Приложение N 3
к Федеральной целевой программе
развития образования на 2011-2015 годы
(В редакции, введенной в действие
с 28 июля 2015 года
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 16 июля 2015 года N 715. -
См. предыдущую редакцию)
Перечень мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы
(с изменениями на 25 декабря 2015 года)
(млн. рублей) | ||||||||||
Наименование | Объем финансирования | Ожидаемые | Показатель | |||||||
мероприятия, источник | 2011-2015 | в том числе | результаты | Программы | ||||||
финансирования | годы - всего | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | (номер в соответствии с приложением N 1 к Программе) | |||
Задача "Модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития" | ||||||||||
1. Достижение во всех субъектах Российской Федерации стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" | 20983,04 | 2822,62 | 4710,04 | 6701,53 | 3986,77 | 2762,08 | обучены и повысили квалификацию 60400 педагогических и управленческих работников системы образования | |||
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 6568,28 | 1010,9 | 1910 | 1934,77 | 975,99 | 736,62 | ||||
в том числе: | ||||||||||
НИОКР | 136,95 | 41 | 24 | 31,49 | 20,8 | 19,66 | ||||
прочие нужды - всего | 6431,33 | 969,9 | 1886 | 1903,28 | 955,19 | 716,96 | ||||
из них субсидии | 5748,37 | 924,68 | 1853,68 | 1846,56 | 664,69 | 458,76 | ||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 11840 | 1550 | 2350 | 3950 | 2440 | 1550 | ||||
внебюджетные источники | 2574,76 | 261,72 | 450,04 | 816,76 | 570,78 | 475,46 | ||||
Приоритетный национальный проект "Образование" на 2011-2013 годы | ||||||||||
1) модернизация муниципальных систем дошкольного образования | 2520 | 940 | 550 | 1030 | - | - | созданы 16 стажировочных площадок (по 2 стажировочные | 3, 7, 8 | ||
федеральный бюджет (Минобрнауки России) - прочие нужды (субсидии) | 820 | 615 | 105 | 100 | - | - | площадки в каждом из 8 федеральных округов). Подготовлены 10000 | |||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 1550 | 300 | 400 | 850 | - | - | стажеров в области модернизации | |||
внебюджетные источники | 150 | 25 | 45 | 80 | - | - | муниципальных систем дошкольного образования. К 2013 году охвачено: дошкольным образованием - 85 процентов детей в возрасте от 5 до 7 лет; дошкольным образованием - 90 процентов детей в возрасте от 1 года до 7 лет, нуждающихся в таком образовании; дошкольным образованием в иных формах (в том числе в негосударственных образовательных учреждениях, семейных группах, у индивидуальных предпринимателей и др.) - 9 процентов детей, получающих дошкольное образование | |||
2) формирование общероссийского кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросам развития системы образования | 190 | 102 | 88 | - | - | - | подготовлены 900 консультантов по вопросам развития системы образования | 5, 6, 7, 8 | ||
федеральный бюджет (Минобрнауки России) - прочие нужды (субсидии) | 90 | 45 | 45 | - | - | - | ||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 80 | 40 | 40 | - | - | - | ||||
внебюджетные источники | 20 | 17 | 3 | - | - | - | ||||
3) распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования | 1962 | 733 | 494 | 735 | - | - | созданы 32 стажировочные площадки для распространения моделей образовательных систем, обеспечивающих современное | 2, 4, 5, 6, 8, 9, 11 | ||
федеральный бюджет (Минобрнауки России) - прочие нужды (субсидии) | 612 | 253 | 184 | 175 | - | - | качество общего образования. | |||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 1180 | 450 | 280 | 450 | - | - | В 2013 году в 60 процентах муниципальных | |||
внебюджетные источники | 170 | 30 | 30 | 110 | - | - | образований будут созданы условия, обеспечивающие современное качество образования (в соответствии с установленными требованиями), 80 процентов обучающихся будут обучаться в современных условиях (в общей численности обучающихся по основным программам общего образования) | |||
4) создание основанной на информационно- | 2002,83 | - | 653,8 | 1349,03 | - | - | создана система управления качеством дошкольного и общего образования | 6, 8, 9, 10, 11 |
федеральный бюджет (Минобрнауки России) - прочие нужды - всего | 1002,8 | - | 433,8 | 569 | - | - | |||||||||
из них субсидии | 914,96 | - | 401,98 | 512,98 | - | - | |||||||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 929,5 | - | 200 | 729,5 | - | - | |||||||||
внебюджетные источники | 70,53 | - | 20 | 50,53 | - | - | |||||||||
Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" | |||||||||||||||
5) разработка примерных основных образовательных программ основного и среднего (полного) общего образования | 3 | 3 | - | - | - | - | разработаны примерные основные образовательные программы основного и среднего (полного) общего образования | 6, 9 | |||||||
федеральный бюджет - (Минобрнауки России) - НИОКР | 3 | 3 | - | - | - | - | |||||||||
6) повышение квалификации педагогических и управленческих кадров для реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования | 1232,06 | 231 | 231,06 | 250 | 270 | 250 | повышена квалификация 5000 педагогических и управленческих кадров, подготовлено 1000 тьюторов | 6, 7, 8 | |||||||
федеральный бюджет (Минобрнауки России) - прочие нужды (субсидии) | 86 | 17 | 69 | - | - | - | |||||||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 1119 | 209,5 | 139,5 | 250 | 270 | 250 | |||||||||
внебюджетные источники | 27,06 | 4,5 | 22,56 | - | - | - | |||||||||
7) внедрение модели организации и финансирования повышения квалификации работников образования, обеспечивающей непрерывность и адресный подход к повышению квалификации | 10 | - | 10 | - | - | - | созданы модели организации и финансирования повышения квалификации | 6, 7, 8 | |||||||
федеральный бюджет (Минобрнауки России) - прочие нужды (субсидии) | 5 | - | 5 | - | - | - | |||||||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 2,5 | - | 2,5 | - | - | - | |||||||||
внебюджетные источники | 2,5 | - | 2,5 | - | - | - | |||||||||
Мероприятия, не предусмотренные приоритетным национальным проектом "Образование" и национальной образовательной инициативой "Наша новая школа" | |||||||||||||||
8) создание условий для распространения моделей государственно-общественного управления образованием и поддержка программ развития регионально-муниципальных систем дошкольного образования | 6274,43 | 242,72 | 1874,18 | 2398,37 | 1048,58 | 710,58 | созданы модели государственно-общественного управления образованием и апробированы на базе 12 стажировочных площадок; доля созданных дополнительных мест | 7, 8, 10, 3 | |||||||
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 2789,2 | 41 | 1048,2 | 1032,64 | 346,8 | 320,56 | в частных образовательных организациях, семейных группах у | ||||||||
в том числе: | индивидуальных предпринимателей в | ||||||||||||||
НИОКР | 133,95 | 38 | 24 | 31,49 | 20,8 | 19,66 | общем количестве дополнительных мест в дошкольных | ||||||||
прочие нужды - всего | 2655,25 | 3 | 1024,2 | 1001,15 | 326 | 300,9 | образовательных организациях в 2015 | ||||||||
из них субсидии | 2148,85 | - | 1024,2 | 1001,15 | 76 | 47,5 | году составила 1,4 процента; | ||||||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 2110 | 50 | 590 | 920 | 400 | 150 | подготовлены и повысили квалификацию 2000 | ||||||||
внебюджетные источники | 1375,23 | 151,72 | 235,98 | 445,73 | 301,78 | 240,02 | работников дошкольных организаций | ||||||||
9) обучение и повышение квалификации педагогических и управленческих работников системы образования по государственно-общественному управлению образованием | 6788,72 | 570,9 | 809 | 939,13 | 2668,19 | 1801,5 | обучены и повысили квалификацию 24000 работников системы образования в целях распространения моделей государственно- | 2, 7, 8, 10 | |||||||
федеральный бюджет (Минобрнауки России) - прочие нужды - всего | 1160,28 | 36,9 | 20 | 58,13 | 629,19 | 416,06 | общественного управления образованием | ||||||||
из них субсидии | 1089,06 | 12,18 | 19,5 | 57,43 | 588,69 | 411,26 | |||||||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 4869 | 500,5 | 698 | 750,5 | 1770 | 1150 | |||||||||
внебюджетные источники | 759,44 | 33,5 | 91 | 130,5 | 269 | 235,44 | |||||||||
2. Распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей | 20092,95 | 3182,01 | 3646,06 | 5012,63 | 4750,49 | 3501,76 | подготовлены и повысили квалификацию 39500 работников сферы образования в целях распространения современных | ||||||||
федеральный бюджет - всего | 5412,81 | 1471,8 | 1016,1 | 1011,93 | 1023,23 | 889,75 | моделей успешной социализации детей | ||||||||
в том числе: | |||||||||||||||
НИОКР | 171,19 | 75,3 | 30 | 9,75 | 30,45 | 25,69 | |||||||||
прочие нужды - всего | 5241,62 | 1396,5 | 986,1 | 1002,18 | 992,78 | 864,06 | |||||||||
из них субсидии | 1138,47 | 177 | 273 | 133 | 339,15 | 216,32 | |||||||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 13389,43 | 1600 | 2400 | 3600 | 3434,66 | 2354,77 | |||||||||
внебюджетные источники | 1290,71 | 110,21 | 229,96 | 400,7 | 292,6 | 257,24 | |||||||||
Приоритетный национальный проект "Образование" на 2011-2013 годы | |||||||||||||||
1) формирование системы взаимодействия университетов и учреждений общего образования по реализации общеобразовательных программ старшей школы, ориентированных на развитие одаренности у детей и подростков | 210 | 150 | 30 | 30 | - | - | сформирована система взаимодействия 18 университетов и учреждений общего образования; созданы 6 центров при крупных университетах, дистанционные школы при национальных | 2, 11 | |||||||
федеральный бюджет (Минобрнауки России) - прочие нужды | 210 | 150 | 30 | 30 | - | - | исследовательских университетах (национальная образовательная инициатива "Наша новая школа") | ||||||||
2) создание основанной на информационно- | 1204,15 | 361 | 497,15 | 346 | - | - | создана система управления качеством дошкольного и общего образования в части управления качеством образования детей с особыми образовательными потребностями | 6, 8, 9, 10, 11 | |||||||
федеральный бюджет (Минобрнауки России) - прочие нужды - всего | 1204,15 | 361 | 497,15 | 346 | - | - | |||||||||
из них субсидии | 10 | - | 10 | - | - | - | |||||||||
Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" | |||||||||||||||
3) создание единой федеральной базы данных победителей и призеров всероссийской олимпиады школьников, олимпиад школьников, мероприятий и конкурсов, по результатам которых присваиваются премии для поддержки талантливой молодежи | 5 | - | - | 5 | - | - | создана федеральная база данных | 2, 11 | |||||||
федеральный бюджет (Минобрнауки России) - НИОКР | 5 | - | - | 5 | - | - | |||||||||
4) разработка и введение норматива подушевого финансирования на педагогическое сопровождение развития (образования) талантливых детей | 10 | - | 10 | - | - | - | разработана модельная методика норматива подушевого финансирования на педагогическое сопровождение талантливых детей | 2 | |||||||
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 10 | - | 10 | - | - | - | |||||||||
в том числе: | |||||||||||||||
НИОКР | 1 | - | 1 | - | - | - | |||||||||
прочие нужды | 9 | - | 9 | - | - | - | |||||||||
5) обеспечение подготовки и повышения квалификации педагогических, медицинских работников и вспомогательного персонала для сопровождения обучения детей-инвалидов | 5 | 5 | - | - | - | - | разработаны методические рекомендации и материалы для обеспечения, подготовки и повышения квалификации педагогических, медицинских | 1, 6, 9, 10 | |||||||
федеральный бюджет (Минобрнауки России) - НИОКР | 5 | 5 | - | - | - | - | работников и вспомогательного персонала для сопровождения обучения детей-инвалидов | ||||||||
Мероприятия, не предусмотренные приоритетным национальным проектом "Образование" и национальной образовательной инициативой "Наша новая школа" | |||||||||||||||
6) создание условий для распространения современных моделей успешной социализации детей | 16929,72 | 2167,98 | 2922,06 | 4211,23 | 4420,09 | 3208,36 | создано 70 площадок для распространения современных моделей успешной социализации детей | 1, 1, 2, 6, 7, 9, 11 | |||||||
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 2249,58 | 457,77 | 292,1 | 210,53 | 692,83 | 596,35 | |||||||||
в том числе: | |||||||||||||||
НИОКР | 160,19 | 70,3 | 29 | 4,75 | 30,45 | 25,69 | |||||||||
прочие нужды - всего | 2089,39 | 387,47 | 263,1 | 205,78 | 662,38 | 570,66 | |||||||||
из них субсидии | 1128,47 | 177 | 263 | 133 | 339,15 | 216,32 | |||||||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 13389,43 | 1600 | 2400 | 3600 | 3434,66 | 2354,77 | |||||||||
внебюджетные источники | 1290,71 | 110,21 | 229,96 | 400,7 | 292,6 | 257,24 | |||||||||
7) повышение квалификации работников сферы образования в целях распространения современных моделей успешной социализации детей | 1729,08 | 498,03 | 186,85 | 420,4 | 330,4 | 293,4 | повышена квалификация 39500 работников сферы образования в целях распространения современных моделей успешной социализации детей | 1, 1, 6, 7, 9 | |||||||
федеральный бюджет (Минобрнауки России) - прочие нужды | 1729,08 | 498,03 | 186,85 | 420,4 | 330,4 | 293,4 | |||||||||
Всего по задаче | |||||||||||||||
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 11981,09 | 2482,7 | 2926,1 | 2946,7 | 1999,22 | 1626,37 | |||||||||
в том числе: | |||||||||||||||
НИОКР | 308,14 | 116,3 | 54 | 41,24 | 51,25 | 45,35 | |||||||||
прочие нужды - всего | 11672,95 | 2366,4 | 2872,1 | 2905,46 | 1947,97 | 1581,02 | |||||||||
из них субсидии | 6886,84 | 1101,68 | 2126,68 | 1979,56 | 1003,84 | 675,08 | |||||||||
приоритетный национальный проект "Образование" - прочие нужды - всего | 3938,95 | 1424 | 1294,95 | 1220 | - | - | |||||||||
из них субсидии | 2429,46 | 895,5 | 745,98 | 787,98 | - | - | |||||||||
национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" - всего | 114 | 25 | 84 | 5 | - | - | |||||||||
в том числе: | |||||||||||||||
НИОКР | 14 | 8 | 1 | 5 | - | - | |||||||||
прочие нужды | 100 | 17 | 83 | - | - | - | |||||||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 25229,43 | 3150 | 4750 | 7550 | 5874,66 | 3904,77 | |||||||||
внебюджетные источники | 3865,47 | 371,93 | 680 | 1217,46 | 863,38 | 732,7 | |||||||||
Итого | 41075,99 | 6004,63 | 8356,1 | 11714,16 | 8737,26 | 6263,84 |
Задача "Приведение содержания и структуры профессионального образования в соответствие с потребностями рынка труда" | ||||||||||||||||||
3. Разработка и внедрение программ модернизации систем профессионального образования субъектов Российской Федерации | 18359,87 | 2430,33 | 3600,14 | 4478,21 | 4453,33 | 3397,86 | разработаны и внедрены программы модернизации систем профессионального образования в 82 субъектах Российской Федерации | |||||||||||
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 5468,04 | 990,62 | 1275,06 | 720,95 | 1253,55 | 1227,86 | ||||||||||||
в том числе: | ||||||||||||||||||
НИОКР | 136,83 | 21 | 22 | 25,6 | 35,7 | 32,53 | ||||||||||||
прочие нужды - всего | 5331,21 | 969,62 | 1253,06 | 695,35 | 1217,85 | 1195,33 | ||||||||||||
из них субсидии | 4567,1 | 796,42 | 1076,36 | 518,65 | 1087,85 | 1087,82 | ||||||||||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 11595 | 1300 | 2105 | 3340 | 2900 | 1950 | ||||||||||||
внебюджетные источники | 1296,83 | 139,71 | 220,08 | 417,26 | 299,78 | 220 | ||||||||||||
Приоритетный национальный проект "Образование" на 2011-2013 годы | ||||||||||||||||||
1) развитие региональных систем профессионального образования, укрепление базовых учреждений начального и среднего профессионального образования | 9915,08 | 2409,33 | 3053,14 | 4452,61 | - | - | реализованы 75 комплексных региональных программ развития профессионального образования; внедрены новые экономические механизмы, процедуры управления и | 12, 13, 16, 17 | ||||||||||
федеральный бюджет (Минобрнауки России) - прочие нужды - всего | 2418,03 | 969,62 | 753,06 | 695,35 | - | - | образовательные программы | |||||||||||
из них субсидии | 1891,43 | 796,42 | 576,36 | 518,65 | - | - | ||||||||||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 6720 | 1300 | 2080 | 3340 | - | - | ||||||||||||
внебюджетные источники | 777,05 | 139,71 | 220,08 | 417,26 | - | - | ||||||||||||
Мероприятия, не предусмотренные приоритетным национальным проектом "Образование" и национальной образовательной инициативой "Наша новая школа" | ||||||||||||||||||
2) совершенствование комплексных региональных программ развития профессионального образования с учетом опыта их реализации | 7919,79 | 21 | 22 | 25,6 | 4453,33 | 3397,86 | анализ и обобщение опыта реализации комплексных региональных программ развития профессионального образования, разработка и | 12, 13, 16, 17 | ||||||||||
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 2550,01 | 21 | 22 | 25,6 | 1253,55 | 1227,86 | апробация методических рекомендаций по их совершенствованию | |||||||||||
в том числе: | ||||||||||||||||||
НИОКР | 136,83 | 21 | 22 | 25,6 | 35,7 | 32,53 | ||||||||||||
прочие нужды - всего | 2413,18 | - | - | - | 1217,85 | 1195,33 | ||||||||||||
из них субсидии | 2175,67 | - | - | - | 1087,85 | 1087,82 | ||||||||||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 4850 | - | - | - | 2900 | 1950 | ||||||||||||
внебюджетные источники | 519,78 | - | - | - | 299,78 | 220 | ||||||||||||
3) развитие материально-технической базы образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования в субъектах Российской Федерации Северо-Кавказского федерального округа | 525 | - | 525 | - | - | - | реализованы 7 программ модернизации профессионального образования в субъектах Российской Федерации Северо-Кавказского федерального округа, что приведет к обновлению материально- | 12, 13, 14 | ||||||||||
федеральный бюджет (Минобрнауки России) - прочие нужды (субсидии) | 500 | - | 500 | - | - | - | технической базы начального профессионального и среднего профессионального образования | |||||||||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 25 | - | 25 | - | - | - | и обеспечит подготовку кадров для отраслей и направлений, востребованных современной экономикой | |||||||||||
4. Поддержка развития объединений образовательных учреждений профессионального образования (кластерного типа) на базе вузов | 13897,37 | 2157,62 | 2802,8 | 3605,51 | 3738,73 | 1592,71 | созданы объединения образовательных учреждений профессионального образования, подготовлены специалисты и повышена | |||||||||||
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 2970,61 | 928,2 | 506,8 | 562,75 | 546,17 | 426,69 | квалификация педагогов в области информационно- | |||||||||||
в том числе: | технологий | |||||||||||||||||
НИОКР | 92,95 | 20 | 20,15 | 21,85 | 15,5 | 15,45 | ||||||||||||
прочие нужды | 2877,66 | 908,2 | 486,65 | 540,9 | 530,67 | 411,24 | ||||||||||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 9640 | 1100 | 2070 | 2620 | 2900 | 950 | ||||||||||||
внебюджетные источники | 1286,76 | 129,42 | 226 | 422,76 | 292,56 | 216,02 | ||||||||||||
Приоритетный национальный проект "Образование" на 2011-2013 годы | ||||||||||||||||||
1) развитие региональных систем профессионального образования, укрепление базовых учреждений начального и среднего профессионального образования | 4457,93 | 930,38 | 1586,65 | 1940,9 | - | - | модернизированы 250 базовых учреждений начального и среднего профессионального образования | 12, 13, 14 | ||||||||||
федеральный бюджет (Минобрнауки России) - прочие нужды | 1407,93 | 380,38 | 486,65 | 540,9 | - | - | ||||||||||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 2700 | 500 | 1000 | 1200 | - | - | ||||||||||||
внебюджетные источники | 350 | 50 | 100 | 200 | - | - | ||||||||||||
Мероприятия, не предусмотренные приоритетным национальным проектом "Образование" и национальной образовательной инициативой "Наша новая школа" | ||||||||||||||||||
2) подготовка и повышение квалификации специалистов и преподавателей в области информационно-коммуникационных технологий, а также специалистов по суперкомпьютерным технологиям | 1207,24 | 1207,24 | - | - | - | - | подготовлены 5000 специалистов в области информационно- | 12 | ||||||||||
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 527,82 | 527,82 | - | - | - | - | специалистов по суперкомпьютерным технологиям | |||||||||||
в том числе прочие нужды | 527,82 | 527,82 | - | - | - | - | ||||||||||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 600 | 600 | - | - | - | - | ||||||||||||
внебюджетные источники | 79,42 | 79,42 | - | - | - | - | ||||||||||||
3) создание и развитие образовательных кластеров на базе учреждений высшего профессионального образования | 8232,2 | 20 | 1216,15 | 1664,61 | 3738,73 | 1592,71 | созданы 48 объединений учреждений профессионального образования (кластерного типа) на базе вузов | 12, 13, 14 | ||||||||||
федеральный бюджет - всего (Минобрнауки России) | 1034,86 | 20 | 20,15 | 21,85 | 546,17 | 426,69 | ||||||||||||
в том числе: | ||||||||||||||||||
НИОКР | 92,95 | 20 | 20,15 | 21,85 | 15,5 | 15,45 | ||||||||||||
прочие нужды | 941,91 | - | - | - | 530,67 | 411,24 | ||||||||||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 6340 | - | 1070 | 1420 | 2900 | 950 | ||||||||||||
внебюджетные источники | 857,34 | - | 126 | 222,76 | 292,56 | 216,02 | ||||||||||||
5. Распространение во всех субъектах Российской Федерации современных проектов энергосбережения в образовательных учреждениях | 3763,66 | 758,39 | 882,71 | 1064,38 | 545,58 | 512,6 | созданы центры обучения и консультирования работников сферы образования по вопросам энергосбережения и энергетической | |||||||||||
федеральный бюджет (Минобрнауки России) - прочие нужды | 757,94 | 158,68 | 346,83 | 252,43 | - | - | эффективности; оптимизированы сети учреждений профессионального | |||||||||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 1700 | 500 | 300 | 300 | 300 | 300 | образования | |||||||||||
внебюджетные источники | 1305,72 | 99,71 | 235,88 | 511,95 | 245,58 | 212,6 | ||||||||||||
Приоритетный национальный проект "Образование" на 2011-2013 годы | ||||||||||||||||||
1) развитие региональных систем профессионального образования, укрепление базовых учреждений начального и среднего профессионального образования | 601,58 | 129,71 | 216,17 | 255,7 | - | - | оптимизирована сеть учреждений профессионального образования | 12, 15 | ||||||||||
федеральный бюджет (Минобрнауки России) - прочие нужды | 204,04 | - | 110,29 | 93,75 | - | - | ||||||||||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 200 | 100 | 50 | 50 | - | - | ||||||||||||
внебюджетные источники | 197,54 | 29,71 | 55,88 | 111,95 | - | - | ||||||||||||
2) создание основанной на информационно-коммуникационных технологиях системы управления качеством образования, обеспечивающей доступ к образовательным услугам и сервисам | 300 | 100 | 100 | 100 | - | - | создана система управления качеством образования с учетом процессов обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности | 12, 15 | ||||||||||
федеральный бюджет (Минобрнауки России) - прочие нужды | 300 | 100 | 100 | 100 | - | - | ||||||||||||
Мероприятия, не предусмотренные приоритетным национальным проектом "Образование" и национальной образовательной инициативой "Наша новая школа" | ||||||||||||||||||
3) создание центров обучения и консультирования работников сферы образования по вопросам энергосбережения и энергетической эффективности | 2862,08 | 528,68 | 566,54 | 708,68 | 545,58 | 512,6 | созданы на базе образовательных учреждений 56 центров обучения и консультирования работников сферы образования по вопросам энергосбережения и | 12, 15 | ||||||||||
федеральный бюджет (Минобрнауки России) - прочие нужды | 253,9 | 58,68 | 136,54 | 58,68 | - | - | энергетической эффективности | |||||||||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 1500 | 400 | 250 | 250 | 300 | 300 | ||||||||||||
внебюджетные источники | 1108,18 | 70 | 180 | 400 | 245,58 | 212,6 | ||||||||||||
6. Улучшение материально-технической базы сферы профессионального образования | 41953,95 | 8190,3 | 6659 | 10479,99 | 9564,84 | 7059,82 | реконструкция и строительство учебных и учебно- | 12, 13, 15 | ||||||||||
федеральный бюджет - капитальные вложения - всего | 37464,52 | 7261,6 | 5756,5 | 9410,09 | 8564,4 | 6471,93 | ||||||||||||
из них: | ||||||||||||||||||
Минобрнауки России | 37155,52 | 7142,6 | 5756,5 | 9410,09 | 8374,4 | 6471,93 | ||||||||||||
Санкт-Петербургский государственный университет | 119 | 119 | - | - | - | - | ||||||||||||
Минсельхоз России | 190 | - | - | - | 190 | - | ||||||||||||
внебюджетные источники | 4489,44 | 928,7 | 902,5 | 1069,9 | 1000,44 | 587,9 | ||||||||||||
(Позиция 6 в редакции, введенной в действие с 6 января 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2015 года N 1438. - См. предыдущую редакцию) | ||||||||||||||||||
Всего по задаче | ||||||||||||||||||
федеральный бюджет - всего | 46661,11 | 9339,1 | 7885,19 | 10946,22 | 10364,12 | 8126,48 | ||||||||||||
(Позиция "федеральный бюджет - всего" в редакции, введенной в действие с 6 января 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2015 года N 1438. - См. предыдущую редакцию) | ||||||||||||||||||
в том числе: | ||||||||||||||||||
капитальные вложения | 37464,52 | 7261,6 | 5756,5 | 9410,09 | 8564,4 | 6471,93 | ||||||||||||
(Субпозиция "капитальные вложения" в редакции, введенной в действие с 6 января 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2015 года N 1438. - См. предыдущую редакцию) | ||||||||||||||||||
НИОКР | 229,78 | 41 | 42,15 | 47,45 | 51,2 | 47,98 | ||||||||||||
прочие нужды - всего | 8966,81 | 2036,5 | 2086,54 | 1488,68 | 1748,52 | 1606,57 | ||||||||||||
из них субсидии | 4567,1 | 796,42 | 1076,36 | 518,65 | 1087,85 | 1087,82 | ||||||||||||
Минобрнауки России - всего | 46352,11 | 9220,1 | 7885,19 | 10946,22 | 10174,12 | 8126,48 | ||||||||||||
(Позиция "Минобрнауки России - всего" в редакции, введенной в действие с 6 января 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2015 года N 1438. - См. предыдущую редакцию) | ||||||||||||||||||
в том числе: | ||||||||||||||||||
капитальные вложения | 37155,52 | 7142,6 | 5756,5 | 9410,09 | 8374,4 | 6471,93 | ||||||||||||
(Субпозиция "капитальные вложения" в редакции, введенной в действие с 6 января 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2015 года N 1438. - См. предыдущую редакцию) | ||||||||||||||||||
НИОКР | 229,78 | 41 | 42,15 | 47,45 | 51,2 | 47,98 | ||||||||||||
прочие нужды - всего | 8966,81 | 2036,5 | 2086,54 | 1488,68 | 1748,52 | 1606,57 | ||||||||||||
из них субсидии | 4567,1 | 796,42 | 1076,36 | 518,65 | 1087,85 | 1087,82 | ||||||||||||
Санкт-Петербургский государственный университет - капитальные вложения | 119 | 119 | - | - | - | - | ||||||||||||
Минсельхоз России - капитальные вложения | 190 | - | - | - | 190 | - | ||||||||||||
приоритетный национальный проект "Образование" - прочие нужды | 4330 | 1450 | 1450 | 1430 | - | - | ||||||||||||
из них субсидии | 1891,43 | 796,42 | 576,36 | 518,65 | - | - | ||||||||||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 22935 | 2900 | 4475 | 6260 | 6100 | 3200 | ||||||||||||
внебюджетные источники | 8431,34 | 1297,54 | 1584,46 | 2421,87 | 1838,36 | 1289,11 | ||||||||||||
Итого | 78041,51 | 13536,64 | 13944,65 | 19628,09 | 18302,48 | 12629,65 | ||||||||||||
внебюджетные источники | 8378,75 | 1297,54 | 1584,46 | 2421,87 | 1838,36 | 1236,52 | ||||||||||||
(Позиция "внебюджетные источники" в редакции, введенной в действие с 6 января 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2015 года N 1438. - См. предыдущую редакцию) | ||||||||||||||||||
Итого | 77974,85 | 13536,64 | 13944,65 | 19628,09 | 18302,48 | 12562,99 | ||||||||||||
(Позиция "Итого" в редакции, введенной в действие с 6 января 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2015 года N 1438. - См. предыдущую редакцию) | ||||||||||||||||||
Задача "Развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг" | ||||||||||||||||||
7. Обеспечение условий для развития и внедрения независимой системы оценки качества образования на всех уровнях системы образования | 8223,89 | 1716,01 | 1966,9 | 1955,81 | 1291,79 | 1293,38 | внедрена общероссийская система оценки качества всех уровней образования, охватывающая федеральный, | |||||||||||
федеральный бюджет - всего | 2361,15 | 934 | 459 | 278,38 | 355,81 | 333,96 | региональный, муниципальный уровни, уровень | |||||||||||
в том числе: | образовательного учреждения, | |||||||||||||||||
НИОКР | 15,04 | - | - | - | 7,81 | 7,23 | инструментарий и механизмы процедур | |||||||||||
прочие нужды | 2346,11 | 934 | 459 | 278,38 | 348 | 326,73 | контроля и оценки качества | |||||||||||
Минобрнауки России - прочие нужды | 1671,38 | 934 | 459 | 278,38 | - | - | образования | |||||||||||
Рособрнадзор - всего | 689,77 | - | - | - | 355,81 | 333,96 | ||||||||||||
в том числе: | ||||||||||||||||||
НИОКР | 15,04 | - | - | - | 7,81 | 7,23 | ||||||||||||
прочие нужды | 674,73 | - | - | - | 348 | 326,73 | ||||||||||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 4510 | 650 | 1300 | 1250 | 600 | 710 | ||||||||||||
внебюджетные источники | 1352,74 | 132,01 | 207,9 | 427,43 | 335,98 | 249,42 | ||||||||||||
Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" | ||||||||||||||||||
1) развитие общероссийской системы оценки качества общего образования | 4725,01 | 739,01 | 1160 | 1210 | 785 | 831 | создана новая модель общероссийской системы оценки качества общего | 18, 19, 20, 21 | ||||||||||
федеральный бюджет - всего | 996 | 250 | 200 | 160 | 185 | 201 | образования, создан инструментарий реализации модели | |||||||||||
в том числе | 996 | 250 | 200 | 160 | 185 | 201 | общероссийской системы оценки | |||||||||||
прочие нужды - всего | качества общего образования, | |||||||||||||||||
в том числе: | комплексный мониторинг качества | |||||||||||||||||
Минобрнауки России | 610 | 250 | 200 | 160 | - | - | общего образования | |||||||||||
Рособрнадзор | 386 | - | - | - | 185 | 201 | ||||||||||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 2810 | 400 | 800 | 750 | 400 | 460 | ||||||||||||
внебюджетные источники | 919,01 | 89,01 | 160 | 300 | 200 | 170 |
Мероприятия, не предусмотренные приоритетным национальным проектом "Образование" и национальной образовательной инициативой "Наша новая школа" | |||||||||||||||
2) разработка, апробация и внедрение моделей независимой системы оценки результатов дошкольного, профессионального и дополнительного образования | 3498,88 | 977 | 806,9 | 745,81 | 506,79 | 462,38 | разработаны модели системы оценки качества дошкольного, начального профессионального, среднего профессионального, высшего | 20, 21, 23, 24 | |||||||
федеральный бюджет - всего | 1365,15 | 684 | 259 | 118,38 | 170,81 | 132,96 | профессионального, послевузовского профессионального | ||||||||
в том числе: | и дополнительного образования, разработаны | ||||||||||||||
НИОКР | 15,04 | - | - | - | 7,81 | 7,23 | механизмы комплексной оценки | ||||||||
прочие нужды - всего | 1350,11 | 684 | 259 | 118,38 | 163 | 125,73 | академических достижений | ||||||||
в том числе: | обучающегося, его компетенций и | ||||||||||||||
Минобрнауки России | 1061,38 | 684 | 259 | 118,38 | - | - | способностей, технологии и методики | ||||||||
Рособрнадзор - всего | 303,77 | - | - | - | 170,81 | 132,96 | подготовки и проведения процедур контроля и оценки качества образования | ||||||||
в том числе: | |||||||||||||||
НИОКР | 15,04 | - | - | - | 7,81 | 7,23 | |||||||||
прочие нужды | 288,73 | - | - | - | 163 | 125,73 | |||||||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 1700 | 250 | 500 | 500 | 200 | 250 | |||||||||
внебюджетные источники | 433,73 | 43 | 47,9 | 127,43 | 135,98 | 79,42 | |||||||||
8. Развитие системы оценки качества профессионального образования на основе создания и внедрения механизмов сертификации квалификаций специалистов и выпускников образовательных учреждений с учетом интеграции требований федерального государственного образовательного стандарта и профессиональных стандартов | 6853,53 | 1323,21 | 1487,98 | 1854,27 | 1219,93 | 968,14 | созданы экспертно-методические центры, обеспечивающие консультационную и методическую поддержку системы сертификации профессиональных квалификаций | ||||||||
федеральный бюджет - всего | 911,64 | 374 | 224 | 218,07 | 59,95 | 35,62 | |||||||||
в том числе: | |||||||||||||||
НИОКР | 17,49 | 8 | - | - | 4,76 | 4,73 | |||||||||
прочие нужды | 894,15 | 366 | 224 | 218,07 | 55,19 | 30,89 | |||||||||
Минобрнауки России - всего | 816,07 | 374 | 224 | 218,07 | - | - | |||||||||
в том числе: | |||||||||||||||
НИОКР | 8 | 8 | - | - | - | - | |||||||||
прочие нужды | 808,07 | 366 | 224 | 218,07 | - | - | |||||||||
Рособрнадзор - всего | 95,57 | - | - | - | 59,95 | 35,62 | |||||||||
в том числе: | |||||||||||||||
НИОКР | 9,49 | - | - | - | 4,76 | 4,73 | |||||||||
прочие нужды | 86,08 | - | - | - | 55,19 | 30,89 | |||||||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 4780 | 820 | 1010 | 1230 | 900 | 820 | |||||||||
внебюджетные источники | 1161,89 | 129,21 | 253,98 | 406,2 | 259,98 | 112,52 | |||||||||
Мероприятия, не предусмотренные приоритетным национальным проектом "Образование" и национальной образовательной инициативой "Наша новая школа" | |||||||||||||||
1) разработка и апробация технологий и инструментариев сертификации профессиональных квалификаций, создание экспертно-методических центров | 6261,33 | 1323,21 | 1487,98 | 1854,27 | 882,5 | 713,37 | разработаны технологии и инструментарии сертификации профессиональных квалификаций по 12 укрупненным направлениям подготовки и | 23, 24 | |||||||
федеральный бюджет - всего | 861,94 | 374 | 224 | 218,07 | 32,5 | 13,37 | специальностей, созданы 15 экспертно- | ||||||||
в том числе: | методических центров, | ||||||||||||||
НИОКР | 14,05 | 8 | - | - | 3,18 | 2,87 | обучен персонал центров | ||||||||
прочие нужды | 847,89 | 366 | 224 | 218,07 | 29,32 | 10,5 | |||||||||
Минобрнауки России - всего | 816,07 | 374 | 224 | 218,07 | - | - | |||||||||
в том числе: | |||||||||||||||
НИОКР | 8 | 8 | - | - | - | - | |||||||||
прочие нужды | 808,07 | 366 | 224 | 218,07 | - | - | |||||||||
Рособрнадзор - всего | 45,87 | - | - | - | 32,5 | 13,37 | |||||||||
в том числе: | |||||||||||||||
НИОКР | 6,05 | - | - | - | 3,18 | 2,87 | |||||||||
прочие нужды | 39,82 | - | - | - | 29,32 | 10,5 | |||||||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 4345 | 820 | 1010 | 1230 | 670 | 615 | |||||||||
внебюджетные источники | 1054,39 | 129,21 | 253,98 | 406,2 | 180 | 85 | |||||||||
2) создание и введение в действие системы мониторинга деятельности центров сертификации профессиональных квалификаций | 592,2 | - | - | - | 337,43 | 254,77 | создана система мониторинга деятельности центров сертификации профессиональных квалификаций | 23, 24 | |||||||
федеральный бюджет | |||||||||||||||
Рособрнадзор - всего | 49,7 | - | - | - | 27,45 | 22,25 | |||||||||
в том числе: | |||||||||||||||
НИОКР | 3,44 | - | - | - | 1,58 | 1,86 | |||||||||
прочие нужды | 46,26 | - | - | - | 25,87 | 20,39 | |||||||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 435 | - | - | - | 230 | 205 | |||||||||
внебюджетные источники | 107,5 | - | - | - | 79,98 | 27,52 | |||||||||
9. Создание единой информационной системы сферы образования | 9321,13 | 1482,7 | 1815,19 | 2146 | 2369,28 | 1507,96 | создана единая информационная система сферы образования, агрегирующая | ||||||||
федеральный бюджет - всего | 3051,51 | 765 | 482,2 | 593,27 | 776 | 435,04 | данные о сфере образования, начиная с уровня | ||||||||
в том числе: | обучающегося, организовано | ||||||||||||||
НИОКР | 42,03 | 16 | 13,15 | - | 6,78 | 6,1 | видеонаблюдение за проведением | ||||||||
прочие нужды | 3009,48 | 749 | 469,05 | 593,27 | 769,22 | 428,94 | единого государственного | ||||||||
Минобрнауки России - всего | 1840,47 | 765 | 482,2 | 593,27 | - | - | экзамена | ||||||||
в том числе: | |||||||||||||||
НИОКР | 29,15 | 16 | 13,15 | - | - | - | |||||||||
прочие нужды | 1811,32 | 749 | 469,05 | 593,27 | - | - | |||||||||
Рособрнадзор - всего | 1211,04 | - | - | - | 776 | 435,04 | |||||||||
в том числе: | |||||||||||||||
НИОКР | 12,88 | - | - | - | 6,78 | 6,1 | |||||||||
прочие нужды | 1198,16 | - | - | - | 769,22 | 428,94 | |||||||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 4900 | 630 | 1100 | 1150 | 1300 | 720 | |||||||||
внебюджетные источники | 1369,62 | 87,7 | 232,99 | 402,73 | 293,28 | 352,92 | |||||||||
Приоритетный национальный проект "Образование" на 2011-2013 годы | |||||||||||||||
1) создание основанной на информационно-коммуникационных технологиях системы управления качеством образования, обеспечивающей доступ к образовательным услугам и сервисам | 4853,74 | 1466,7 | 1802,04 | 1585 | - | - | создание и внедрение компонентов системы управления качеством образования в части контроля, надзора и оценки качества образования, в том числе федеральных и региональных компонентов | 18, 19, 20 | |||||||
федеральный бюджет (Минобрнауки России) - прочие нужды | 1803,05 | 749 | 469,05 | 585 | - | - | (подсистем) единой информационной системы сферы образования, и | ||||||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 2430 | 630 | 1100 | 700 | - | - | интегрированных автоматизированных рабочих мест, | ||||||||
внебюджетные источники | 620,69 | 87,7 | 232,99 | 300 | - | - | обеспечивающих доведение, сбор, обработку и предоставление пользователям региональных и федеральных органов управления образованием данных, позволяющих сформировать интегральную оценку качества образования как в отдельном образовательном учреждении, так и на уровне субъекта Российской Федерации и страны в целом | ||||||||
Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" | |||||||||||||||
2) создание условий для минимизации отчетности при одновременном повышении ответственности посредством внедрения электронного документооборота, развития системы открытого электронного мониторинга и обязательной публичной отчетности образовательных учреждений | 559,73 | - | - | 559,73 | - | - | сформирован банк данных электронных паспортов общеобразо- | 18, 19, 20 | |||||||
федеральный бюджет (Минобрнауки России) - прочие нужды | 7 | - | - | 7 | - | - | инициативы "Наша новая школа" | ||||||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 450 | - | - | 450 | - | - | |||||||||
внебюджетные источники | 102,73 | - | - | 102,73 | - | - |
Мероприятия, не предусмотренные приоритетным национальным проектом "Образование" и национальной образовательной инициативой "Наша новая школа" | ||||||||||||
3) создание, развитие и поддержка информационных систем, обеспечивающих процессы управления по отдельным направлениям деятельности в сфере контроля, надзора и оценки качества образования на федеральном, региональном и муниципальном уровнях, а также на уровне образовательного учреждения | 3907,66 | 16 | 13,15 | 1,27 | 2369,28 | 1507,96 | созданы информационные системы, обеспечивающие процессы управления по отдельным направлениям деятельности в сфере контроля, надзора и оценки качества образования на федеральном, региональном и муниципальном уровнях, а также на уровне образовательного | 18, 19, 20, 22, 25 | ||||
федеральный бюджет - всего | 1241,46 | 16 | 13,15 | 1,27 | 776 | 435,04 | учреждения, в том числе посредством интеграции данных из | |||||
в том числе: | информационных подсистем единой | |||||||||||
НИОКР | 42,03 | 16 | 13,15 | - | 6,78 | 6,1 | информационной системы сферы | |||||
прочие нужды | 1199,43 | - | - | 1,27 | 769,22 | 428,94 | образования, организовано | |||||
Минобрнауки России - всего | 30,42 | 16 | 13,15 | 1,27 | - | - | видеонаблюдение за проведением единого государственного | |||||
в том числе: | экзамена | |||||||||||
НИОКР | 29,15 | 16 | 13,15 | - | - | - | ||||||
прочие нужды | 1,27 | - | - | 1,27 | - | - | ||||||
Рособрнадзор - всего | 1211,04 | - | - | - | 776 | 435,04 | ||||||
в том числе: | ||||||||||||
НИОКР | 12,88 | - | - | - | 6,78 | 6,1 | ||||||
прочие нужды | 1198,16 | - | - | - | 769,22 | 428,94 | ||||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 2020 | - | - | - | 1300 | 720 | ||||||
внебюджетные источники | 646,2 | - | - | - | 293,28 | 352,92 | ||||||
10. Создание условий для развития государственной и общественной оценки деятельности образовательных учреждений, общественно-профессиональной аккредитации образовательных программ | 5921,88 | 717,41 | 1033,97 | 1712,39 | 1573,47 | 884,64 | создана система общественно- | |||||
федеральный бюджет - всего | 492,99 | 120 | 121 | 110,88 | 51,89 | 89,22 | ||||||
в том числе: | ||||||||||||
НИОКР | 8,79 | 2 | - | - | 3,1 | 3,69 | ||||||
прочие нужды | 484,2 | 118 | 121 | 110,88 | 48,79 | 85,53 | ||||||
Минобрнауки России - всего | 351,88 | 120 | 121 | 110,88 | - | - | ||||||
в том числе: | ||||||||||||
НИОКР | 2 | 2 | - | - | - | - | ||||||
прочие нужды | 349,88 | 118 | 121 | 110,88 | - | - | ||||||
Рособрнадзор - всего | 141,11 | - | - | - | 51,89 | 89,22 | ||||||
в том числе: | ||||||||||||
НИОКР | 6,79 | - | - | - | 3,1 | 3,69 | ||||||
прочие нужды | 134,32 | - | - | - | 48,79 | 85,53 | ||||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 4230 | 490 | 690 | 1290 | 1200 | 560 | ||||||
внебюджетные источники | 1198,89 | 107,41 | 222,97 | 311,51 | 321,58 | 235,42 | ||||||
Мероприятия, не предусмотренные приоритетным национальным проектом "Образование" и национальной образовательной инициативой "Наша новая школа" | ||||||||||||
1) разработка и апробация модели общественно- | 4614,3 | 717,41 | 1033,97 | 1712,39 | 864,88 | 285,65 | разработана общественно- | 20, 24 | ||||
федеральный бюджет - всего | 434,91 | 120 | 121 | 110,88 | 28 | 55,03 | интеграции результатов государственной и общественной оценки | |||||
в том числе: | качества деятельности образовательных | |||||||||||
НИОКР | 2 | 2 | - | - | - | - | учреждений, а также предоставления их | |||||
прочие нужды | 432,91 | 118 | 121 | 110,88 | 28 | 55,03 | общественности | |||||
Минобрнауки России - всего | 351,88 | 120 | 121 | 110,88 | - | - | ||||||
в том числе: | ||||||||||||
НИОКР | 2 | 2 | - | - | - | - | ||||||
прочие нужды | 349,88 | 118 | 121 | 110,88 | - | - | ||||||
Рособрнадзор - прочие нужды | 83,03 | - | - | - | 28 | 55,03 | ||||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 3290 | 490 | 690 | 1290 | 660 | 160 | ||||||
внебюджетные источники | 889,39 | 107,41 | 222,97 | 311,51 | 176,88 | 70,62 | ||||||
2) создание процедур, осуществление аудита функционирования системы общественно-профессиональной аккредитации программ профессионального образования, формирование и поддержка системы учета результатов общественно- | 1307,58 | - | - | - | 708,59 | 598,99 | проведен аудит функционирования системы общественно- | 20, 24 | ||||
федеральный бюджет (Рособрнадзор) - всего | 58,08 | - | - | - | 23,89 | 34,19 | ||||||
в том числе: | ||||||||||||
НИОКР | 6,79 | - | - | - | 3,1 | 3,69 | ||||||
прочие нужды | 51,29 | - | - | - | 20,79 | 30,5 | ||||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 940 | - | - | - | 540 | 400 | ||||||
внебюджетные источники | 309,5 | - | - | - | 144,7 | 164,8 | ||||||
11. Экспертно-аналитическое, научно-методическое и информационное сопровождение мероприятий | 1486,97 | 215 | 216 | 367,53 | 336,45 | 351,99 | экспертно- | реализация мероприятия обеспечивает достижение целевых индикаторов Программы | ||||
федеральный бюджет - всего | 1236,97 | 165 | 166 | 317,53 | 286,45 | 301,99 | ||||||
в том числе: | ||||||||||||
НИОКР | 95,26 | 15 | 29 | 36,82 | 8,1 | 6,34 | ||||||
прочие нужды | 1141,71 | 150 | 137 | 280,71 | 278,35 | 295,65 | ||||||
Минобрнауки России - всего | 1153,1 | 165 | 166 | 317,53 | 261,45 | 243,12 | ||||||
в том числе: | ||||||||||||
НИОКР | 95,26 | 15 | 29 | 36,82 | 8,1 | 6,34 | ||||||
прочие нужды | 1057,84 | 150 | 137 | 280,71 | 253,35 | 236,78 | ||||||
Рособрнадзор - прочие нужды | 83,87 | - | - | - | 25 | 58,87 | ||||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 250 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | ||||||
Всего по задаче | ||||||||||||
федеральный бюджет - всего | 8054,26 | 2358 | 1452,2 | 1518,13 | 1530,1 | 1195,83 | ||||||
в том числе: | ||||||||||||
НИОКР | 178,61 | 41 | 42,15 | 36,82 | 30,55 | 28,09 | ||||||
прочие нужды | 7875,65 | 2317 | 1410,05 | 1481,31 | 1499,55 | 1167,74 | ||||||
Минобрнауки России - всего | 5832,9 | 2358 | 1452,2 | 1518,13 | 261,45 | 243,12 | ||||||
в том числе: | ||||||||||||
НИОКР | 134,41 | 41 | 42,15 | 36,82 | 8,1 | 6,34 | ||||||
прочие нужды | 5698,49 | 2317 | 1410,05 | 1481,31 | 253,35 | 236,78 | ||||||
Рособрнадзор - всего | 2221,36 | - | - | - | 1268,65 | 952,71 | ||||||
в том числе: | ||||||||||||
НИОКР | 44,2 | - | - | - | 22,45 | 21,75 | ||||||
прочие нужды | 2177,16 | - | - | - | 1246,2 | 930,96 | ||||||
приоритетный национальный проект "Образование" - прочие нужды | 1803,05 | 749 | 469,05 | 585 | - | - | ||||||
национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" - прочие нужды | 1003 | 250 | 200 | 167 | 185 | 201 | ||||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 18670 | 2640 | 4150 | 4970 | 4050 | 2860 | ||||||
внебюджетные источники | 5083,14 | 456,33 | 917,84 | 1547,87 | 1210,82 | 950,28 | ||||||
Итого | 31807,4 | 5454,33 | 6520,04 | 8036 | 6790,92 | 5006,11 | ||||||
Всего по Программе | ||||||||||||
федеральный бюджет - всего | 66696,45 | 14179,8 | 12263,49 | 15411,05 | 13893,44 | 10948,67 | ||||||
(Позиция "федеральный бюджет - всего" в редакции, введенной в действие с 6 января 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2015 года N 1438. - См. предыдущую редакцию) | ||||||||||||
в том числе: | ||||||||||||
капитальные вложения | 37464,52 | 7261,6 | 5756,5 | 9410,09 | 8564,4 | 6471,93 | ||||||
(Субпозиция "капитальные вложения" в редакции, введенной в действие с 6 января 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2015 года N 1438. - См. предыдущую редакцию) | ||||||||||||
НИОКР | 716,53 | 198,3 | 138,3 | 125,51 | 133 | 121,42 | ||||||
прочие нужды - всего | 28515,41 | 6719,9 | 6368,69 | 5875,45 | 5196,04 | 4355,33 | ||||||
из них субсидии | 11453,94 | 1898,1 | 3203,04 | 2498,21 | 2091,69 | 1762,9 | ||||||
Минобрнауки России - всего | 64166,1 | 14060,8 | 12263,49 | 15411,05 | 12434,79 | 9995,97 | ||||||
(Позиция "Минобрнауки России - всего" в редакции, введенной в действие с 6 января 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2015 года N 1438. - См. предыдущую редакцию) | ||||||||||||
в том числе: | ||||||||||||
капитальные вложения | 37155,52 | 7142,6 | 5756,5 | 9410,09 | 8374,4 | 6471,93 | ||||||
(Субпозиция "капитальные вложения" в редакции, введенной в действие с 6 января 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2015 года N 1438. - См. предыдущую редакцию) | ||||||||||||
НИОКР | 672,33 | 198,3 | 138,3 | 125,51 | 110,55 | 99,67 | ||||||
прочие нужды - всего | 26338,25 | 6719,9 | 6368,69 | 5875,45 | 3949,84 | 3424,37 | ||||||
из них субсидии | 11453,94 | 1898,1 | 3203,04 | 2498,21 | 2091,69 | 1762,9 | ||||||
Рособрнадзор - всего | 2221,36 | - | - | - | 1268,65 | 952,71 | ||||||
в том числе: | ||||||||||||
НИОКР | 44,2 | - | - | - | 22,45 | 21,75 | ||||||
прочие нужды | 2177,16 | - | - | - | 1246,2 | 930,96 | ||||||
Санкт-Петербургский государственный университет - капитальные вложения | 119 | 119 | - | - | - | - | ||||||
Минсельхоз России - капитальные вложения | 190 | - | - | - | 190 | - | ||||||
приоритетный национальный проект "Образование" - прочие нужды - всего | 4120 | 1395 | 1395 | 1330 | - | - | ||||||
из них субсидии | 1963,93 | 823,92 | 621,36 | 518,65 | - | - | ||||||
формирование общероссийского кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросам развития системы образования | 90 | 45 | 45 | - | - | - | ||||||
развитие региональных систем профессионального образования, укрепление базовых учреждений начального и среднего профессионального образования | 4030 | 1350 | 1350 | 1330 | - | - | ||||||
мероприятия, осуществляемые в процессе реализации приоритетного национального проекта "Образование" и национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", - прочие нужды - всего | 5952 | 2228 | 1819 | 1905 | - | - | ||||||
из них субсидии | 2356,96 | 868 | 700,98 | 787,98 | - | - | ||||||
модернизация муниципальных систем дошкольного образования | 820 | 615 | 105 | 100 | - | - | ||||||
распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования | 612 | 253 | 184 | 175 | - | - | ||||||
формирование системы взаимодействия университетов и учреждений общего образования по реализации общеобразовательных программ старшей школы, ориентированной на развитие одаренности у детей и подростков | 210 | 150 | 30 | 30 | - | - | ||||||
создание основанной на информационно- | 4310 | 1210 | 1500 | 1600 | - | - | ||||||
национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" - всего | 1117 | 275 | 284 | 172 | 185 | 201 | ||||||
в том числе: | ||||||||||||
НИОКР | 14 | 8 | 1 | 5 | - | - | ||||||
прочие нужды - всего | 1103 | 267 | 283 | 167 | 185 | 201 | ||||||
из них субсидии | 91 | 17 | 74 | - | - | - | ||||||
разработка примерных основных образовательных программ основного и среднего (полного) общего образования | 3 | 3 | - | - | - | - | ||||||
повышение квалификации педагогических и управленческих кадров для реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования | 86 | 17 | 69 | - | - | - | ||||||
внедрение модели организации и финансирования повышения квалификации работников образования, обеспечивающей непрерывность и адресный подход к повышению квалификации | 5 | - | 5 | - | - | - | ||||||
создание единой федеральной базы данных победителей и призеров всероссийской олимпиады школьников, олимпиад школьников, мероприятий и конкурсов, по результатам которых присваиваются премии для поддержки талантливой молодежи | 5 | - | - | 5 | - | - | ||||||
разработка и введение норматива подушевого финансирования на педагогическое сопровождение развития (образования) талантливых детей | 10 | - | 10 | - | - | - | ||||||
обеспечение подготовки и повышения квалификации педагогических, медицинских работников и вспомогательного персонала для сопровождения обучения детей инвалидов | 5 | 5 | - | - | - | - | ||||||
создание условий для минимизации отчетности при одновременном повышении ответственности посредством внедрения электронного документооборота, развития системы открытого электронного мониторинга и обязательной публичной отчетности образовательных учреждений | 7 | - | - | 7 | - | - | ||||||
развитие общероссийской системы оценки качества общего образования | 996 | 250 | 200 | 160 | 185 | 201 | ||||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 66834,43 | 8690 | 13375 | 18780 | 16024,66 | 9964,77 | ||||||
внебюджетные источники | 17327,36 | 2125,8 | 3182,3 | 5187,2 | 3912,56 | 2919,5 | ||||||
(Позиция "внебюджетные источники" в редакции, введенной в действие с 6 января 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2015 года N 1438. - См. предыдущую редакцию) | ||||||||||||
Итого | 150858,24 | 24995,6 | 28820,79 | 39378,25 | 33830,66 | 23832,94 | ||||||
(Позиция "Итого" в редакции, введенной в действие с 6 января 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2015 года N 1438. - См. предыдущую редакцию) |