ПРИКАЗ
от 31 марта 2011 года N 109
Во исполнение Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст.2291; N 31, ст.4209; N 46, ст.5918; N 49, ст.6409; 2011, N 7, ст.900), распоряжения Правительства Российской Федерации от 5 марта 2010 года N 296-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст.1166; N 29, ст.3974), руководствуясь положениями постановления Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 года N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4236)
приказываю:
1. Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных учреждений, подведомственных ФМБА России (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Возложить на руководителей федеральных государственных учреждений, подведомственных ФМБА России, ответственность за представление планов финансово-хозяйственной деятельности по форме и в сроки, установленные Порядком.
3. Планово-финансовому управлению (Н.Н.Михайлова) обеспечить оказание консультативно-методической помощи в работе подведомственных учреждений по внедрению новых форм планирования финансово-хозяйственной деятельности.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника планово-финансового управления Н.Н.Михайлову.
Руководитель
В.В.Уйба
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
12 июля 2011 года,
регистрационный N 21321
Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных учреждений, подведомственных ФМБА России
1. Настоящий Порядок определяет правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении ФМБА России (далее - учреждение) и их обособленных (структурных) подразделений без прав юридического лица, осуществляющих полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее - подразделение).
2. План составляется на финансовый год в случае, если закон о федеральном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон о федеральном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
3. План составляется учреждением (подразделением) на этапе формирования проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
________________
Форма в Бюллетене не приводится. - Прим.ред.
4. В Плане указываются:
цели деятельности учреждения (подразделения) в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения (положением подразделения);
виды деятельности учреждения (подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения);
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом (положением подразделения) к основным видам деятельности учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
показатели финансового состояния учреждения (подразделения) (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана).
5. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением (подразделением) исходя из представленной ФМБА России информации о планируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - государственное задание);
бюджетных инвестиций;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени ФМБА России планируется передать в установленном порядке учреждению.
6. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением согласно Порядку в разрезе:
субсидий на выполнение государственного задания;
бюджетных инвестиций;
поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности.
Суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия, по исполнению которых от имени ФМБА России передаются в установленном порядке учреждению, указываются справочно.
7. Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, пятом пункта 6, формируются учреждением на основании информации, представленной ФМБА России на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год.
Поступления, указанные в абзаце четвертом пункта 6, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) в соответствии с утвержденным государственным заданием и планируемой стоимости их реализации.
8. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).
9. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением (подразделением) в разрезе выплат, указанных в Плане с детализацией до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
10. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением (подразделением) государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с утвержденным порядком определения расчетно-нормативных затрат на оказание учреждениями государственных услуг (выполнение работ) и содержание их имущества, установленным ФМБА России.
11. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением (подразделением) в соответствии с порядком определения платы.
12. После утверждения в установленном порядке федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период План при необходимости уточняется учреждением (подразделением) и направляется на утверждение в ФМБА России.
Уточнения показателей Плана, связанных с принятием федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
13. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные, - руководителем учреждения (подразделения) (уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической службы учреждения (подразделения), главным бухгалтером учреждения (подразделения) и исполнителем документа.
14. В целях внесения изменений составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План.
15. Внесение изменений в План, не связанных с принятием федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
16. План учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем ФМБА России или уполномоченным им лицом.
17. План подразделения (План с учетом изменений) утверждается руководителем учреждения, в составе которого создано данное подразделение.
УТВЕРЖДАЮ | |||||||||
(наименование должности лица, утверждающего документ) | |||||||||
(подпись) | (расшифровка подписи) | ||||||||
" | " | 20 | г. |
План финансово-хозяйственной деятельности на 20___ год
КОДЫ | |||||||||||
Форма по КФД | |||||||||||
" | " | 20 | г. | Дата | |||||||
Наименование государственного | по ОКПО | ||||||||||
бюджетного учреждения | |||||||||||
(подразделения) | |||||||||||
ИНН/КПП | |||||||||||
Единица измерения: руб. | по ОКЕИ | 383 | |||||||||
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя |
1.1. Цели деятельности государственного бюджетного учреждения (подразделения):
1.2. Виды деятельности государственного бюджетного учреждения (подразделения):
1.3. Перечень услуг (работ), осуществляемых на платной основе:
Наименование показателя | Сумма |
I. Нефинансовые активы, всего: | |
из них: | |
1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества, всего | |
в том числе: | |
1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за государственным бюджетным учреждением на праве оперативного управления | |
1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного государственным бюджетным учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств | |
1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного государственным бюджетным учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности | |
1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого государственного имущества | |
1.2. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества, всего | |
в том числе: | |
1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества | |
1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества | |
II. Финансовые активы, всего | |
из них: | |
2.1. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств федерального бюджета | |
2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств федерального бюджета всего: | |
в том числе: | |
2.2.1. по выданным авансам на услуги связи | |
2.2.2. по выданным авансам на транспортные услуги | |
2.2.3. по выданным авансам на коммунальные услуги | |
2.2.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества | |
2.2.5. по выданным авансам на прочие услуги | |
2.2.6. по выданным авансам на приобретение основных средств | |
2.2.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов | |
2.2.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов | |
2.2.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов | |
2.2.10. по выданным авансам на прочие расходы | |
2.3. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего: | |
в том числе: | |
2.3.1. по выданным авансам на услуги связи | |
2.3.2. по выданным авансам на транспортные услуги | |
2.3.3. по выданным авансам на коммунальные услуги | |
2.3.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества | |
2.3.5. по выданным авансам на прочие услуги | |
2.3.6. по выданным авансам на приобретение основных средств | |
2.3.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов | |
2.3.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов | |
2.3.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов | |
2.3.10. по выданным авансам на прочие расходы | |
III. Обязательства, всего | |
из них: | |
3.1. Просроченная кредиторская задолженность | |
3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств федерального бюджета, всего: | |
в том числе: | |
3.2.1. по начислениям на выплаты по оплате труда | |
3.2.2. по оплате услуг связи | |
3.2.3. по оплате транспортных услуг | |
3.2.4. по оплате коммунальных услуг | |
3.2.5. по оплате услуг по содержанию имущества | |
3.2.6. по оплате прочих услуг | |
3.2.7. по приобретению основных средств | |
3.2.8. по приобретению нематериальных активов | |
3.2.9. по приобретению непроизведенных активов | |
3.2.10. по приобретению материальных запасов | |
3.2.11. по оплате прочих расходов | |
3.2.12. по платежам в бюджет | |
3.2.13. по прочим расчетам с кредиторами | |
3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего: | |
в том числе: | |
3.3.1. по начислениям на выплаты по оплате труда | |
3.3.2. по оплате услуг связи | |
3.3.3. по оплате транспортных услуг | |
3.3.4. по оплате коммунальных услуг | |
3.3.5. по оплате услуг по содержанию имущества | |
3.3.6. по оплате прочих услуг | |
3.3.7. по приобретению основных средств | |
3.3.8. по приобретению нематериальных активов | |
3.3.9. по приобретению непроизведенных активов | |
3.3.10. по приобретению материальных запасов | |
3.3.11. по оплате прочих расходов | |
3.3.12. по платежам в бюджет | |
3.3.13. по прочим расчетам с кредиторами |