46. Среднее время, необходимое на выполнение технологических операций по обслуживанию воздушных перевозок пассажиров в аэровокзале, принимается по таблице согласно приложению N 4 к настоящей Методике.
47. Удельная площадь зон обслуживания воздушных перевозок пассажиров приведена в приложении N 5 к настоящей Методике.
48. Время ожидания для обслуживания пассажиров по операциям приведено в приложении N 6 к настоящей Методике.
49. Перечень основных показателей для определения пропускной способности технологических процессов в аэровокзале при обслуживании воздушных перевозок пассажиров приведен в приложении N 7 к настоящей Методике.
50. Пропускная способность одного пункта обслуживания воздушных перевозок пассажиров в аэровокзалах приведена в приложении N 8 к настоящей Методике.
51. Для определения необходимых площадей зон обслуживания воздушных перевозок пассажиров в аэропортах используются показатели, приведенные в приложении N 9 к настоящей Методике.
52. Оценка пропускной способности терминалов основана на двух параметрах: количестве пассажиров, обслуживаемых на 1 м терминала, и пропускной способности каждой зоны (с учетом времени ожидания одной группы пассажиров).
53. Для расчета необходимого размера зоны обслуживания пассажиров используется формула определения требуемого размера площади:
Sm = Пр · Sу · Tо,
где:
Sm - площадь зоны обслуживания (м);
Пр - расчетная часовая пропускная способность аэровокзала (пассажир/час);
Sу - удельная площадь на одного пассажира в зоне обслуживания пассажиров (м/пассажир);
Tо - приемлемое время ожидания пассажира (час).
54. Показатель общей загруженности терминала (Кз) определяет количество пассажиров, обслуживаемых на 1 м площади терминала, и определяется по формуле:
Кз = (Пр + ПВ) · Tр / Sm,
где:
Пр - расчетная часовая пропускная способность аэровокзала (пассажир/час);
ПВ - провожающие и встречающие (при наличии в этой зоне) (пассажир);
Tр - расчетное время нахождения пассажира в конкретной технологической зоне (час);
Sm - площадь рассматриваемой зоны терминала (м).