РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 декабря 2010 года N 2246-р
[О внесении изменений в распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2006 года N 1708-р об инвестиционных проектах, реализуемых при государственной поддержке за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации]
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2006 года N 1708-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 52, ст.5606; 2007, N 23, ст.2815; N 47, ст.5778; N 51, ст.6395; 2008, N 13, ст.1320; N 19, ст.2199; N 30, ст.3671; N 32, ст.3808; N 35, ст.4049; N 38, ст.4331; N 39, ст.4456, 4478; 2009, N 15, ст.1853; N 30, ст.3859; N 36, ст.4368; 2010, N 13, ст.1518; N 44, ст.5740).
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.Путин
Изменения, которые вносятся в распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2006 года N 1708-р
1. В перечне инвестиционных проектов, реализуемых при государственной поддержке за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденном указанным распоряжением:
а) позицию 5 изложить в следующей редакции:
"5. | "Комплексное развитие Нижнего Приангарья | 185,758 | 273,727 | 28,68 | 41,192 | 157,078 | 232,535 | - | -"; | |
б) позицию 9 изложить в следующей редакции: | ||||||||||
"9. | Строительство и последующая эксплуатация многопрофильного перегрузочного комплекса "Юг-2" в морском торговом порту Усть-Луга | - | 8,502 | - | 1,953 | - | 6,549 | - | -" . |
2. В паспорте инвестиционного проекта "Строительство нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск", реализуемого за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденного указанным распоряжением:
а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Ответственный исполнитель инвестиционного проекта - Государственная компания "Российские автомобильные дороги".
Главный распорядитель средств федерального бюджета - Министерство транспорта Российской Федерации.";
б) абзацы второй и третий пункта 3 изложить в следующей редакции:
"Министерство транспорта Российской Федерации;
Государственная компания "Российские автомобильные дороги";";
в) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Форма предоставления государственной поддержки - субсидии на осуществление Государственной компанией "Российские автомобильные дороги" деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог.
Размер государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации (в ценах соответствующих лет, с НДС) - 13172 млн. рублей на 1 января прогнозного года.".
3. В паспорте инвестиционного проекта "Строительство скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург на участке 15-й км - 58-й км", реализуемого за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденном указанным распоряжением:
а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Ответственный исполнитель инвестиционного проекта - Государственная компания "Российские автомобильные дороги".
Главный распорядитель средств федерального бюджета - Министерство транспорта Российской Федерации.";
б) абзацы второй и третий пункта 3 изложить в следующей редакции:
"Министерство транспорта Российской Федерации;
Государственная компания "Российские автомобильные дороги";";
в) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Форма предоставления государственной поддержки - субсидии на осуществление Государственной компанией "Российские автомобильные дороги" деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог.
Размер государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации (в ценах соответствующих лет, с НДС) - 29487,125 млн. рублей на 1 января прогнозного года.".
4. Паспорт инвестиционного проекта "Комплексное развитие Нижнего Приангарья", реализуемого при государственной поддержке за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденный указанным распоряжением, изложить в следующей редакции:
"УТВЕРЖДЕН
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 30 ноября 2006 года N 1708-р
(в редакции распоряжения
Правительства Российской Федерации
от 10 декабря 2010 года N 2246-р)
Паспорт комплексного инвестиционного проекта "Комплексное развитие Нижнего Приангарья", реализуемого при государственной поддержке за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации
1. Наименование комплексного инвестиционного проекта - "Комплексное развитие Нижнего Приангарья".
Наименования инвестиционных проектов, реализуемых в рамках комплексного инвестиционного проекта "Комплексное развитие Нижнего Приангарья":
"Реконструкция и строительство участков автодороги Канск - Абан - Богучаны - Кодинск, строительство мостового перехода через р.Ангару на автомобильной дороге Богучаны - Юрубчен - Байкит";
"Строительство железнодорожной линии Карабула - Ярки в Богучанском районе, 1 пусковой комплекс";
"Проектирование и строительство объектов схемы выдачи мощности Богучанской ГЭС".
Срок реализации - 2006-2015 годы.
2. Государственный координатор комплексного инвестиционного проекта, государственный заказчик строек и объектов - правительство Красноярского края.
3. Ответственные исполнители комплексного инвестиционного проекта:
Федеральное дорожное агентство;
Федеральное агентство железнодорожного транспорта;
Министерство энергетики Российской Федерации.
4. Участники комплексного инвестиционного проекта:
открытое акционерное общество "Корпорация развития Красноярского края";
открытое акционерное общество "Русский алюминий";
открытое акционерное общество "Федеральная гидрогенерирующая компания";
Внешэкономбанк.
5. Цель комплексного инвестиционного проекта - укрепление промышленного потенциала территорий на востоке страны (Нижнее Приангарье) на основе создания и развития транспортной и энергетической инфраструктуры, освоения природных ресурсов и строительства промышленных объектов на принципах государственно-частного партнерства.
6. Общая сметная стоимость комплексного инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет, с НДС):
185758,27 млн. рублей на 1 января 2006 года;
273726,48 млн. рублей на 1 января прогнозного года, в том числе средства Инвестиционного фонда Российской Федерации - 41191,67 млн. рублей, из них:
инвестиционный проект "Реконструкция и строительство участков автодороги Канск - Абан - Богучаны - Кодинск, строительство мостового перехода через р.Ангару на автомобильной дороге Богучаны - Юрубчен - Байкит" - 8338,12 млн. рублей;
инвестиционный проект "Строительство железнодорожной линии Карабула - Ярки в Богучанском районе, 1 пусковой комплекс" - 6477,52 млн. рублей;
инвестиционный проект "Проектирование и строительство объектов схемы выдачи мощности Богучанской ГЭС" - 26376,03 млн. рублей.
7. Сведения о государственной экспертизе проектной документации:
заключение Главного управления вневедомственной государственной экспертизы Госстроя СССР от 29 июня 1979 года N 215 по техническому проекту Богучанской ГЭС на р.Ангаре;
заключение Управления государственной вневедомственной экспертизы при Главном управлении архитектуры и градостроительства исполкома от 3 ноября 1988 года N Э-116/3 по проектной
документации - проекту "Строительство участка автодороги Богучаны - Кодинск от р.Брянка до р.Мура";
заключение Управления государственной вневедомственной экспертизы при управлении архитектуры и градостроительства Красноярского края от 29 января 1996 года N Э-7-3 по проектной документации - проекту "Строительство автодороги Абан - с.Долгий Мост - Хандальск от Вознесенки до Хандальска";
заключение Управления государственной вневедомственной экспертизы при управлении архитектуры и градостроительства Красноярского края от 8 апреля 1996 года N Э-10-3 по проектной документации - проекту "Строительство автодороги Карабула - Абан 30-41 км в Богучанском районе";
заключение Управления государственной вневедомственной экспертизы при управлении архитектуры и градостроительства Красноярского края от 22 ноября 1996 года N Э-107-3 по проектной документации - проекту "Строительство автомобильной дороги п.Невонка - д.Гольтявино";
заключение Управления Главгосэкспертизы России по Красноярскому краю от 18 января 2002 года N Э-5-3 по проектной документации - проекту "Строительство автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны на участке Карабула - Абан км 41 - км 51 в Богучанском районе Красноярского края";
заключение Управления Главгосэкспертизы России по Красноярскому краю от 23 июня 2003 года N Э-474-3 по проектной документации - проекту "Строительство автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны на участке 208-220 км в Богучанском районе Красноярского края (полное развитие)";
заключение Управления Главгосэкспертизы России по Красноярскому краю от 12 декабря 2006 года N 0986-06/ГГЭ-1026-02/05 по проектной документации - проекту "Строительство автомобильной дороги "Богучаны - Кодинск на участке от р.Левая Имбала до п.Невонка в Богучанском районе Красноярского края" (1-я очередь строительства) 1 пусковой комплекс;
заключение Управления Главгосэкспертизы России по Красноярскому краю от 25 апреля 2007 года N 0317-07/ГГЭ-0153-02/05 по проектной документации - проекту "Строительство мостового перехода через р.Ангара на автомобильной дороге Богучаны - Юрубчен - Байкит в Богучанском районе Красноярского края";
заключение краевого государственного учреждения "Красноярская краевая государственная экспертиза" от 18 сентября 2007 года N 24-1-5-0145-07 по проектной документации - проекту "Реконструкция автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны на участке Чунояр - Новохайский (км 218 - км 223) в Богучанском районе Красноярского края";
заключение краевого государственного учреждения "Красноярская краевая государственная экспертиза" от 7 октября 2007 года N 24-1-5-0300-07 по проектной документации - проекту "Реконструкция автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны на участке Черемухово до сворота на Покатеево км 124 - км 133 в Абанском районе Красноярского края";
заключение краевого государственного учреждения "Красноярская краевая государственная экспертиза" от 9 октября 2007 года N 24-1-5-0194-07 по проектной документации - проекту "Реконструкция автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны на участке Абан - с.Долгий Мост - Хандальск км 30 - км 42 в Абанском районе Красноярского края";
заключение краевого государственного учреждения "Красноярская краевая государственная экспертиза" от 9 октября 2007 года N 24-1-5-0195-07 по проектной документации - проекту "Реконструкция автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны на участке км 104 - км 113 в Абанском районе Красноярского края";
заключение краевого государственного учреждения "Красноярская краевая государственная экспертиза" от 9 октября 2007 года N 24-1-5-0189-07 по проектной документации - проекту "Реконструкция автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны на участке с.Долгий Мост - Черемухово км 113 - км 124 в Абанском районе Красноярского края";
заключение федерального государственного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 31 января 2008 года N 053-08/ГГЭ-5222/02 по проекту "Богучанский алюминиевый завод";
заключение Красноярского филиала федерального государственного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 30 мая 2008 года N 240-08/КРЭ-0185/05 по проектной документации - проекту "Строительство железнодорожной линии Карабула - Ярки в Красноярском крае";
заключение краевого государственного учреждения "Красноярская краевая государственная экспертиза" от 13 ноября 2008 года N 24-1-3-0817-08 по проектной документации - проекту "Реконструкция автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны на участке Новохайский - Карабула в Богучанском районе Красноярского края";
заключение Красноярского филиала федерального государственного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" (федеральное государственное учреждение "Главгосэкспертиза России") от 28 ноября 2008 года N 494-08/КРЭ-0258/04 по проектной документации - проекту "Строительство линий электропередачи от подстанции Камала-1 до строящейся Богучанской ГЭС через пос.Карабула. ВЛ 500 кВ Богучанская ГЭС - ПС Ангара, 1-я воздушная линия";