23. Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе.
24. Предметом независимой экспертизы проекта регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта регламента для граждан и организаций.
Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком регламента.
Независимая экспертиза проекта регламента проводится во время его размещения в сети "Интернет" в соответствии с пунктом 7_2 настоящих Правил с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой экспертизы.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 23 июня 2018 года постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июня 2018 года N 676. - См. предыдущую редакцию)
По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган, являющийся разработчиком регламента. Орган, являющийся разработчиком регламента, обязан рассмотреть поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой независимой экспертизы.
25. Непоступление заключения независимой экспертизы в орган, являющийся разработчиком регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы Министерством экономического развития Российской Федерации в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил.