УКАЗАНИЕ
от 17 мая 1994 года N С-5668у
О соблюдении единых требований по организации обслуживания и обеспечению безопасности движения на подъездных путях
____________________________________________________________________
Не применяется на основании
приказа Минтранса России от 29 апреля 2020 года N 150
____________________________________________________________________
Главное управление перевозок МПС в целях установления единого порядка разработки и содержания документации, обеспечивающей четкую организацию обслуживания и безопасность движения на подъездных путях, направляет при этом в качестве руководства типовые "Технический паспорт подъездного пути" и "Инструкцию о порядке обслуживания и организации движения на подъездном пути".
Высылаемые документы устанавливают необходимый объем данных и указаний о порядке выполнения операций, подлежащих обязательному включению в Технический паспорт и Инструкцию с детальным разъяснением их содержания.
Технический паспорт подъездного пути, наряду с Договором на эксплуатацию подъездного пути, является исходным документом при составлении Инструкции о порядке обслуживания и организации движения на подъездном пути.
В высылаемой Инструкции перечислены все необходимые пункты, их содержание и даны необходимые разъяснения по их заполнению. К Инструкции приложена примерная схема подъездного пути (не приводится), применительно к которой заполнены образцы Приложений. В случае отсутствия на подъездном пути тех или иных устройств (например: устройств СЦБ) соответствующие пункты не заполняются.
Обеспечьте размножение и рассылку указанных документов в отделы перевозок и станции, сопроводив указанием службы по их внедрению в работу до 21.08.94.
Заместитель Министра
А.Я.Сиденко
ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ ПОДЪЕЗДНОГО ПУТИ |
(наименование станции примыкания) |
2010 г. |
1. Общие сведения | |||||||||
Железнодорожный подъездной путь | |||||||||
примыкает к | . | ||||||||
Границей подъездного пути является | |||||||||
Устройства для предотвращения ухода вагонов с подъездного пути | |||||||||
. | |||||||||
Договор на эксплуатацию подъездного пути | . | ||||||||
Срок его действия до | . | ||||||||
Подача и уборка вагонов производится маневровым порядком локомотивом | |||||||||
. Маневровая работа на подъездном пути производится локомотивом | |||||||||
. |
Наименование предприятия | Место примыкания (пикет, стрелка) | Длина путей, км | Предприятие, обслуживающее подъездной путь |
1 | 2 | 3 | 4 |
N | Границы путей | Специализация | Дата внесения | Ф.И.О. лица, внесшего | Подпись | |
от стр. | до стр. | изменения | изменения | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
N | Границы путей | Длины путей (пог.м) | Дата внесения | Ф.И.О. лица, внесшего | Подпись | ||
от стр. | до стр. | полная | полезная | изменения | изменения | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
N | От пикета | До пикета | Наличие выемки или насыпи | Дата внесения изменений | Ф.И.О. лица, внесшего изменения | Роспись |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
N | От пикета | До пикета | Водоотводное устройство | Дата внесения изменений | Ф.И.О. лица, внесшего изменения | Роспись |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
N | От пикета | До пикета | Тип деформации | Дата внесения изменений | Ф.И.О. лица, внесшего изменения | Роспись |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
N | От пикета | До Пикета | Вид искусственного сооружения | Дата внесения изменений | Ф.И.О. лица, внесшего изменения | Роспись |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |