Недействующий

     

ПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 18 ноября 2010 года N 317п


Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Пенсионном фонде Российской Федерации

(с изменениями на 18 апреля 2019 года)

____________________________________________________________________
Утратило силу с 13 ноября 2023 года на основании
приказа СФР от 2 октября 2023 года N 1916
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правления ПФР от 21 сентября 2015 года N 358п (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 13.10.2015, N 0001201510130031);

постановлением Правления ПФР от 18 апреля 2019 года N 241п (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 19.06.2019, N 0001201906190012).

____________________________________________________________________


В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 29, ст.3609) Правление Пенсионного фонда Российской Федерации

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Пенсионном фонде Российской Федерации.

2. Пункт утратил силу с 24 октября 2015 года - постановление Правления ПФР от 21 сентября 2015 года N 358п. - См. предыдущую редакцию.

3. Пункт утратил силу с 24 октября 2015 года - постановление Правления ПФР от 21 сентября 2015 года N 358п. - См. предыдущую редакцию.

4. Пункт утратил силу с 24 октября 2015 года - постановление Правления ПФР от 21 сентября 2015 года N 358п. - См. предыдущую редакцию.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 24 октября 2015 года постановлением Правления ПФР от 21 сентября 2015 года N 358п. - См. предыдущую редакцию)


Председатель
А.Дроздов


Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

31 декабря 2010 года,

регистрационный N 19495

     

Приложение

     
Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Пенсионном фонде Российской Федерации

(с изменениями на 18 апреля 2019 года)

     

     

I. Общие положения

1.1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Пенсионного фонда Российской Федерации и проектов нормативных правовых актов Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - ПФР) проводится в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 29, ст.3609), Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст.1084).

1.2. Настоящий Порядок устанавливает требования по организации антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов ПФР и разрабатываемых проектов нормативных правовых актов ПФР.

1.3. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов ПФР и проектов нормативных правовых актов ПФР проводится в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

1.4. Коррупциогенными факторами являются положения нормативных правовых актов ПФР (проектов нормативных правовых актов ПФР), устанавливающие для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положения, содержащие неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающие условия для проявления коррупции (статья 1 Федерального закона от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов").

1.5. Состав подлежащих выявлению и устранению коррупциогенных факторов установлен Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96.

II. Организация проведения антикоррупционной экспертизы

2.1. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов ПФР проводится при проведении правовой экспертизы Департаментом правовой политики.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 24 октября 2015 года постановлением Правления ПФР от 21 сентября 2015 года N 358п. - См. предыдущую редакцию)

2.2. Структурное подразделение Исполнительной дирекции ПФР или Ревизионная комиссия ПФР, разрабатывающие проект нормативного правового акта ПФР, их должностные лица, осуществляющие подготовку проекта нормативного правового акта ПФР, обеспечивают недопустимость наличия в нем коррупциогенных факторов.

2.3. Проект нормативного правового акта ПФР, разработанный структурным подразделением Исполнительной дирекции ПФР или Ревизионной комиссией ПФР, ответственными за его подготовку (далее - разработчик проекта), и согласованный с заинтересованными структурными подразделениями Исполнительной дирекции ПФР или Ревизионной комиссией ПФР, направляется разработчиком проекта в Департамент правовой политики для проведения антикоррупционной экспертизы.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 24 октября 2015 года постановлением Правления ПФР от 21 сентября 2015 года N 358п. - См. предыдущую редакцию)

2.4. По результатам антикоррупционной экспертизы Департаментом правовой политики оформляется заключение, в котором отражаются коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 24 октября 2015 года постановлением Правления ПФР от 21 сентября 2015 года N 358п. - См. предыдущую редакцию)

2.5. Заключение Департамента правовой политики и заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы (при их наличии) направляются разработчику проекта для устранения выявленных коррупциогенных факторов.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 24 октября 2015 года постановлением Правления ПФР от 21 сентября 2015 года N 358п. - См. предыдущую редакцию)

2.6. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов ПФР проводится при мониторинге применения нормативных правовых актов ПФР.

2.7. Мониторинг применения нормативных правовых актов ПФР проводится структурными подразделениями Исполнительной дирекции ПФР и Ревизионной комиссией ПФР в соответствии с их компетенцией.

2.8. В случае, если структурное подразделение Исполнительной дирекции ПФР или Ревизионная комиссия ПФР, осуществляющие мониторинг в рамках своей компетенции, выявляют наличие в нормативном правовом акте ПФР нормы, способствующей созданию условий для проявления коррупции, данное структурное подразделение Исполнительной дирекции ПФР и Ревизионная комиссия ПФР в течение пяти рабочих дней готовят предложения по устранению выявленных коррупциогенных факторов и направляют в установленном порядке соответствующий проект нормативного правового акта ПФР об изменении или отмене нормативного правового акта ПФР, по результатам антикоррупционной экспертизы которого были выявлены коррупциогенные факторы, в Департамент правовой политики для проведения антикоррупционной экспертизы.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 24 октября 2015 года постановлением Правления ПФР от 21 сентября 2015 года N 358п. - См. предыдущую редакцию)

III. Обеспечение независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов ПФР

3.1. Для проведения независимой экспертизы на коррупциогенность проекты нормативных правовых актов ПФР, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер (за исключением проектов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера), в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления на рассмотрение в Департамент правовой политики, подлежат размещению на сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 30 июня 2019 года постановлением Правления ПФР от 18 апреля 2019 года N 241п. - См. предыдущую редакцию)

3.2. Срок размещения проектов на сайте regulation.gov.ru не может составлять менее 7 дней.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 30 июня 2019 года постановлением Правления ПФР от 18 апреля 2019 года N 241п. - См. предыдущую редакцию)

3.3. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению разработчиком проекта в тридцатидневный срок со дня его получения. По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ (за исключением случаев, когда в заключении отсутствуют информация о выявленных коррупциогенных факторах или предложения о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов), в котором отражается учет результатов независимой антикоррупционной экспертизы и (или) причины несогласия с выявленным в нормативном правовом акте или проекте нормативного правового акта коррупциогенным фактором.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 24 октября 2015 года постановлением Правления ПФР от 21 сентября 2015 года N 358п. - См. предыдущую редакцию)



Редакция документа с учетом

изменений и дополнений подготовлена

АО "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»