Действующий

Комплексные рекомендации органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления по реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"

Рекомендуемый перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями субъекта Российской Федерации в сфере образования и науки

Наименование государственной услуги (работы)

Категории потребителей государственной услуги (работы)

Единицы измерения показателя объема (содержания) государственной услуги (работы)

Показатели, характеризующие качество государственной услуги

Наименование государственных учреждений (групп учреждений), оказывающих государственную услугу (выполняющих работу)

1

2

3

4

5

6

Раздел I. Государственные услуги

1

Реализация общеобразовательных программ дошкольного образования

Физические лица

Количество воспитанников, посещающих дошкольные образовательные учреждения (чел.)

2

Реализация общеобразовательных программ начального общего образования

Физические лица

Количество обучающихся (чел.)

3

Реализация общеобразовательных программ основного общего образования

Физические лица

Количество обучающихся (чел.)

4

Реализация общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования

Физические лица

Количество обучающихся (чел.)

5

Реализация дополнительных образовательных программ детям в учреждениях регионального значения

Физические лица

Количество обучающихся (чел.)

6

Реализация программ профессиональной подготовки

Физические лица

 

Количество обучающихся (чел.)

_______________

Формирование государственного задания по указанным образовательным программам осуществляется в разрезе форм обучения по соответствующим профилю учреждения укрупненным группам специальностей и направлений подготовки, указанным в Перечне  направлений подготовки высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) "магистр", утвержденном приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 года N 337 (зарегистрирован Минюстом России 30 октября 2009 года, регистрационный N 15158) (для лиц, поступивших в образовательные учреждения после 1 января 2011 года), в Общероссийском классификаторе начального профессионального образования ОК 009-2003, принятом и введенном в действие Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30 сентября 2003 года N 276-ст (для лиц, поступивших в образовательные учреждения до 1 января 2011 года).


Физические лица, получающие образование указанного уровня впервые, а также физические лица, отвечающие требованиям, указанным в абзаце втором пункта 7 статьи 50 Закона Российской Федерации "Об образовании".

7

Реализация основных профессиональных образовательных программ начального профессионального образования, получаемого в государственных образовательных учреждениях, (за исключением федеральных образовательных учреждений, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации)

Физические лица

 

Число обучающихся по УГСН по каждой форме обучения

_______________
      Формирование государственного задания по указанным образовательным программам осуществляется в разрезе форм обучения по соответствующим профилю учреждения укрупненным группам направлений подготовки, указанным в Перечне профессий начального профессионального образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 28 сентября 2009 года N 354 (зарегистрирован Минюстом России 22 октября 2009 года, регистрационный N 15083), в Общероссийском классификаторе начального профессионального образования ОК 023-95, принятом и введенном в действие Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 27 декабря 1995 года N 639 (для лиц, поступивших в образовательные учреждения до 1 января 2011 года).     

Формирование государственного задания по указанным образовательным программам осуществляется в разрезе форм обучения по соответствующим профилю учреждения укрупненным группам специальностей и направлений подготовки, указанным в Перечне  направлений подготовки высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) "магистр", утвержденном приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 года N 337 (зарегистрирован Минюстом России 30 октября 2009 года, регистрационный N 15158) (для лиц, поступивших в образовательные учреждения после 1 января 2011 года), в Общероссийском классификаторе начального профессионального образования ОК 009-2003, принятом и введенном в действие Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30 сентября 2003 года N 276-ст (для лиц, поступивших в образовательные учреждения до 1 января 2011 года).

Физические лица из категории дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, отвечающие требованиям, установленные Федеральным законом "О дополнительных гарантиях по социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".

8

Реализация основных профессиональных образовательных программ начального профессионального образования, получаемого в государственных образовательных учреждениях, обеспечивающих приобретение обучающимися более высокого уровня квалификации (более высокого разряда по рабочей профессии) (за исключением федеральных образовательных учреждений, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации)

Физические лица

Число обучающихся по УГСН по каждой форме обучения

_______________
         Формирование государственного задания по указанным образовательным программам осуществляется в разрезе форм обучения по соответствующим профилю учреждения укрупненным группам направлений подготовки, указанным в Перечне профессий начального профессионального образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 28 сентября 2009 года N 354 (зарегистрирован Минюстом России 22 октября 2009 года, регистрационный N 15083), в Общероссийском классификаторе начального профессионального образования ОК 023-95, принятом и введенном в действие постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 27 декабря 1995 года N 639 (для лиц, поступивших в образовательные учреждения до 1 января 2011 года).

Формирование государственного задания по указанным образовательным программам осуществляется в разрезе форм обучения по соответствующим профилю учреждения укрупненным группам специальностей и направлений подготовки, указанным в Перечне  направлений подготовки высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) "магистр", утвержденном приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 года N 337 (зарегистрирован Минюстом России 30 октября 2009 года, регистрационный N 15158) (для лиц, поступивших в образовательные учреждения после 1 января 2011 года), в Общероссийском классификаторе начального профессионального образования ОК 009-2003, принятом и введенном в действие Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30 сентября 2003 года N 276-ст (для лиц, поступивших в образовательные учреждения до 1 января 2011 года).

Физические лица из категории дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, отвечающие требованиям, установленные Федеральным законом "О дополнительных гарантиях по социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".

9

Реализация основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования базовой подготовки, получаемого в государственных образовательных учреждениях (за исключением федеральных образовательных учреждений, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации)

 

Физические лица

Число обучающихся по УГСН по каждой форме обучения

_______________

Формирование государственного задания по указанным образовательным программам осуществляется в разрезе форм обучения в соответствии с Перечнем специальностей среднего профессионального образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 28 сентября 2009 года N 355 (зарегистрирован Минюстом России 27 октября 2009 года, регистрационный N 15123) (для лиц, поступивших в образовательные учреждения после 1 января 2011 года), специальностями среднего профессионального образования, указанными в Общероссийском классификаторе специальностей по образованию ОК 009-2003, принятом и введенном в действие постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30 сентября 2003 года N 276-ст (для лиц, поступивших в образовательные учреждения до 1 января 2011 года).

     

Формирование государственного задания по указанным образовательным программам осуществляется в разрезе форм обучения по соответствующим профилю учреждения укрупненным группам специальностей и направлений подготовки, указанным в Перечне  направлений подготовки высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) "магистр", утвержденном приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 года N 337 (зарегистрирован Минюстом России 30 октября 2009 года, регистрационный N 15158) (для лиц, поступивших в образовательные учреждения после 1 января 2011 года), в Общероссийском классификаторе начального профессионального образования ОК 009-2003, принятом и введенном в действие Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30 сентября 2003 года N 276-ст (для лиц, поступивших в образовательные учреждения до 1 января 2011 года).

Физические лица из категории дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, отвечающие требованиям, установленные Федеральным законом "О дополнительных гарантиях по социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".

         

10

Реализация основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования углубленной подготовки, получаемого в государственных образовательных учреждениях (за исключением федеральных образовательных учреждений, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации)

Физические лица

Число обучающихся по УГСН по каждой форме обучения

_______________

Формирование государственного задания по указанным образовательным программам осуществляется в разрезе форм обучения в соответствии с Перечнем специальностей среднего профессионального образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 28 сентября 2009 года N 355 (зарегистрирован Минюстом России 27 октября 2009 года, регистрационный N 15123) (для лиц, поступивших в образовательные учреждения после 1 января 2011 года), специальностями среднего профессионального образования, указанными в Общероссийском классификаторе специальностей по образованию ОК 009-2003, принятом и введенном в действие постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30 сентября 2003 года N 276-ст (для лиц, поступивших в образовательные учреждения до 1 января 2011 года).

    

Формирование государственного задания по указанным образовательным программам осуществляется в разрезе форм обучения по соответствующим профилю учреждения укрупненным группам специальностей и направлений подготовки, указанным в Перечне  направлений подготовки высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) "магистр", утвержденном приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 года N 337 (зарегистрирован Минюстом России 30 октября 2009 года, регистрационный N 15158) (для лиц, поступивших в образовательные учреждения после 1 января 2011 года), в Общероссийском классификаторе начального профессионального образования ОК 009-2003, принятом и введенном в действие Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30 сентября 2003 года N 276-ст (для лиц, поступивших в образовательные учреждения до 1 января 2011 года).

Физические лица из категории дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, отвечающие требованиям, установленные Федеральным законом "О дополнительных гарантиях по социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".

        

11

Реализация основных профессиональных образовательных программ высшего профессионального образования (программ бакалавриата)

Физические лица

Число обучающихся по УГСН по каждой форме обучения

_______________

Формирование государственного задания по указанным образовательным программам осуществляется в разрезе форм обучения по соответствующим профилю учреждения укрупнённым группам специальностей и направлений подготовки, указанным в Перечне направлений подготовки высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) "бакалавр", утвержденном приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 года N 337 (зарегистрирован Минюстом России от 30 октября 2009 года, регистрационный N 15158) (для лиц, поступивших в образовательные учреждения после 1 января 2011 года), в Общероссийском классификаторе специальностей по образованию ОК 009-2003, принятом и введенном в действие Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30 сентября 2003 года N 276-ст (для лиц, поступивших в образовательные учреждения до 1 января 2011 года).

        Формирование государственного задания по указанным образовательным программам осуществляется в разрезе форм обучения по соответствующим профилю учреждения укрупненным группам специальностей и направлений подготовки, указанным в Перечне  направлений подготовки высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) "магистр", утвержденном приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 года N 337 (зарегистрирован Минюстом России 30 октября 2009 года, регистрационный N 15158) (для лиц, поступивших в образовательные учреждения после 1 января 2011 года), в Общероссийском классификаторе начального профессионального образования ОК 009-2003, принятом и введенном в действие Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30 сентября 2003 года N 276-ст (для лиц, поступивших в образовательные учреждения до 1 января 2011 года).

Физические лица из категории дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, отвечающие требованиям, установленные Федеральным законом "О дополнительных гарантиях по социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".

        

12

Реализация основных профессиональных образовательных программ высшего профессионального образования (программ подготовки специалиста)

Физические лица

Число обучающихся по УГСН по каждой форме обучения

_______________

Формирование государственного задания по указанным образовательным программам осуществляется в разрезе форм обучения по соответствующим профилю учреждения укрупнённым группам специальностей и направлений подготовки, указанным в Перечне направлений подготовки (специальностей) высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) "специалист", утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 года N 1136 (для лиц, поступивших в образовательные учреждения после 1 января 2011 года), в Общероссийском классификаторе специальностей по образованию ОК 009-2003, принятом и введенном в действие Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30 сентября 2003 года N 276-ст (для лиц, поступивших в образовательные учреждения до 1 января 2011 года).

Формирование государственного задания по указанным образовательным программам осуществляется в разрезе форм обучения по соответствующим профилю учреждения укрупненным группам специальностей и направлений подготовки, указанным в Перечне  направлений подготовки высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) "магистр", утвержденном приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 года N 337 (зарегистрирован Минюстом России 30 октября 2009 года, регистрационный N 15158) (для лиц, поступивших в образовательные учреждения после 1 января 2011 года), в Общероссийском классификаторе начального профессионального образования ОК 009-2003, принятом и введенном в действие Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30 сентября 2003 года N 276-ст (для лиц, поступивших в образовательные учреждения до 1 января 2011 года).

Физические лица из категории дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, отвечающие требованиям, установленные Федеральным законом "О дополнительных гарантиях по социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".

             

13

Реализация основных профессиональных образовательных программ высшего профессионального образования (программ магистратуры)

Физические лица

Число обучающихся по УГСН по каждой форме обучения

_______________

Формирование государственного задания по указанным образовательным программам осуществляется в разрезе форм обучения по соответствующим профилю учреждения укрупнённым группам специальностей и направлений подготовки, указанным в Перечне направлений подготовки высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) "магистр", утвержденном приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 года N 337 (зарегистрирован Минюстом России от 30 октября 2009 года, регистрационный N 15158) (для лиц, поступивших в образовательные учреждения после 1 января 2011 года), в Общероссийском классификаторе специальностей по образованию ОК 009-2003, принятом и введенном в действие Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30 сентября 2003 года N 276-ст (для лиц, поступивших в образовательные учреждения до 1 января 2011 года).

        Формирование государственного задания по указанным образовательным программам осуществляется в разрезе форм обучения по соответствующим профилю учреждения укрупненным группам специальностей и направлений подготовки, указанным в Перечне  направлений подготовки высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) "магистр", утвержденном приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 года N 337 (зарегистрирован Минюстом России 30 октября 2009 года, регистрационный N 15158) (для лиц, поступивших в образовательные учреждения после 1 января 2011 года), в Общероссийском классификаторе начального профессионального образования ОК 009-2003, принятом и введенном в действие Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30 сентября 2003 года N 276-ст (для лиц, поступивших в образовательные учреждения до 1 января 2011 года).

Физические лица из категории дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, отвечающие требованиям, установленные Федеральным законом "О дополнительных гарантиях по социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".

                  

14

Реализация основных профессиональных образовательных программ послевузовского профессионального образования (аспирантура)

Физические лица

Число обучающихся по каждой форме обучения

_______________
      Формирование государственного задания по указанным образовательным программам осуществляется в разрезе форм обучения по соответствующим профилю учреждения укрупненным группам специальностей и направлений подготовки, указанным в Перечне  направлений подготовки высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) "магистр", утвержденном приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 года N 337 (зарегистрирован Минюстом России 30 октября 2009 года, регистрационный N 15158) (для лиц, поступивших в образовательные учреждения после 1 января 2011 года), в Общероссийском классификаторе начального профессионального образования ОК 009-2003, принятом и введенном в действие Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30 сентября 2003 года N 276-ст (для лиц, поступивших в образовательные учреждения до 1 января 2011 года).

15

Реализация основных профессиональных образовательных программ послевузовского профессионального образования (интернатура)

Физические лица

Число обучающихся по каждой форме обучения

_______________

        Формирование государственного задания по указанным образовательным программам осуществляется в разрезе форм обучения по соответствующим профилю учреждения укрупненным группам специальностей и направлений подготовки, указанным в Перечне  направлений подготовки высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) "магистр", утвержденном приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 года N 337 (зарегистрирован Минюстом России 30 октября 2009 года, регистрационный N 15158) (для лиц, поступивших в образовательные учреждения после 1 января 2011 года), в Общероссийском классификаторе начального профессионального образования ОК 009-2003, принятом и введенном в действие Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30 сентября 2003 года N 276-ст (для лиц, поступивших в образовательные учреждения до 1 января 2011 года).

     

16

Реализация основных профессиональных образовательных программ послевузовского профессионального образования (ординатура)

Физические лица

Число обучающихся по каждой форме обучения

_______________
       Формирование государственного задания по указанным образовательным программам осуществляется в разрезе форм обучения по соответствующим профилю учреждения укрупненным группам специальностей и направлений подготовки, указанным в Перечне  направлений подготовки высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) "магистр", утвержденном приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 года N 337 (зарегистрирован Минюстом России 30 октября 2009 года, регистрационный N 15158) (для лиц, поступивших в образовательные учреждения после 1 января 2011 года), в Общероссийском классификаторе начального профессионального образования ОК 009-2003, принятом и введенном в действие Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30 сентября 2003 года N 276-ст (для лиц, поступивших в образовательные учреждения до 1 января 2011 года).    

17

Подготовка докторантов

Физические лица

-

_______________

Формирование государственного задания по указанным образовательным программам осуществляется в разрезе форм обучения по соответствующим профилю учреждения укрупненным группам специальностей и направлений подготовки, указанным в Перечне  направлений подготовки высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) "магистр", утвержденном приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 года N 337 (зарегистрирован Минюстом России 30 октября 2009 года, регистрационный N 15158) (для лиц, поступивших в образовательные учреждения после 1 января 2011 года), в Общероссийском классификаторе начального профессионального образования ОК 009-2003, принятом и введенном в действие Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30 сентября 2003 года N 276-ст (для лиц, поступивших в образовательные учреждения до 1 января 2011 года).

18

Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ (повышение квалификации) в объеме от 72 до 100 часов

Государственные служащие, работники учреждений и иные категории граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации

Число обучающихся

19

Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ (повышение квалификации) в объеме свыше 100 часов

Государственные служащие, работники учреждений и иные категории граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации

Число обучающихся

20

Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ (профессиональная переподготовка) в объеме свыше 500 часов

Государственные служащие, работники учреждений и иные категории граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации

Число обучающихся

21

Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ (профессиональная переподготовка) в объеме свыше 1000 часов

Государственные служащие, работники учреждений и иные категории граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации

Число обучающихся

22

Услуги по воспитанию и содержанию в санаторных детских домах для детей, нуждающихся в длительном лечении, в детских домах

Физические лица

 

Число обучающихся

_______________

Физические лица, получающие образование указанного уровня впервые, а также физические лица, отвечающие требованиям, указанным в абзаце втором пункта 7 статьи 50 Закона Российской Федерации "Об образовании".

23

Услуги по оказанию содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи

Физические лица

Физические лица

_______________

Физические лица, получающие образование указанного уровня впервые, а также физические лица, отвечающие требованиям, указанным в абзаце втором пункта 7 статьи 50 Закона Российской Федерации "Об образовании".

Государственные работы

24

Проведение фундаментальных научных исследований

Интересы общества

-

25

Проведение прикладных научных исследований

Интересы общества

-

26

Экспериментальные разработки

Интересы общества