Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 22 февраля 2011 года N 87


Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством культуры Российской Федерации государственных услуг по предоставлению библиографической информации из государственных библиотечных фондов и информации из государственных библиотечных фондов в части, не касающейся авторских прав

____________________________________________________________________
Утратил силу с 21 декабря 2012 года на основании
приказа Минкультуры России от 22 июня 2012 года N 623
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179) и постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст.4933; 2007, N 50, ст.6285; 2008, N 18, ст.2063)

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению Министерством культуры Российской Федерации государственных услуг по предоставлению библиографической информации из государственных библиотечных фондов и информации из государственных библиотечных фондов в части, не касающейся авторских прав.     

2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Министра А.Е.Бусыгина.


Министр
А.А.Авдеев


Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

21 марта 2011 года,

регистрационный N 20206

     

     

Приложение

     
Административный регламент по предоставлению Министерством культуры Российской Федерации государственных услуг по предоставлению библиографической информации из государственных библиотечных фондов и информации из государственных библиотечных фондов в части, не касающейся авторских прав

     

     

I. Общие положения

1. Административный регламент по предоставлению Министерством культуры Российской Федерации государственных услуг по предоставлению библиографической информации из государственных библиотечных фондов и информации из государственных библиотечных фондов в части, не касающейся авторских прав, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия между участниками предоставления государственных услуг.

II. Стандарт предоставления государственных услуг

2. Предоставление государственных услуг осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральный закон от 29.12.94 N 78-ФЗ "О библиотечном деле" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 1, ст.2; 2004, N 35, ст.3607; 2007, N 27, ст.3213; 2008, N 30 (ч.II), ст.3616; N 44, ст.4989; 2009, N 23, ст.2774; N 52 (ч.I), ст.6446);

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179);

Положение о Министерстве культуры Российской Федерации, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 29.05.2008 N 406 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст.2583; N 42, ст.4825; N 46, ст.5337; 2009, N 3, ст.378; N 6, ст.738; N 25, ст.3063; 2010, N 21, ст.2621; N 26, ст.3350).

3. Организацию предоставления государственных услуг по предоставлению библиографической информации из государственных библиотечных фондов и информации из государственных библиотечных фондов в части, не касающейся авторских прав (далее - государственные услуги), осуществляет Министерство культуры Российской Федерации (далее - Минкультуры России). Ответственным за предоставление государственных услуг является Департамент культурного наследия и изобразительного искусства Минкультуры России (далее - Департамент). Участие в работе по предоставлению государственных услуг принимают также федеральное государственное бюджетное учреждение "Российская государственная библиотека", федеральное государственное бюджетное учреждение "Российская национальная библиотека".

4. Заявителями на предоставление государственных услуг являются любые физические и юридические лица (далее - заявители).

5. Основанием для получения государственных услуг является обращение заявителя на портал: www.gosuslugi.ru.

6. Конечным результатом предоставления государственных услуг является предоставление в электронном виде информации о библиографических ресурсах и электронных текстовых ресурсах библиотек.

Информация о библиографических ресурсах библиотек представляется заявителю в виде электронного документа - библиографической записи, содержащей следующие данные:

Автор,

Заглавие,

Год издания,

Место издания,

ISBN,

Издательство,

Объем документа (в страницах или мегабайтах),

Местонахождение документа (в виде краткого названия библиотеки - держателя издания).

Информация об электронных текстовых ресурсах библиотек, не являющихся объектами авторского права, представляется заявителю в виде электронных копий изданий в графическом формате с распознанным текстом (в отдельных случаях с гиперссылками по оглавлению), что обеспечивает возможность контекстного поиска по всему произведению. Встречающиеся в оригиналах страницы, содержащие иллюстрации, планы, схемы, чертежи и т.д., расположенные цельно на 2 страницах (развороте), в электронных копиях формируются разворотами.

7. Информация о порядке получения государственных услуг представляется на официальном интернет-сайте Минкультуры России (www.mkrf.ru). Непосредственное предоставление государственных услуг в интерактивном режиме осуществляется на справочно-информационном портале "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru). Время предоставления государственных услуг с момента формирования запроса заявителем составляет не более одной минуты.

8. Основания для приостановления предоставления государственных услуг либо отказа в предоставлении государственных услуг отсутствуют.

9. Государственные услуги оказываются заявителям в сети Интернет и не требуют специально оборудованных мест для оказания таких услуг.

10. От заявителей не требуются документы для получения государственных услуг (бланки, формы обращения, заявления и иные документы).

11. Государственные услуги предоставляются заявителям бесплатно.

12. Государственная услуга является доступной для любых российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, проживающих за рубежом.

13. Показателем качества государственной услуги является степень соответствия информации, содержащейся в выданной библиографической или полнотекстовой информации, сведениям, изложенным в запросе.

14. Информирование о порядке предоставления государственных услуг по телефону осуществляется двумя способами: посредством справочного телефона федерального государственного учреждения "Российская государственная библиотека" ("горячей линии") и непосредственно должностными лицами Департамента.

Звонки от лиц по вопросу информирования о порядке предоставления государственных услуг принимаются в соответствии с графиком работы справочной службы федерального государственного учреждения "Российская государственная библиотека". Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.

Посредством справочного телефона федерального государственного бюджетного учреждения "Российская государственная библиотека" ("горячей линии") в рабочие дни с 9 часов 00 минут до 20 часов 00 минут предоставляется следующая информация:

- о порядке предоставления в электронном виде информации о библиографических и текстовых ресурсах библиотек;

- об адресах интернет-сайта Минкультуры России, справочно-информационного портала "Государственные услуги"; интернет-сайтах федеральных библиотек, принимающих участие в предоставлении государственных услуг;

- о процедуре оформления интернет-запроса для получения государственной услуги.

Аналогичную информацию посредством автоинформатора заявители могут получить в нерабочее время в федеральном государственном бюджетном учреждении "Российская государственная библиотека".

15. Информирование по процедуре предоставления государственных услуг ответственными лицами Департамента производится:

письменно - на основании письменного обращения;

по телефону отдела библиотек и архивов Департамента;

через официальный сайт Минкультуры России в Интернете: www.mkrf.ru;

посредством личного обращения граждан или уполномоченных представителей организаций (далее - заявитель).

Электронные обращения граждан принимаются на сайте Минкультуры России: www.mkrf.ru в разделе "Обратная связь". Ответ на электронное обращение дается ответственным лицом Департамента и ответственным за размещение информации на сайте в форме письменного текста в электронном виде в течение 15 дней после получения запроса.

При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

При информировании посредством личного обращения заявителя должностное лицо, ответственное за такое информирование, должно дать исчерпывающие ответы на все возникающие у заявителя вопросы, связанные с предоставлением государственных услуг. Время ожидания заявителем приема должностным лицом - не более одного часа с момента обращения.

Место нахождения Минкультуры России: 125009, г.Москва, Малый Гнездниковский пер., д.7/6, строение 1, 2.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 125009, г.Москва, Малый Гнездниковский пер., д.7/6, строение 1, 2.

Телефон для справок: (495) 629-62-76, факс: (495) 629-60-02.

16. На интернет-сайте Минкультуры России размещается следующая информация:

режим работы Минкультуры России;

регламент предоставления настоящей государственной услуги;

место нахождения экспедиции Минкультуры: 125009, г.Москва, Малый Гнездниковский пер., д.7/6, строение 1, 2.

17. Часы работы экспедиции:

понедельник - четверг - 10.00-18.00;

пятница - 10.00-16.45;

суббота - воскресенье - выходные дни.

18. На официальных интернет-сайтах Минкультуры России, федерального государственного бюджетного учреждения "Российская государственная библиотека", федерального государственного бюджетного учреждения "Российская национальная библиотека" размещается следующая информация:

- полные наименования и полные почтовые адреса Минкультуры России и федеральных библиотек, принимающих участие в предоставлении государственных услуг;

- номера справочного телефона и автоинформатора организаций, принимающих участие в предоставлении государственных услуг;

- блок-схемы, наглядно отображающие алгоритм выполнения государственных услуг.

19. Справочные номера телефонов федерального государственного учреждения "Российская государственная библиотека" ("горячей линии") и федерального государственного учреждения "Российская национальная библиотека" содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, блок-схемысодержатся в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

________________

Блок-схемы в Бюллетене не приводятся. - Прим.ред.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственных услуг, требования к порядку их выполнения

20. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является обращение заявителя.

Заявитель обращается через сеть Интернет к справочно-информационному порталу "Государственные услуги" по адресу: www.gosuslugi.ru, формулируя поисковый запрос по имеющимся поисковым полям на соответствующую услугу.

Для получения государственной услуги "Предоставление библиографической информации из государственных библиотечных фондов" заявитель заполняет следующие поисковые поля (или часть из них):

Автор,

Заглавие,

Год издания,

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»