Недействующий

Об утверждении Регламента международной правовой работы Федеральной таможенной службы (утратил силу на основании приказа ФТС России от 05.09.2016 N 1707)

II. Разработка и внутригосударственное согласование проекта международного правового акта

9. В ФТС России разработка проектов международных правовых актов (далее - проект акта) осуществляется во исполнение распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и поручений Правительства Российской Федерации, решений Комиссии Таможенного союза и договоренностей, достигнутых в ходе международных встреч с участием руководителя (заместителей руководителя) ФТС России или в инициативном порядке.

Разработка проектов актов в ФТС России организуется в структурных подразделениях в соответствии с их функциональным назначением (далее - функциональные подразделения).

10. Разработка проектов актов во исполнение распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и поручений Правительства Российской Федерации, решений Комиссии Таможенного союза и договоренностей, достигнутых в ходе международных встреч с участием руководителя (заместителей руководителя) ФТС России, включает в себя:

проведение внутриведомственных процедур согласования по принятию решения о разработке проекта акта;

подготовку и внутриведомственное согласование концепции международного правового акта;

разработку текста проекта международного правового акта в соответствии с Инструкцией о порядке разработки проектов международных правовых актов (договоров) (далее - Инструкция).

11. В ФТС России функциональными подразделениями осуществляется разработка следующих проектов актов:

международных договоров и соглашений Российской Федерации, заключаемых от имени Российской Федерации (межгосударственные);

международных договоров и соглашений, заключаемых от имени Правительства Российской Федерации (межправительственные);

международных договоров и соглашений, заключаемых от имени Федеральной таможенной службы (межведомственные);

международных документов, не являющихся международными договорами и соглашениями Российской Федерации, подписываемых от имени Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и ФТС России и не содержащих юридически обязывающих положений;

международных правовых актов таможенного законодательства Таможенного союза.

Разработка в ФТС России проектов актов осуществляется в соответствии с Инструкцией.

Разработка международных документов правоохранительной направленности, не являющихся международными договорами и не содержащих юридически обязывающих положений, осуществляется Главным управлением по борьбе с контрабандой (ГУБК), которое согласовывает указанные проекты с заместителем руководителя ФТС России, курирующим оперативно-розыскную работу и правоохранительную деятельность таможенных органов.

12. Разработка в инициативном порядке проекта акта в ФТС России включает в себя:

разработку концепции проекта акта (далее - концепция) и ее внутриведомственное согласование;

проведение внутриведомственных процедур по принятию решения о разработке проекта акта;

доклад статс-секретарю - заместителю руководителя ФТС России концепции и предложений о необходимости и целесообразности разработки и принятия проекта акта (далее - докладная записка);

разработку самостоятельно функциональным подразделением текста проекта акта, пояснительной записки, а также финансово-экономического обоснования, включающего мероприятия и финансовые затраты, необходимые для его реализации, или в рамках работы консультативных советов, рабочих групп и согласительных совещаний;

представление согласованного текста проекта акта с финансово-экономическим обоснованием в УТС для производства правовой экспертизы;

проведение УТС правовой экспертизы на соответствие проекта акта действующим международным нормам, таможенному законодательству Таможенного союза и законодательству Российской Федерации;

подготовку УТС экспертного заключения при выявлении в ходе исследования проекта акта положений, противоречащих действующим нормам международного права и законодательства Российской Федерации;

направление на доработку проекта акта в функциональное подразделение, его подготовившее, при наличии выявленных нарушений, препятствующих его дальнейшему согласованию и доклад об этом статс-секретарю - заместителю руководителя ФТС России;

проведение УТС внутригосударственного согласования проекта акта;

формирование УТС позиции ФТС России по поступившим из федеральных органов исполнительной власти замечаниям и дополнениям;

организацию и проведение УТС внутригосударственных согласительных процедур по доработке проекта акта и устранению межведомственных разногласий;

доклад УТС статс-секретарю - заместителю руководителя ФТС России о результатах разработки и согласования проекта акта.

13. Концепция включает в себя: