Действующий

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Исламской Республики Пакистан о воздушном сообщении

Статья 1

Определения


Используемые в настоящем Соглашении понятия означают следующее:

а) "Конвенция" - Конвенция о международной гражданской авиации, открытая для подписания в г.Чикаго 7 декабря 1944 года, включая любое Приложение, принятое в соответствии со статьей 90 Конвенции, и любую поправку к Приложениям или Конвенции, внесенную в соответствии со статьями 90 и 94 Конвенции, в той степени, в какой такие приложения и поправки применимы для Российской Федерации и Исламской Республики Пакистан;

б) "авиационные власти":

в отношении Российской Федерации - Министерство транспорта Российской Федерации;

в отношении Исламской Республики Пакистан - Генеральный директор, ответственный за гражданскую авиацию; или

в обоих случаях любое лицо или организация, которые уполномочены осуществлять функции, выполняемые в настоящее время указанными авиационными властями;

в) "Соглашение" - настоящее Соглашение, приложения и любые поправки к нему;

г) "назначенное авиапредприятие" - авиапредприятие, которое назначено и уполномочено в соответствии со статьей 3 настоящего Соглашения;

д) "тариф" - цена, взимаемая авиапредприятием за перевозку пассажиров, багажа и грузов, за агентские и другие дополнительные услуги, а также условия, при которых эта цена применяется, за исключением оплаты и условий в отношении перевозки почты;

е) "территория" имеет значение, указанное в отношении государства в статье 2 Конвенции;

ж) "воздушное сообщение", "международное воздушное сообщение", "авиапредприятие" и "остановка с некоммерческими целями" имеют значения, установленные в статье 96 Конвенции;

з) "таблица" - таблица маршрутов для выполнения воздушных перевозок, предусмотренная приложением к настоящему Соглашению, и любые изменения, внесенные в нее;

и) "емкость":

в отношении воздушного судна - доступная загрузка воздушного судна на определенном маршруте или части маршрута;

в отношении договорной линии - емкость воздушного судна, используемого на этой линии, умноженная на частоту полетов, выполняемых этим воздушным судном на всем маршруте или части маршрута, за определенный период времени;

к) "аэропортовые сборы и сборы за обслуживание" - сборы, взимаемые с авиапредприятий за предоставление воздушным судам, их экипажам и пассажирам аэропортовых и аэронавигационных средств, а также иных подобных услуг и средств;

л) "ИКАО" - Международная организация гражданской авиации.