Недействующий

О внесении изменений в приказ Фонда социального страхования Российской Федерации от 12.02.2010 N 19 (утратил силу на основании приказа ФСС России от 26.12.2014 N 613) (утратил силу на основании приказа СФР от 06.06.2023 N 1319)

6. Требования к хранению принятых электронных документов (Расчетов в электронном виде)

6.1. Отправленные и принятые электронные документы подлежат хранению в хранилище электронных документов совместно с соответствующими сертификатами ключей подписи.

6.2. Срок хранения принятого Расчета - не менее пяти лет с момента принятия Фондом.

6.3. Срок хранения Страхователем квитанции о получении Расчета либо квитанции о получении Расчета с ошибками не менее пяти лет по завершении процедуры приема Расчетов в Фонд.

6.4. Обеспечение безопасности информации, содержащейся в хранилище Фонда, регулируется Регламентом обеспечения безопасности информации при представлении страхователями Расчета в Фонд социального страхования Российской Федерации в электронном виде с применением электронной цифровой подписи по телекоммуникационным каналам связи (приложение N 5).