Действующий

Об утверждении Регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (с изменениями на 13 апреля 2022 года)

Порядок внесения проектов актов

6.1. Подготовленные в структурных подразделениях Ростехнадзора проекты актов с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений, визируются начальниками соответствующих структурных подразделений Ростехнадзора, структурного подразделения Ростехнадзора, ответственного за правовую работу, заместителями руководителя Ростехнадзора (в соответствии с распределением обязанностей) и вносятся в Правительство Российской Федерации в соответствии с требованиями, установленными Регламентом Правительства Российской Федерации.

В случае, если подготавливаемый акт влечет за собой необходимость внесения изменений в другие акты, эти изменения включаются в проект подготавливаемого акта или представляются одновременно с ним в виде проекта отдельного акта.

Если проекты актов содержат поручения, то в этих актах должен быть указан срок их исполнения.

6.2. Проекты актов до их внесения в Правительство Российской Федерации подлежат обязательному согласованию в порядке, установленном Регламентом Правительства Российской Федерации:

с федеральными министрами (их заместителями) - по вопросам, отнесенным к сферам деятельности соответствующих министерств и к сферам деятельности находящихся в их ведении иных федеральных органов исполнительной власти;

с руководителями иных федеральных органов исполнительной власти (их заместителями), руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство Российской Федерации, - по вопросам, отнесенным к сферам деятельности этих органов;

при необходимости - с другими государственными органами и иными организациями.

6.3. Направление завизированных в соответствующих структурных подразделениях, в том числе в структурном подразделении Ростехнадзора, ответственном за правовую работу, структурном подразделении, обеспечивающем организацию документооборота и контроля в Ростехнадзоре, проектов актов на обязательное согласование осуществляется руководителем (заместителем руководителя) Ростехнадзора.

Заместители руководителя Ростехнадзора и начальники структурных подразделений обеспечивают проведение согласования проектов актов, в том числе путем проведения согласительных совещаний.

Ответственность за проведение согласований возлагается на соответствующего заместителя руководителя Ростехнадзора.

При наличии разногласий по проекту акта Правительства Российской Федерации ответственный заместитель руководителя Ростехнадзора обеспечивает обсуждение этого проекта с руководителями согласующих органов и организаций или по указанию руководителей их заместителями с целью поиска взаимоприемлемого решения.

Проект акта может быть внесен в Правительство Российской Федерации с разногласиями только вместе с протоколом согласительного совещания и подлинниками замечаний, которые подписываются соответствующими руководителями или по указанию руководителей их заместителями, имеющими разногласия.

В случае неполучения Ростехнадзором завизированного согласующим органом проекта акта в 3-дневный срок с даты истечения установленного для согласования срока проект акта может быть внесен в Правительство Российской Федерации без согласований.

В случае неполучения протокола согласительного совещания, подписанного руководителями (заместителями руководителей) согласующих органов, в 5-дневный срок с даты поступления в согласующий орган указанного протокола проект акта может быть внесен в Правительство Российской Федерации с протоколом согласительного совещания без подписей руководителей (заместителей руководителей) согласующих органов.

В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов федеральных законов, проектов указов Президента Российской Федерации, проектов постановлений Правительства Российской Федерации Ростехнадзор, как разработчик проекта акта, в течение рабочего дня, соответствующего дню его направления на согласование в государственные органы и организации в соответствии с пунктом 57 Регламента Правительства Российской Федерации, размещает эти проекты на сайте regulation.gov.ru с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 января 2015 года приказом Ростехнадзора от 18 ноября 2014 года N 520. - См. предыдущую редакцию)

6.4. Проекты федеральных законов, указов Президента Российской Федерации нормативного характера и постановлений Правительства Российской Федерации после их согласования в установленном порядке и до внесения в Правительство Российской Федерации направляются руководителем (заместителем руководителя) (в соответствии с распределением обязанностей) Ростехнадзора на правовую экспертизу и на антикоррупционную экспертизу в Министерство юстиции Российской Федерации для оценки проекта акта на предмет его соответствия актам более высокой юридической силы, отсутствия внутренних противоречий и пробелов в правовом регулировании соответствующих отношений и соблюдения правил юридической техники, а также наличия либо отсутствия в указанных проектах коррупциогенных факторов.

В случаях, установленных Регламентом Правительства Российской Федерации, проекты актов направляются также на заключение в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономического развития Российской Федерации.

Кроме того, проекты актов, которыми регулируются отношения, перечисленные в пункте 60_1 Регламента Правительства Российской Федерации направляются на заключение об оценке регулирующего воздействия в Министерство экономического развития Российской Федерации. В этом заключении дается оценка регулирующего воздействия соответствующих решений с целью выявления положений, вводящих избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и иной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной деятельности и бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.