Действующий

Об утверждении Методики расчета технической возможности аэропортов и Порядка применения Методики расчета технической возможности аэропортов (с изменениями на 15 сентября 2020 года)

III. Аэровокзальный комплекс

46. Среднее время, необходимое на выполнение технологических операций по обслуживанию воздушных перевозок пассажиров в аэровокзале, принимается по таблице согласно приложению N 4 к настоящей Методике.

47. Удельная площадь зон обслуживания воздушных перевозок пассажиров приведена в приложении N 5 к настоящей Методике.

48. Время ожидания для обслуживания пассажиров по операциям приведено в приложении N 6 к настоящей Методике.

49. Перечень основных показателей для определения пропускной способности технологических процессов в аэровокзале при обслуживании воздушных перевозок пассажиров приведен в приложении N 7 к настоящей Методике.

50. Пропускная способность одного пункта обслуживания воздушных перевозок пассажиров в аэровокзалах приведена в приложении N 8 к настоящей Методике.

51. Для определения необходимых площадей зон обслуживания воздушных перевозок пассажиров в аэропортах используются показатели, приведенные в приложении N 9 к настоящей Методике.

52. Оценка пропускной способности терминалов основана на двух параметрах: количестве пассажиров, обслуживаемых на 1 м терминала, и пропускной способности каждой зоны (с учетом времени ожидания одной группы пассажиров).

53. Для расчета необходимого размера зоны обслуживания пассажиров используется формула определения требуемого размера площади:

Sm = Пр · Sу · Tо,


где:
     
     Sm
- площадь зоны обслуживания (м);

Пр - расчетная часовая пропускная способность аэровокзала (пассажир/час);

- удельная площадь на одного пассажира в зоне обслуживания пассажиров (м/пассажир);

- приемлемое время ожидания пассажира (час).

54. Показатель общей загруженности терминала (Кз) определяет количество пассажиров, обслуживаемых на 1 м площади терминала, и определяется по формуле:

Кз = (Пр + ПВ) · Tр / Sm,


где:
     
     Пр
- расчетная часовая пропускная способность аэровокзала (пассажир/час);

ПВ - провожающие и встречающие (при наличии в этой зоне) (пассажир);

- расчетное время нахождения пассажира в конкретной технологической зоне (час);

Sm - площадь рассматриваемой зоны терминала (м).