Наименование государственной услуги (работы) | Категории потребителей государственной услуги (работы) | Единицы измерения показателя объема (содержания) государственной услуги (работы) | Показатели, характеризующие качество государственной услуги | Наименование государственных учреждений (групп учреждений), оказывающих государственную услугу (выполняющих работу) | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Раздел I. Государственные услуги | |||||
1 | Реализация общеобразовательных программ дошкольного образования | Физические лица | Количество воспитанников, посещающих дошкольные образовательные учреждения (чел.) | ||
2 | Реализация общеобразовательных программ начального общего образования | Физические лица | Количество обучающихся (чел.) | ||
3 | Реализация общеобразовательных программ основного общего образования | Физические лица | Количество обучающихся (чел.) | ||
4 | Реализация общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования | Физические лица | Количество обучающихся (чел.) | ||
5 | Реализация дополнительных образовательных программ детям в учреждениях регионального значения | Физические лица | Количество обучающихся (чел.) | ||
6 | Реализация программ профессиональной подготовки | Физические лица
| Количество обучающихся (чел.) | ||
_______________ Формирование государственного задания по указанным образовательным программам осуществляется в разрезе форм обучения по соответствующим профилю учреждения укрупненным группам специальностей и направлений подготовки, указанным в Перечне направлений подготовки высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) "магистр", утвержденном приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 года N 337 (зарегистрирован Минюстом России 30 октября 2009 года, регистрационный N 15158) (для лиц, поступивших в образовательные учреждения после 1 января 2011 года), в Общероссийском классификаторе начального профессионального образования ОК 009-2003, принятом и введенном в действие Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30 сентября 2003 года N 276-ст (для лиц, поступивших в образовательные учреждения до 1 января 2011 года). Физические лица, получающие образование указанного уровня впервые, а также физические лица, отвечающие требованиям, указанным в абзаце втором пункта 7 статьи 50 Закона Российской Федерации "Об образовании". | |||||
7 | Реализация основных профессиональных образовательных программ начального профессионального образования, получаемого в государственных образовательных учреждениях, (за исключением федеральных образовательных учреждений, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации) | Физические лица
| Число обучающихся по УГСН по каждой форме обучения | ||
_______________ Формирование государственного задания по указанным образовательным программам осуществляется в разрезе форм обучения по соответствующим профилю учреждения укрупненным группам специальностей и направлений подготовки, указанным в Перечне направлений подготовки высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) "магистр", утвержденном приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 года N 337 (зарегистрирован Минюстом России 30 октября 2009 года, регистрационный N 15158) (для лиц, поступивших в образовательные учреждения после 1 января 2011 года), в Общероссийском классификаторе начального профессионального образования ОК 009-2003, принятом и введенном в действие Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30 сентября 2003 года N 276-ст (для лиц, поступивших в образовательные учреждения до 1 января 2011 года). Физические лица из категории дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, отвечающие требованиям, установленные Федеральным законом "О дополнительных гарантиях по социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей". | |||||
8 | Реализация основных профессиональных образовательных программ начального профессионального образования, получаемого в государственных образовательных учреждениях, обеспечивающих приобретение обучающимися более высокого уровня квалификации (более высокого разряда по рабочей профессии) (за исключением федеральных образовательных учреждений, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации) | Физические лица | Число обучающихся по УГСН по каждой форме обучения | ||
_______________ Формирование государственного задания по указанным образовательным программам осуществляется в разрезе форм обучения по соответствующим профилю учреждения укрупненным группам специальностей и направлений подготовки, указанным в Перечне направлений подготовки высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) "магистр", утвержденном приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 года N 337 (зарегистрирован Минюстом России 30 октября 2009 года, регистрационный N 15158) (для лиц, поступивших в образовательные учреждения после 1 января 2011 года), в Общероссийском классификаторе начального профессионального образования ОК 009-2003, принятом и введенном в действие Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30 сентября 2003 года N 276-ст (для лиц, поступивших в образовательные учреждения до 1 января 2011 года). Физические лица из категории дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, отвечающие требованиям, установленные Федеральным законом "О дополнительных гарантиях по социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей". | |||||
9 | Реализация основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования базовой подготовки, получаемого в государственных образовательных учреждениях (за исключением федеральных образовательных учреждений, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации)
| Физические лица | Число обучающихся по УГСН по каждой форме обучения | ||
_______________ Формирование государственного задания по указанным образовательным программам осуществляется в разрезе форм обучения в соответствии с Перечнем специальностей среднего профессионального образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 28 сентября 2009 года N 355 (зарегистрирован Минюстом России 27 октября 2009 года, регистрационный N 15123) (для лиц, поступивших в образовательные учреждения после 1 января 2011 года), специальностями среднего профессионального образования, указанными в Общероссийском классификаторе специальностей по образованию ОК 009-2003, принятом и введенном в действие постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30 сентября 2003 года N 276-ст (для лиц, поступивших в образовательные учреждения до 1 января 2011 года).
Формирование государственного задания по указанным образовательным программам осуществляется в разрезе форм обучения по соответствующим профилю учреждения укрупненным группам специальностей и направлений подготовки, указанным в Перечне направлений подготовки высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) "магистр", утвержденном приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 года N 337 (зарегистрирован Минюстом России 30 октября 2009 года, регистрационный N 15158) (для лиц, поступивших в образовательные учреждения после 1 января 2011 года), в Общероссийском классификаторе начального профессионального образования ОК 009-2003, принятом и введенном в действие Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30 сентября 2003 года N 276-ст (для лиц, поступивших в образовательные учреждения до 1 января 2011 года). Физические лица из категории дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, отвечающие требованиям, установленные Федеральным законом "О дополнительных гарантиях по социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей". | |||||
10 | Реализация основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования углубленной подготовки, получаемого в государственных образовательных учреждениях (за исключением федеральных образовательных учреждений, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации) | Физические лица | Число обучающихся по УГСН по каждой форме обучения | ||
_______________ Формирование государственного задания по указанным образовательным программам осуществляется в разрезе форм обучения в соответствии с Перечнем специальностей среднего профессионального образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 28 сентября 2009 года N 355 (зарегистрирован Минюстом России 27 октября 2009 года, регистрационный N 15123) (для лиц, поступивших в образовательные учреждения после 1 января 2011 года), специальностями среднего профессионального образования, указанными в Общероссийском классификаторе специальностей по образованию ОК 009-2003, принятом и введенном в действие постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30 сентября 2003 года N 276-ст (для лиц, поступивших в образовательные учреждения до 1 января 2011 года).
Формирование государственного задания по указанным образовательным программам осуществляется в разрезе форм обучения по соответствующим профилю учреждения укрупненным группам специальностей и направлений подготовки, указанным в Перечне направлений подготовки высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) "магистр", утвержденном приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 года N 337 (зарегистрирован Минюстом России 30 октября 2009 года, регистрационный N 15158) (для лиц, поступивших в образовательные учреждения после 1 января 2011 года), в Общероссийском классификаторе начального профессионального образования ОК 009-2003, принятом и введенном в действие Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30 сентября 2003 года N 276-ст (для лиц, поступивших в образовательные учреждения до 1 января 2011 года). Физические лица из категории дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, отвечающие требованиям, установленные Федеральным законом "О дополнительных гарантиях по социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей". | |||||
11 | Реализация основных профессиональных образовательных программ высшего профессионального образования (программ бакалавриата) | Физические лица | Число обучающихся по УГСН по каждой форме обучения | ||
_______________ Формирование государственного задания по указанным образовательным программам осуществляется в разрезе форм обучения по соответствующим профилю учреждения укрупнённым группам специальностей и направлений подготовки, указанным в Перечне направлений подготовки высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) "бакалавр", утвержденном приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 года N 337 (зарегистрирован Минюстом России от 30 октября 2009 года, регистрационный N 15158) (для лиц, поступивших в образовательные учреждения после 1 января 2011 года), в Общероссийском классификаторе специальностей по образованию ОК 009-2003, принятом и введенном в действие Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30 сентября 2003 года N 276-ст (для лиц, поступивших в образовательные учреждения до 1 января 2011 года). Формирование государственного задания по указанным образовательным программам осуществляется в разрезе форм обучения по соответствующим профилю учреждения укрупненным группам специальностей и направлений подготовки, указанным в Перечне направлений подготовки высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) "магистр", утвержденном приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 года N 337 (зарегистрирован Минюстом России 30 октября 2009 года, регистрационный N 15158) (для лиц, поступивших в образовательные учреждения после 1 января 2011 года), в Общероссийском классификаторе начального профессионального образования ОК 009-2003, принятом и введенном в действие Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30 сентября 2003 года N 276-ст (для лиц, поступивших в образовательные учреждения до 1 января 2011 года). Физические лица из категории дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, отвечающие требованиям, установленные Федеральным законом "О дополнительных гарантиях по социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
| |||||
12 | Реализация основных профессиональных образовательных программ высшего профессионального образования (программ подготовки специалиста) | Физические лица | Число обучающихся по УГСН по каждой форме обучения | ||
_______________ Формирование государственного задания по указанным образовательным программам осуществляется в разрезе форм обучения по соответствующим профилю учреждения укрупнённым группам специальностей и направлений подготовки, указанным в Перечне направлений подготовки (специальностей) высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) "специалист", утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 года N 1136 (для лиц, поступивших в образовательные учреждения после 1 января 2011 года), в Общероссийском классификаторе специальностей по образованию ОК 009-2003, принятом и введенном в действие Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30 сентября 2003 года N 276-ст (для лиц, поступивших в образовательные учреждения до 1 января 2011 года). Формирование государственного задания по указанным образовательным программам осуществляется в разрезе форм обучения по соответствующим профилю учреждения укрупненным группам специальностей и направлений подготовки, указанным в Перечне направлений подготовки высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) "магистр", утвержденном приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 года N 337 (зарегистрирован Минюстом России 30 октября 2009 года, регистрационный N 15158) (для лиц, поступивших в образовательные учреждения после 1 января 2011 года), в Общероссийском классификаторе начального профессионального образования ОК 009-2003, принятом и введенном в действие Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30 сентября 2003 года N 276-ст (для лиц, поступивших в образовательные учреждения до 1 января 2011 года). Физические лица из категории дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, отвечающие требованиям, установленные Федеральным законом "О дополнительных гарантиях по социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей". | |||||
13 | Реализация основных профессиональных образовательных программ высшего профессионального образования (программ магистратуры) | Физические лица | Число обучающихся по УГСН по каждой форме обучения | ||
_______________ Формирование государственного задания по указанным образовательным программам осуществляется в разрезе форм обучения по соответствующим профилю учреждения укрупнённым группам специальностей и направлений подготовки, указанным в Перечне направлений подготовки высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) "магистр", утвержденном приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 года N 337 (зарегистрирован Минюстом России от 30 октября 2009 года, регистрационный N 15158) (для лиц, поступивших в образовательные учреждения после 1 января 2011 года), в Общероссийском классификаторе специальностей по образованию ОК 009-2003, принятом и введенном в действие Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30 сентября 2003 года N 276-ст (для лиц, поступивших в образовательные учреждения до 1 января 2011 года). Формирование государственного задания по указанным образовательным программам осуществляется в разрезе форм обучения по соответствующим профилю учреждения укрупненным группам специальностей и направлений подготовки, указанным в Перечне направлений подготовки высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) "магистр", утвержденном приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 года N 337 (зарегистрирован Минюстом России 30 октября 2009 года, регистрационный N 15158) (для лиц, поступивших в образовательные учреждения после 1 января 2011 года), в Общероссийском классификаторе начального профессионального образования ОК 009-2003, принятом и введенном в действие Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30 сентября 2003 года N 276-ст (для лиц, поступивших в образовательные учреждения до 1 января 2011 года). Физические лица из категории дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, отвечающие требованиям, установленные Федеральным законом "О дополнительных гарантиях по социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей". | |||||
14 | Реализация основных профессиональных образовательных программ послевузовского профессионального образования (аспирантура) | Физические лица | Число обучающихся по каждой форме обучения | ||
_______________ | |||||
15 | Реализация основных профессиональных образовательных программ послевузовского профессионального образования (интернатура) | Физические лица | Число обучающихся по каждой форме обучения | ||
_______________ Формирование государственного задания по указанным образовательным программам осуществляется в разрезе форм обучения по соответствующим профилю учреждения укрупненным группам специальностей и направлений подготовки, указанным в Перечне направлений подготовки высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) "магистр", утвержденном приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 года N 337 (зарегистрирован Минюстом России 30 октября 2009 года, регистрационный N 15158) (для лиц, поступивших в образовательные учреждения после 1 января 2011 года), в Общероссийском классификаторе начального профессионального образования ОК 009-2003, принятом и введенном в действие Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30 сентября 2003 года N 276-ст (для лиц, поступивших в образовательные учреждения до 1 января 2011 года). | |||||
16 | Реализация основных профессиональных образовательных программ послевузовского профессионального образования (ординатура) | Физические лица | Число обучающихся по каждой форме обучения | ||
_______________ | |||||
17 | Подготовка докторантов | Физические лица | - | ||
_______________ Формирование государственного задания по указанным образовательным программам осуществляется в разрезе форм обучения по соответствующим профилю учреждения укрупненным группам специальностей и направлений подготовки, указанным в Перечне направлений подготовки высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) "магистр", утвержденном приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 года N 337 (зарегистрирован Минюстом России 30 октября 2009 года, регистрационный N 15158) (для лиц, поступивших в образовательные учреждения после 1 января 2011 года), в Общероссийском классификаторе начального профессионального образования ОК 009-2003, принятом и введенном в действие Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30 сентября 2003 года N 276-ст (для лиц, поступивших в образовательные учреждения до 1 января 2011 года). | |||||
18 | Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ (повышение квалификации) в объеме от 72 до 100 часов | Государственные служащие, работники учреждений и иные категории граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации | Число обучающихся | ||
19 | Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ (повышение квалификации) в объеме свыше 100 часов | Государственные служащие, работники учреждений и иные категории граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации | Число обучающихся | ||
20 | Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ (профессиональная переподготовка) в объеме свыше 500 часов | Государственные служащие, работники учреждений и иные категории граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации | Число обучающихся | ||
21 | Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ (профессиональная переподготовка) в объеме свыше 1000 часов | Государственные служащие, работники учреждений и иные категории граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации | Число обучающихся | ||
22 | Услуги по воспитанию и содержанию в санаторных детских домах для детей, нуждающихся в длительном лечении, в детских домах | Физические лица
| Число обучающихся | ||
_______________ Физические лица, получающие образование указанного уровня впервые, а также физические лица, отвечающие требованиям, указанным в абзаце втором пункта 7 статьи 50 Закона Российской Федерации "Об образовании". | |||||
23 | Услуги по оказанию содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи | Физические лица | Физические лица | ||
_______________ Физические лица, получающие образование указанного уровня впервые, а также физические лица, отвечающие требованиям, указанным в абзаце втором пункта 7 статьи 50 Закона Российской Федерации "Об образовании". | |||||
Государственные работы | |||||
24 | Проведение фундаментальных научных исследований | Интересы общества | - | ||
25 | Проведение прикладных научных исследований | Интересы общества | - | ||
26 | Экспериментальные разработки | Интересы общества |