Перечень документов, представляемых одновременно с программой субъекта Российской Федерации, разработанной с учетом технического задания пилотного проекта по отработке формирования доступной среды на уровне субъектов Российской Федерации, и порядок их представления
1. Орган, уполномоченный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации на осуществление мероприятий по реализации пилотного проекта по отработке формирования доступной среды на уровне субъектов Российской Федерации, представляет в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации следующие документы:
а) заверенную в установленном порядке копию нормативного правового акта высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации об утверждении программы субъекта Российской Федерации;
б) финансово-экономическое обоснование к программе субъекта Российской Федерации;
в) документы, подтверждающие наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации в текущем году на исполнение которого предоставляется Субсидия;
г) план реализации мероприятий программы субъекта Российской Федерации на текущий год с кратким обоснованием необходимости включения каждого мероприятия в программу субъекта Российской Федерации и его влиянии на достижение ожидаемого от реализации программы субъекта Российской Федерации результата;
д) оценку планируемой эффективности реализации программы субъекта Российской Федерации;
е) заявку о размере Субсидии на софинансирование расходов по реализации мероприятий, включенных в программу субъекта Российской Федерации, содержащую информацию о численности инвалидов, проживающих на территории субъекта Российской Федерации, и уровне расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации.
2. Документы, указанные в пункте 1 настоящего Перечня, представляются в сроки, предусмотренные пунктом 11 приложения N 1.