Действующий

О совершенствовании работы с организациями по вопросу продажи железнодорожных проездных документов

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет процедуры и основные условия рассмотрения обращений Организаций об открытии пунктов продажи железнодорожных проездных документов, а также условия, требующие рассмотрения обращений с целью лишения Организации права реализации железнодорожных проездных документов.

1.2. Рассмотрение обращений Организаций проводится Комиссией ОАО "РЖД" в целях подтверждения соответствия данной Организации и каждого из ее Пунктов продажи требованиям настоящего Положения.

1.3. Для рассмотрения обращения на Комиссии ОАО "РЖД" Дирекция проводит экспертизу соответствия Организации требованиям настоящего Положения, которая включает в себя экспертизу заявочной документации и обследование Пункта продажи.

1.4. Проведение экспертизы на соответствие требованиям настоящего Положения является возмездным.

1.4.1. Стоимость проведения экспертизы определяется отдельным договором между Организацией и ОАО "РЖД" в лице начальника Дирекции.

1.4.2. В случае отказа Организации Комиссией ОАО "РЖД" в наделении правом реализации железнодорожных проездных документов в Пункте продажи денежные средства, внесенные Организацией в качестве оплаты услуг, не возвращаются.

1.4.3. В случае переноса сроков рассмотрения Комиссией ОАО "РЖД" обращения Организации повторная оплата не взимается.

1.5. Нормативно-справочное сопровождение процедуры рассмотрения обращения Организации на Комиссии ОАО "РЖД" осуществляет Дирекция.

1.6. Организация, в которой лицо, действующее в качестве руководителя или имеющее финансовый или управленческий интерес, являлось руководителем Организации, ранее лишенной права реализации за неисполнение своих обязательств перед ОАО "РЖД" или признанной банкротом, не может быть наделена правом реализации железнодорожных проездных документов.

1.7. В случае успешного прохождения процедуры рассмотрения обращений Организации предлагается заключить Договор с ОАО "РЖД" в лице начальника Дирекции. При заключении Договора Дирекция самостоятельно определяет один из двух способов расчетов с Организацией: на условиях ежедневного перечисления денежной выручки за предыдущие сутки от реализации железнодорожных проездных документов на основной расчетный счет ОАО "РЖД" или на условиях предварительной оплаты стоимости железнодорожных проездных документов (Приложения 10, 10а).

1.8. Организации, наделенной правом реализации железнодорожных проездных документов в Пункте продажи, выдается Свидетельство установленного образца.

1.9. Комиссия ОАО "РЖД" обладает исключительным правом на выдачу Свидетельств.

1.10. Если в течение трех месяцев с момента успешного прохождения процедуры рассмотрения обращения на Комиссии ОАО "РЖД" Организация не заключила Договор с Дирекцией, последняя имеет право инициировать процедуру повторного рассмотрения обращения с целью лишения Организации права реализации железнодорожных проездных документов.

1.11. Организация, наделенная правом реализации проездных документов в Пункте продажи, должна постоянно соответствовать требованиям настоящего Положения.

1.12. В случае временного закрытия Пункта продажи или терминала АСУ "Экспресс" (ремонт и проч.) на период более 30 дней Организация обязана не позднее двух дней с момента закрытия письменно уведомить Дирекцию об этом, с указанием причин и сроков закрытия. Бланки строгой отчетности должны быть возвращены в Дирекцию. Порядок сдачи бланков строгой отчетности определяется Дирекцией.