Недействующий

Об утверждении типовых положений о правовых подразделениях таможенных органов (с изменениями на 1 августа 2012 года) (утратил силу на основании приказа ФТС России от 20.02.2021 N 141)

VI. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения Должностным лицом по правовой работе проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

18. Принимаемые Должностным лицом по правовой работе по замещаемой должности решения оформляются в виде проектов документов.

19. Подготовка проектов документов осуществляется в соответствии с требованиями Типовой инструкции по делопроизводству и работе архива в таможенных органах, утвержденной приказом ФТС России от 18 октября 2004 года N 160, правовых актов вышестоящих таможенных органов по вопросам организации делопроизводства и работы архива.

20. Документы оформляются на специальных бланках установленного образца.

21. Рассмотрение Должностным лицом по правовой работе проектов документов осуществляется в установленные сроки.

22. При неисполнении документов в установленный срок Должностное лицо по правовой работе готовит докладную записку на имя начальника таможенного поста с объяснением причин неисполнения и предложением о переносе срока рассмотрения документов.

23. Порядок визирования и подписания документов, подготовленных Должностным лицом по правовой работе, устанавливается нормативными и иными правовыми актами ФТС России, правовыми актами вышестоящего таможенного органа.