Действующий

О целевых показателях эффективности работы бюджетных образовательных учреждений, находящихся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации (с изменениями на 6 мая 2022 года)

Приложение N 3

УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства
образования и науки
Российской Федерации
от 8 ноября 2010 года N 1116
(В редакции, введенной в действие
 с 16 октября 2011 года
 приказом Минобрнауки России
 от 2 сентября 2011 года N 2257
. -
 См. предыдущую редакцию)

     
Перечень целевых показателей эффективности работы бюджетных образовательных учреждений среднего профессионального образования, находящихся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации


Целевые показатели

Критерии эффективности

1. Качество образования

1.1. Средний балл по результатам государственной (итоговой) аттестации по итогам зачисления на первый курс на специальности среднего профессионального образования обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего образования.

1.2. Средний балл по результатам единого государственного экзамена по итогам зачисления на первый курс на специальности среднего профессионального образования обучающихся, освоивших основные образовательные программы среднего (полного) общего образования.

1.3. Доля выпускников образовательного учреждения среднего профессионального образования (далее - учреждения СПО), трудоустроившихся по специальности (в течение трех лет после окончания учреждения СПО).

2. Социальная защищенность обучающихся

2.1. Обеспеченность нуждающихся в общежитии студентов учреждения СПО местами в общежитии.

2.2. Обеспеченность студентов учреждения СПО посадочными местами в образовательном учреждении или организациях для работы подразделений общественного питания.

2.3. Доля студентов учреждения СПО, обучающихся по очной форме обучения, получающих другие формы материальной поддержки (кроме стипендии).

3. Кадровый потенциал

3.1. Средний возраст основных (штатных) педагогических работников учреждения СПО.

3.2. Доля педагогических работников учреждения СПО, имеющих высшую квалификационную категорию (без учета внешних совместителей).

3.3. Доля педагогических работников учреждения СПО, прошедших повышение квалификации, профессиональную переподготовку, стажировку (без учета внешних совместителей).

4. Финансовое обеспечение и развитие

4.1. Доля средств от приносящей доход деятельности в общем объеме средств, поступивших в учреждение СПО из всех источников финансирования.

имущественного комплекса

4.2. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников учреждения СПО за отчетный период к среднемесячной заработной плате педагогических работников учреждения СПО за аналогичный отчетный период в предыдущем году.

4.3. Доля средств из всех источников финансирования, направленных учреждением СПО на содержание имущественного комплекса.

4.4. Доля средств из всех источников финансирования, направленных учреждением СПО на развитие имущественного комплекса.

5. Уровень исполнительской дисциплины

5.1. Соблюдение требований нормативных правовых актов, поручений Министерства образования и науки Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (далее - Рособрнадзор), регламентирующих деятельность учреждения СПО.

5.2. Результаты выполнения учреждением СПО требований Рособрнадзора, связанных с процедурой государственной аккредитации и (или) проведением мероприятий по контролю (надзору), или органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные

полномочия Российской Федерации в области образования.