Недействующий

Об утверждении Порядка учета, хранения и уничтожения бланков государственных жилищных сертификатов, выдаваемых гражданам - участникам подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных ... (утратил силу с 07.05.2013 на основании приказа Минрегиона России от 21.02.2013 N 59)

I. Учет бланков государственных жилищных сертификатов

1.1. Федеральное государственное учреждение "Объединенная дирекция по реализации федеральных инвестиционных программ" Министерства регионального развития Российской Федерации (далее - ФГУ "Объединенная дирекция") обеспечивает учет бланков государственных жилищных сертификатов, выдаваемых гражданам - участникам подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1050 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 5, ст.739) (далее, соответственно, - бланк сертификата, сертификат, подпрограмма), в порядке, предусмотренном для учета бланков строгой отчетности.

1.2. Бланки сертификатов списываются с учета в ФГУ "Объединенная дирекция" путем их передачи федеральным органам исполнительной власти, администрации города Байконура или органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющим выдачу сертификатов (далее - органы исполнительной власти), или в случаях, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, путем составления акта о списании бланков строгой отчетности по форме, установленной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15 декабря 2010 года N 173н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 февраля 2011 года, регистрационный N 19658; Российская газета, 2011, N 39) (далее - акт о списании бланков строгой отчетности).

Передача бланков сертификатов органам исполнительной власти производится ФГУ "Объединенная дирекция" по накладным, в случае получения бланков сертификатов представителями органов исполнительной власти, или по описи, в случае доведения бланков сертификатов до органов исполнительной власти почтой, фельдъегерской или специальной связью.

1.3. Органы исполнительной власти с момента получения бланков сертификатов обеспечивают их учет в порядке, предусмотренном для учета бланков строгой отчетности.

Учет бланков сертификатов ведется отдельно по каждой серии бланков сертификатов в Книге учета полученных и выданных бланков государственных жилищных сертификатов согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

Листы Книги учета полученных и выданных бланков государственных жилищных сертификатов по окончании 2-месячного срока с даты получения бланков сертификатов прошиваются и пронумеровываются. Количество листов в каждой книге заверяется на последней странице подписью уполномоченного должностного лица органа исполнительной власти и оттиском печати соответствующего органа исполнительной власти.

1.4. Бланки сертификатов списываются с учета в органах исполнительной власти путем передачи заполненных бланков сертификатов в воинские части, организации, учреждения федеральных органов исполнительной власти или в органы местного самоуправления, осуществляющие вручение сертификатов гражданам - участникам подпрограммы (далее - органы, осуществляющие вручение сертификатов гражданам - участникам подпрограммы), или в случаях, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, путем составления акта на уничтожение испорченных бланков государственных жилищных сертификатов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, о чем делается соответствующая запись в Книге учета полученных и выданных бланков государственных жилищных сертификатов, и акта о списании бланков строгой отчетности.

Передача бланков сертификатов органам, осуществляющим вручение сертификатов гражданам - участникам подпрограммы, производится органами исполнительной власти по накладным, в случае получения бланков сертификатов представителями органов, осуществляющих вручение сертификатов гражданам - участникам подпрограммы, или по описи, в случае доведения бланков сертификатов до органов, осуществляющих вручение сертификатов гражданам - участникам подпрограммы, почтой, фельдъегерской или специальной связью.

Не допускается доведение органами исполнительной власти до органов, осуществляющих вручение сертификатов гражданам - участникам подпрограммы, незаполненных бланков сертификатов.

1.5. Органы, осуществляющие вручение сертификатов гражданам - участникам подпрограммы, с момента получения заполненных бланков сертификатов обеспечивают их учет в порядке, предусмотренном для учета бланков строгой отчетности.

Учет бланков сертификатов ведется отдельно по каждой серии бланков сертификатов в Книге учета выданных государственных жилищных сертификатов по форме согласно приложению N 4 к Правилам выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 года N 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 13, ст.1405; 2007, N 43, ст.5208; 2008, N 15, ст.1564; 2009, N 20, ст.2472; N 52, ст.6570).

В указанную Книгу учета заносятся данные по всем полученным от органа исполнительной власти сертификатам.

Листы Книги учета выданных государственных жилищных сертификатов после внесения в них записей по всем полученным от органа исполнительной власти сертификатам прошиваются и пронумеровываются. Количество листов в каждой книге заверяется на последней странице подписью должностного лица органа, осуществляющего вручение сертификатов гражданам - участникам подпрограммы, и оттиском печати указанного органа.

1.6. Бланки сертификатов списываются с учета в органе, осуществляющем вручение сертификатов гражданам - участникам подпрограммы, путем их вручения гражданам - участникам подпрограммы или в случаях, указанных в пункте 1.7 настоящего Порядка, путем возврата в орган исполнительной власти, о чем делается соответствующая запись в Книге учета выданных государственных жилищных сертификатов.

Факт получения сертификата гражданином - участником подпрограммы подтверждается его подписью (подписью уполномоченного им лица) в Книге учета выданных государственных жилищных сертификатов.

1.7. Возврату органом, осуществляющим вручение сертификатов гражданам - участникам подпрограммы, в орган исполнительной власти подлежат бланки сертификатов:

не врученные гражданам - участникам подпрограммы до даты, установленной для представления сертификата его владельцем в кредитную организацию, участвующую в реализации подпрограммы;

возвращенные их владельцем;

испорченные (допущена ошибка при заполнении, испачкан, разорван и т.д.).

Возврат бланков сертификатов в органы исполнительной власти производится органами, осуществляющими вручение сертификатов гражданам - участникам подпрограммы, по накладным, в случае получения бланков сертификатов представителями органов исполнительной власти, или по описи, в случае возврата бланков сертификатов в органы исполнительной власти почтой, фельдъегерской или специальной связью.