18. Принимаемые Должностным лицом по правовой работе по замещаемой должности решения оформляются в виде проектов документов.
19. Подготовка проектов документов осуществляется в соответствии с требованиями Типовой инструкции по делопроизводству и работе архива в таможенных органах, утвержденной приказом ФТС России от 18 октября 2004 года N 160, правовых актов вышестоящих таможенных органов по вопросам организации делопроизводства и работы архива.
20. Документы оформляются на специальных бланках установленного образца.
21. Рассмотрение Должностным лицом по правовой работе проектов документов осуществляется в установленные сроки.
22. При неисполнении документов в установленный срок Должностное лицо по правовой работе готовит докладную записку на имя начальника таможенного поста с объяснением причин неисполнения и предложением о переносе срока рассмотрения документов.
23. Порядок визирования и подписания документов, подготовленных Должностным лицом по правовой работе, устанавливается нормативными и иными правовыми актами ФТС России, правовыми актами вышестоящего таможенного органа.