20__ год" согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.

4.3. Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей сметы - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":

- изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;

- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (кроме кодов КОСГУ), требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств;

- изменяющих распределение сметных назначений по кодам КОСГУ, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;

- изменяющих распределение сметных назначений по кодам КОСГУ, требующих изменения утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.

4.4. Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись Федерального медико-биологического агентства как главного распорядителя средств федерального бюджета и изменения лимитов бюджетных обязательств.

4.5. Одновременно с предлагаемыми изменениями в смету представляются расчеты и обоснования вносимых изменений по изменяемым кодам статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления с указанием причин образования экономии бюджетных ассигнований и письменными обязательствами о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.

4.6. Утверждение изменений, вносимых в смету, осуществляется лицом, имеющим право первой подписи согласно приказу ФМБА России, смета с внесенными изменениями заверяется гербовой печатью ФМБА России.

     

Приложение N 1

Утверждаю

(наименование должности лица, утверждающего бюджетную смету;

наименование главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств; учреждения)

(подпись)

(расшифровка подписи)

"

"

20

г.

     

Бюджетная смета на 20___ год

от "___" _________________ 20___ г.

     

КОДЫ

Форма по ОКУД

0501012

Дата


по ОКПО


Получатель бюджетных средств

по Перечню (Реестру)


Распорядитель бюджетных средств

по Перечню (Реестру)


Главный распорядитель бюджетных средств

по БК


Наименование бюджета

по ОКАТО


Единица измерения: руб.

по ОКЕИ

383

(наименование иностранной валюты)

по ОКВ

     

Наименование показателя

Код строки

Код по бюджетной классификации Российской Федерации

Сумма

раздела

подраздела

целевой статьи

вида расходов

КОСГУ

код аналитического показателя*

в рублях

в валюте

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого по коду БК (по коду раздела)

Всего

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»