Действующий

Об утверждении Инструкции по разработке, установлению, введению и снятию временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений (с изменениями на 10 августа 2017 года)

II. Порядок разработки, установления, введения и снятия временного и местного режимов

5. Представления на установление временного и местного режимов подаются пользователями воздушного пространства по авиационной наземной сети передачи данных и телеграфных сообщений или на бумажном носителе, включая факсимильное сообщение в соответствующие центры Единой системы.

В представлениях указывается достоверная и полная информация о планируемой деятельности по использованию воздушного пространства.

6. Разработка временного режима главным центром Единой системы или местного режима зональным и региональным центрами Единой системы начинается с получения представления от пользователя воздушного пространства, которое содержит следующую информацию:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 23 октября 2017 года приказом Минтранса России от 10 августа 2017 года N 294. - См. предыдущую редакцию)

а) дата проведения мероприятия (не более трех основных и трех резервных дней) и вид деятельности;

б) при установлении временного или местного режимов для района проведения мероприятия:

границы района, обозначаемые в системе географических координат (градусы, минуты, секунды), и диапазон используемых высот (метры);

время начала и окончания мероприятия (всемирное координированное время);

предлагаемые эшелоны для полетов воздушных судов по маршрутам обслуживания воздушного движения и в районах гражданских аэродромов, находящихся в границах района проведения мероприятия;

предлагаемые ограничения в районах гражданских аэродромов (в случае, если деятельность по использованию воздушного пространства осуществляется в районе гражданского аэродрома на высотах от поверхности земли (воды) до эшелона 3050 м включительно в радиусах от контрольной точки аэродрома:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 23 октября 2017 года приказом Минтранса России от 10 августа 2017 года N 294. - См. предыдущую редакцию)

30 км - для аэродрома при внутренних полетах по расписанию,

(Абзац дополнительно включен с 23 октября 2017 года приказом Минтранса России от 10 августа 2017 года N 294)

50 км - для аэродрома, открытого для международных полетов);

(Абзац дополнительно включен с 23 октября 2017 года приказом Минтранса России от 10 августа 2017 года N 294)

резервный эшелон для обеспечения безопасности полетов в особых случаях при проведении мероприятия;

в) при установлении временного или местного режимов для обеспечения полетов воздушных судов по маршруту (маршрутам):

маршрут полета (маршруты полетов) воздушных судов шириной, установленной пунктом 28 Федеральных правил, с указанием пунктов маршрута в системе географических координат (градусы, минуты, секунды) для каждого из его участков, которые по своей длине эквивалентны участкам с полетным временем не более 25 минут;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 23 октября 2017 года приказом Минтранса России от 10 августа 2017 года N 294. - См. предыдущую редакцию)

необходимый эшелон (диапазон эшелонов) для маршрута полета воздушных судов;

рубежи набора высоты и снижения на маршруте полета;

количество и типы воздушных судов;

количество групп воздушных судов, дистанции и интервалы между группами воздушных судов;

дистанции и интервалы между воздушными судами при выполнении групповых полетов;

время пролета (всемирное координированное время) воздушным судном каждого пункта маршрута, при выполнении групповых полетов - время пролета каждого пункта маршрута воздушным судном, следующим первым из группы;

участки маршрута полета воздушных судов с выключенной аппаратурой государственной радиолокационной системы опознавания;

участки маршрута полета воздушных судов, на которых планируется создание помех средствам радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи, виды помех, типы средств радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи, подверженных воздействию помех;

время входа и выхода воздушных судов в воздушное пространство района гражданского аэродрома на высотах от поверхности земли (воды) до эшелона 3050 м включительно в радиусах от контрольной точки аэродрома: