Недействующий

О реализации Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования ... (с изменениями на 10 января 2013 года) (утратил силу с 04.05.2015 на основании приказа Минобрнауки России от 30.03.2015 N 331)

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Министерство обязуется:

2.1.1. В установленном порядке доводить до Получателя лимиты бюджетных обязательств;

2.1.2. В пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств федерального бюджета на ____ год в соответствии с заявкой о перечислении субсидии (далее - заявка), представленной высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, предоставить субсидию при соблюдении условий, предусмотренных настоящим Соглашением;

2.1.3. Осуществлять контроль за соблюдением Получателем условий, установленных при предоставлении субсидии, полученной в рамках настоящего Соглашения, в том числе за целевым использованием Получателем субсидии;

2.1.4. Осуществлять оценку эффективности использования субсидии исходя из достижения Получателем значений показателей результативности предоставления субсидии.

2.2. Министерство вправе:

2.2.1. Направить в Министерство финансов Российской Федерации предложения о приостановлении (сокращении объема) субсидии Получателю в соответствии с порядком приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из федерального бюджета в случае несоблюдения органами государственной власти субъектов Российской Федерации условий их предоставления, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2007 года N 105н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 ноября 2007 года, регистрационный N 10596; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 52), с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации 24 декабря 2007 года N 146н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 января 2008 года, регистрационный N 10955; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, N 5), в случаях несоблюдения условий предоставления субсидий, в том числе недостижения значений показателей результативности предоставления субсидии;

2.2.2. Осуществлять проверки соблюдения Получателем условий, установленных при предоставлении субсидии, в том числе целевого и эффективного использования субсидии, полученной в рамках настоящего Соглашения, и соответствия представленных отчетов фактическому состоянию.

2.3. Получатель обязуется:

2.3.1. Соблюдать условия, установленные при предоставлении субсидии, в соответствии с нормативным правовым актом, указанным в пункте 1.1 настоящего Соглашения, в том числе указанные в заявке на участие в конкурсном отборе региональных программ развития образования;

2.3.2. Осуществлять софинансирование на основании нормативного правового акта, указанного в пункте 1.1 настоящего Соглашения;

2.3.3. Отразить в доходной части бюджета

(наименование субъекта Российской Федерации)

поступившие средства федерального бюджета по коду

;

(наименование кода бюджетной классификации Российской Федерации)

2.3.4. Представить Министерству сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете

(наименование субъекта Российской Федерации)

на обеспечение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется субсидия;

2.3.5. Ежегодно в срок до ____ представлять Министерству заявку. На основании письменного мотивированного обращения Получателя в заявку вносятся изменения;

2.3.6. Представить Министерству перечень учреждений системы образования с распределением (по объектам) бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации и (или) муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

2.3.7. Представить Министерству копии соглашений, заключаемых Получателем с уполномоченным органом местного самоуправления в случае, если субсидия используется субъектом Российской Федерации на софинансирование муниципальных программ (планов), предусматривающих осуществление направления;

2.3.8. В месячный срок после заключения настоящего Соглашения представить Министерству подтверждение о внесенных изменениях в сводные бюджетные росписи, предусматривающих увеличение на сумму предоставленной субсидии соответственно:

дохода и расхода бюджета

;

(наименование субъекта Российской Федерации)

доходов и расходов местных бюджетов

;

(наименование муниципального  образования)

2.3.9. Ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Министерство отчет об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также информацию о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии, о мероприятиях региональной программы развития образования;

2.3.10. Обеспечить достижение следующих значений показателей результативности предоставления субсидии:

для направления "достижение во всех субъектах Российской Федерации стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" - доля образовательных учреждений общего образования, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", в общем количестве образовательных учреждений общего образования в субъекте Российской Федерации _____;

для направления "распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей" - доля детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям, в субъекте Российской Федерации ______;

для направления "разработка и внедрение программ модернизации систем профессионального образования субъектов Российской Федерации" - доля учреждений профессионального образования, внедривших новые программы и модели профессионального образования, разработанные в рамках Программы, в общем количестве учреждений профессионального образования в субъекте Российской Федерации ______;

для направления "модернизация регионально-муниципальных систем дошкольного образования":