РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 апреля 2011 года N ИЛ-39-р
О внесении изменений в распоряжение Министерства транспорта Российской Федерации от 11 ноября 2002 года N НС-137-р
____________________________________________________________________
Фактически утратило силу в связи с отменой
распоряжения Минтранса России от 11 ноября 2002 года N НС-137-р;
на основании распоряжения Минтранса России от 1 сентября 2016 года N МС-126-р
____________________________________________________________________
В соответствии с пунктом 4 статьи 35 Федерального закона от 7 марта 2001 года N 24-ФЗ "Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 11, ст.1101) и пунктом 5.2.19 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 года N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст.3342):
Внести в распоряжение Минтранса России от 11 ноября 2002 года N НС-137-р "Об утверждении Правил классификации и постройки судов внутреннего плавания и Правил экологической безопасности судов" изменения согласно приложению к настоящему распоряжению.
Министр
И.Е.Левитин
1. Заголовок распоряжения изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Правил классификации и постройки судов внутреннего плавания и Правил предотвращения загрязнения с судов".
2. Пункт 1.2 распоряжения изложить в следующей редакции:
"1.2 Правила предотвращения загрязнения с судов".
3. В Правилах классификации и постройки судов внутреннего плавания:
Часть I "Корпус":
1) дополнить раздел 1 пунктом 1.2.2 в следующей редакции:
"1.2.2 В настоящих Правилах используется следующее сокращение:
ПСВП - Правила классификации и постройки судов внутреннего плавания";
2) в абзаце седьмом пункта 2.2.88 после слов "в конце планируемого срока службы" цифры "1,0" заменить цифрой "0";
3) дополнить пункт 9.5.5 абзацем в следующей редакции:
"В помещении, образованном невертикальными конструкциями, площадь помещения рассчитывается исходя из площади горизонтального сечения данного помещения на середине высоты между настилом и подволоком помещения";
4) в пункте 10.3.2 слова "На пассажирских судах в трюмных помещениях" заменить словами "В трюмных помещениях";
5) в пункте 10.4.3 слова "жилых кают для экипажа и пассажиров" заменить словами "жилых помещений";
6) абзац первый пункта 11.3.3 после слов "надстройки и рубки" дополнить словами: "а на судах, эксплуатируемых без экипажа, - в районе бака и юта";
7) пункт 11.3.3 дополнить абзацем третьим в следующей редакции:
"На баржах-площадках, не имеющих грузового бункера в районе грузовой площадки, устанавливается шкафутный брус. При использовании устройства для крепления карабина страховочного пояса вместо леерного ограждения конструкция этого устройства должна обеспечивать возможность застропки карабина в любом месте грузовой площадки и свободного перемещения по всей ее длине. Устройства для крепления карабина страховочного пояса располагаются так, чтобы исключить их повреждение грузом и грузозахватными приспособлениями";
абзац третий считать абзацем четвертым;
8) в приложении N 1 к части I "Корпус":
а) подпункт .3 пункта 1.2 дополнить абзацем в следующей редакции:
"Тазовская губа - от устья р.Таз до параллели 68° с.ш.";
б) абзац седьмой подпункта .1 пункта 1.3 после слова "Суйсари" дополнить словами:
"от точки пересечения линии устья реки Вытегры - южная оконечность о.Суйсари с параллелью 61°45' с.ш. до южной оконечности о.Речной; 5-мильная прибрежная зона вдоль о.Большой Клименецкий, о.Речной и п-ва Заонежье до параллели 62°15' с. ш.";
в) абзац четвертый подпункта .3 пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
"Тазовская губа - от параллели 68° с.ш. до мыса Поворотный";
Часть II "Энергетические установки и системы":
9) подпункт .1 пункта 1.8.4 дополнить словами в следующей редакции:
"при этом площадь машинных помещений определяется с учетом пункта 9.5.5 части I ПСВП";
10) пункт 4.2.4 изложить в следующей редакции:
"4.2.4 Корпуса передач и муфт изготавливаются из чугуна с шаровидным графитом или стальными сварной конструкции из полосовой стали с втулками из кованой стали или стального литья. Если окружная скорость шестерен не превышает 60 м/с, а кожуха муфты - 40 м/с, то корпуса передач и кожухи муфт изготавливаются из чугуна с шаровидным графитом, или стальными сварной конструкции из полосовой стали с втулками из кованой стали или стального литья, или из серого чугуна";
11) в пункте 7.6.6 слова "при температуре воздуха, не превышающей" заменить словами "при повышении температуры воздуха до";
12) пункт 12.12.2 после слов "системой искрогашения" дополнить словами: "системой аэрозольного пожаротушения";
13) пункт 13.1.4 после слов "мощности двигателей на" дополнить словами "пассажирских судах";
Часть III "Судовые устройства и снабжение":
14) в таблице 8.3.4 последнюю строку столбца первого изложить в следующей редакции:
"Несамоходные, за исключением несамоходных транспортных судов (барж), эксплуатируемых без экипажа";
15) абзац второй пункта 8.7.11 исключить;
16) пункт 8.7.12 изложить в следующей редакции:
"8.7.12 На спасательном жилете должны быть надпись с указанием названия судна и штамп о проведении испытаний";
17) сноски 7 и 8 к таблице 10.2.1 изложить в следующей редакции:
"На дебаркадерах, плавмастерских, брандвахтах устанавливаются один белый круговой фонарь на мачте и один белый круговой фонарь на стенке надстройки, видимый со стороны судового хода (на брандвахтах - по одному белому круговому фонарю с каждого борта). На нефтестанциях, насосных станциях, судах технического флота, причалах и понтонах длиной менее 50 м, а также на паромах канатных переправ устанавливается один белый круговой фонарь. Все суда снабжаются белым круговым фонарем, вывешиваемым в случае посадки на мель.
Устанавливается на судах, перевозящих опасные грузы, и нефтестанциях. На дноуглубительных снарядах требуются два красных круговых фонаря (тентовых). Все суда снабжаются тремя красными круговыми фонарями, вывешиваемыми в случае посадки на мель";
18) в пункте 10.2.6 слова "могут дополнительно снабжаться" заменить словами "дополнительно снабжаются";
19) в пункте 10.5.14 слово "поток" заменить словом "порог";
Часть IV "Электрическое оборудование, средства радиосвязи, навигационное оборудование":
20) пункт 4.3 таблицы 4.4.1 изложить в следующей редакции:
"4.3 Электрический привод стационарного аварийного пожарного насоса в соответствии с пунктом 13.4.1 части II ПСВП";
21) в подпункте .2 пункта 5.1.3 слова "и сигнально-отличительные фонари" заменить словами "сигнально-отличительные фонари, радио- и навигационное оборудование";
22) в подпункте .15 пункта 5.3.1 слово "станции" исключить;
23) в пункте 6.3.2 слова "и при номинальной частоте" заменить словами "при отклонении частоты от номинального значения в соответствии с пунктом 2.2.1";
24) в пункте 8.7.2 слово "местные" в соответствующих падежах исключить;
25) пункт 11.2.1 исключить;
26) пункт 11.2.2 изложить в следующей редакции:
"11.2.2 Телефонная связь должна обеспечивать:
.1 связь рулевой рубки с центральным постом управления, местным постом управления главными двигателями, постами управления носовым и кормовым якорно-швартовными устройствами, местным постом управления приводом рулевого устройства, местным постом управления гребными электрическими двигателями, помещением аварийного распределительного щита, гирокомпасной, станцией объемного пожаротушения, каютой капитана;
.2 связь центрального поста управления или местного поста управления главными двигателями с жилыми помещениями машинной команды";
27) в таблице 16.2.3 подпункт 6 строки второй столбца "Помещения и пространства, входящие в данную зону" изложить в следующей редакции:
"Районы прокладки трубопроводов с горючими жидкостями на открытой палубе - до 3 м в любом направлении"; в подпункте 2 строки третьей (зона 2) слова "к зоне 1" заменить словами "к зоне 0";
28) пункт 20.8.3 изложить в следующей редакции:
"20.8.3 Устройство громкоговорящей связи должно обеспечивать связь рулевой рубки с центральным постом управления, местным постом управления главными двигателями, постами управления носовым и кормовым якорно-швартовными устройствами, местным постом управления приводом рулевого устройства, местным постом управления гребными электрическими двигателями, если телефонная связь рулевой рубки с перечисленными постами отсутствует";
29) главу 23.2 дополнить пунктом 23.2.7 в следующей редакции:
"23.2.7 Все самоходные суда, эксплуатирующиеся в районах, где действует кардинальная система навигационного оборудования Международной ассоциации маячных служб, оснащаются средством определения и отображения курса";
30) в первом предложении пункта 6.1 приложения N 4 слова "на виброустойчивость в рабочем состоянии и" исключить;
Часть V "Материалы и сварка":
31) абзац второй пункта 9.2.34 исключить;
32) абзац второй пункта 5 приложения N 2 к части V "Материалы и сварка" изложить в следующей редакции:
"По результатам испытаний каждого образца необходимо вычислить:
,
где ;
;
- время до воспламенения верхнего (нулевого) участка поверхности при постоянно горящем запальном пламени;
= 300 мм;
0,1911 - коэффициент, мин/Дж".
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
рассылка