Действующий

О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и отдельные законодательные акты Российской Федерации и ... (с изменениями на 3 июля 2016 года)

Статья 3  


Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст.1232; N 52, ст.5497; 2007, N 7, ст.839; N 16, ст.1828; 2009, N 52, ст.6430; 2011, N 23, ст.3255) следующие изменения:

1) в пункте 3 части 5 статьи 5 слова ", а также пива и напитков, изготавливаемых на его основе" исключить;

2) пункт 2 части 15 статьи 14 дополнить словами ", за исключением рекламы алкогольной продукции";

3) в статье 21:

а) в части 1:

пункт 3 дополнить словами ", в том числе информацию о наличии в алкогольной продукции биологически активных добавок, витаминов";

пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6) использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации).";

б) пункт 4 части 2 изложить в следующей редакции:

"4) на всех видах транспортных средств общего пользования и с их использованием, а также снаружи и внутри зданий, сооружений, обеспечивающих функционирование транспортных средств общего пользования, за исключением мест, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции;";

в) дополнить частью 2_1 следующего содержания:

"2_1. Реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов.";

(Абзац в редакции, введенной в действие с 23 июля 2012 года Федеральным законом от 20 июля 2012 года N 119-ФЗ. - См. предыдущую редакцию)

г) часть 4 изложить в следующей редакции:

"4. Проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов алкогольной продукции, допускается с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о рекламе, только в стационарных торговых объектах, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. При этом запрещается привлекать к участию в раздаче образцов алкогольной продукции несовершеннолетних и предлагать им данные образцы.";

д) дополнить частью 5 следующего содержания:

"5. Не допускается реклама о проведении стимулирующего мероприятия, условием участия в котором является приобретение алкогольной продукции, за исключением специализированных стимулирующих мероприятий, проводимых в целях реализации алкогольной продукции.";

4) статью 22 признать утратившей силу;

5) в статье 38:

а) в части 6 слова "частями 1 и 3 статьи 21" заменить словами "частями 1, 3, 5 статьи 21", слова "частями 1 и 3 статьи 22," исключить;

б) в части 7 слова "частями 2-4 статьи 22," исключить.