ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ
ПРИКАЗ
от 18 ноября 2014 года N 520
О внесении изменений в Регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденный приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 1 июня 2011 года N 271
В частичное изменение приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 1 июня 2011 года N 271 "Об утверждении Регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 июля 2011 года, регистрационный N 21281, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2011, N 32) с изменениями, внесенными приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 7 сентября 2012 года N 508 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 октября 2012 года, регистрационный N 25712, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2013, N 4),
приказываю:
Внести в Регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденный вышеуказанным приказом, следующие изменения:
1. Пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Нормативные правовые акты издаются Ростехнадзором в виде приказов (распоряжений) на основе и во исполнение федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, а также Планов нормотворческой деятельности на соответствующий период времени и в соответствии с Правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти.
Подготовку и согласование проекта нормативного правового акта осуществляет уполномоченное структурное подразделение Ростехнадзора с привлечением при необходимости специалистов научных и иных организаций. Проекты нормативных правовых актов после визирования их исполнителями и соисполнителями и до их подписания подлежат обязательному согласованию со структурным подразделением Ростехнадзора, ответственным за правовую работу, а также со структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота и контроля в Ростехнадзоре.
В целях обеспечения возможности проведения общественного обсуждения проекта нормативного правового акта Ростехнадзора уполномоченное структурное подразделение Ростехнадзора осуществляет размещение указанного проекта на официальном сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", созданном для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения (далее - сайт regulation.gov.ru).
В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекты нормативных правовых актов Ростехнадзора, прошедшие процедуру общественного обсуждения (в случае проведения такого обсуждения), размещаются уполномоченным структурным подразделением на сайте regulation.gov.ru с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
Информация об адресе электронной почты, предназначенном для получения заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы в форме электронного документа, размещается на официальном сайте Ростехнадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Антикоррупционная экспертиза".
Проекты нормативных правовых актов Ростехнадзора по вопросам, предусмотренным пунктом 3_1 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти подлежат оценке регулирующего воздействия в порядке, установленном Правилами проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, проектов поправок к проектам федеральных законов и проектов решений Совета Евразийской экономической комиссии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года N 1318 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 52, ст.7491).
2. Абзац восьмой пункта 6.3 изложить в следующей редакции:
"В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов федеральных законов, проектов указов Президента Российской Федерации, проектов постановлений Правительства Российской Федерации Ростехнадзор, как разработчик проекта акта, в течение рабочего дня, соответствующего дню его направления на согласование в государственные органы и организации в соответствии с пунктом 57 Регламента Правительства Российской Федерации, размещает эти проекты на сайте regulation.gov.ru с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.".
3. Абзац первый пункта 12.1 изложить в следующей редакции:
4. "12.1. В Ростехнадзоре подлежат обязательному рассмотрению индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, юридических лиц, заявления и жалобы граждан и организаций (далее - обращения граждан), а также ходатайства в их поддержку по вопросам сфер деятельности Ростехнадзора, порядка исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, поступающие в письменной форме, в форме электронного документа или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.".
5. В пункте 12.3:
в первом абзаце слова "и почтовый" заменить словами "или почтовый";
в абзаце пятом слово "многократно" заменить словом "неоднократно".
Руководитель
А.Алешин
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
15 декабря 2014 года,
регистрационный N 35165
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
Российская газета,
N 293, 24.12.2014