Недействующий

     

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ


ПРИКАЗ


от 11 октября 2010 года N 295


О Комиссии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

____________________________________________________________________
Утратил силу с 16 февраля 2014 года на основании
приказа Роспечати от 19 ноября 2013 года N 375
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст.3215; 2006, N 6, ст.636; 2007, N 10, ст.1151; N 16, ст.1828; N 49, ст.6070; 2008, N 13, ст.1186; N 30, ст.3616; N 52, ст.6235; 2009, N 29, ст.3597; N 29, ст.3624; N 48, ст.5719; N 51, ст.6150; N 51, ст.6159; 2010, N 5, ст.459; N 7, ст.704), Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст.6228), Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 27, ст.3446), Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 33, ст.3196; 2007, N 13, ст.1531; 2009, N 29, ст.3658)

приказываю:

1. Образовать Комиссию Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов и утвердить ее состав согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить Положение о Комиссии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

3. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии возложить на отдел госслужбы и кадров Управления делами (С.А.Власова).

4. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

5. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям В.С.Козлова.

Руководитель
М.Сеславинский


Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

15 ноября 2010 года,

регистрационный N 18967

Приложение N 1

УТВЕРЖДЕН
приказом Роспечати
от 11 октября 2010 года N 295

     

Состав Комиссии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов


Козлов Владимир Сергеевич

-

председатель Комиссии, заместитель руководителя Роспечати;

Наумова Татьяна Владимировна

-

заместитель председателя Комиссии, заместитель руководителя Роспечати;

Зотова Евгения Леонидовна

-

секретарь Комиссии, главный специалист-эксперт отдела госслужбы и кадров Управления делами.


Члены Комиссии:

     

Власова Светлана Алексеевна

-

начальник отдела госслужбы и кадров Управления делами;

Коваленко Андрей Александрович

-

начальник Отдела по защите государственной тайны;

Марченко Виктория Георгиевна

-

начальник Управления правоприменительной деятельности;

Мишина Елена Анатольевна

-

главный специалист-эксперт отдела правоприменительной деятельности в сфере электронных СМИ и массовых коммуникаций Управления правоприменительной деятельности;

Самхаева Наталья Олеговна

-

специалист-эксперт отдела правоприменительной деятельности в сфере электронных СМИ и массовых  коммуникаций Управления правоприменительной деятельности;

Худякова Людмила Александровна

-

заместитель начальника Управления делами;

Член Комиссии

-

представитель Департамента Управления делами Правительства Российской Федерации (по согласованию);

Член Комиссии

-

представитель ФГОУ ВПО "Российская Академия государственной службы при Президенте Российской Федерации" (по согласованию);

Член Комиссии

-

представитель Общественного Совета при Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям (по согласованию);

Член Комиссии

-

представитель Совета ветеранов отрасли (по согласованию).

     

     

Приложение N 2

УТВЕРЖДЕНО
приказом Роспечати
от 11 октября 2010 года N 295

     

Положение о Комиссии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов



1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности Комиссии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия), образуемой в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст.3215; 2006, N 6, ст.636; 2007, N 10, ст.1151; N 16, ст.1828; N 49, ст.6070; 2008, N 13, ст.1186; N 30, ст.3616; N 52, ст.6235; 2009, N 29, ст.3597; N 29, ст.3624; N 48, ст.5719; N 51, ст.6150; N 51, ст.6159; 2010, N 5, ст.459; N 7, ст.704), Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст.6228), Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 27, ст.3446), Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 33, ст.3196; 2007, N 13, ст.1531; 2009, N 29, ст.3658).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, настоящим Положением, а также актами федеральных органов исполнительной власти иных государственных органов.

3. Основной задачей Комиссии является содействие Федеральному агентству по печати и массовым коммуникациям (далее - Роспечать):

а) в обеспечении соблюдения федеральными государственными служащими (далее - гражданские служащие) Роспечати ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в Роспечати мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов гражданских служащих, в отношении которых представителем нанимателя выступает руководитель Роспечати.

5. Комиссия образуется нормативным правовым актом Роспечати. Указанным актом утверждаются состав Комиссии и порядок ее работы.

В состав Комиссии входят председатель Комиссии, его заместитель, назначаемый руководителем Роспечати из числа членов Комиссии, замещающих должности государственной службы в Роспечати, секретарь и члены Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

6. В состав Комиссии входят:

а) заместитель руководителя Роспечати, курирующий вопросы государственной гражданской службы и кадров, а также деятельность Роспечати по профилактике коррупционных и иных правонарушений (председатель Комиссии), заместитель руководителя Роспечати (заместитель председателя Комиссии), заместитель начальника Управления делами, курирующий кадровые вопросы и вопросы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Роспечати, начальник отдела госслужбы и кадров Управления делами, должностное лицо отдела госслужбы и кадров Управления делами, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь Комиссии), гражданские служащие Управления правоприменительной деятельности и Отдела по защите государственной тайны;

б) представитель Департамента Управления делами Правительства Российской Федерации;

в) представитель ФГОУ ВПО "Российская Академия государственной службы при Президенте Российской Федерации".

7. Руководитель Роспечати может принять решение о включении в состав Комиссии:

а) представителя Общественного Совета при Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям;

б) представителя Совета ветеранов книгоиздания и полиграфии.

8. Лица, указанные в подпунктах "б", "в" пункта 6 и подпунктах "а" и "б" пункта 7 настоящего Положения, включаются в состав Комиссии в установленном порядке по согласованию с соответствующим подразделением Аппарата Правительства Российской Федерации, с ректором ФГОУ ВПО "Российская Академия государственной службы при Президенте Российской Федерации", с Общественным Советом при Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям, с Президиумом Совета ветеранов книгоиздания и полиграфии на основании запроса заместителя руководителя Роспечати. Согласование осуществляется в десятидневный срок со дня получения запроса.

9. Число членов Комиссии, не замещающих должности государственной гражданской службы в Роспечати, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.

10. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

11. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два гражданских служащих, замещающих в Роспечати должности государственной гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы в Роспечати; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.

12. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы в Роспечати, недопустимо.

13. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

14. Основанием для проведения заседания Комиссии является:

а) представление руководителем Роспечати в соответствии с пунктом 31 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года N 1065 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 39, ст.4588; 2010, N 3, ст.274, N 27, ст.3446, N 30, ст.4070), материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении гражданским служащим, замещающим должность государственной гражданской службы, включенную в Перечень должностей федеральной государственной гражданской службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные гражданские служащие Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - Перечень должностей), утверждённый приказом Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям от 21 октября 2009 года N 276 (зарегистрирован в Минюсте России 19 ноября 2009 года, регистрационный N 15256), недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 названного выше положения;

о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в отдел госслужбы и кадров Управления делами в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации:

обращение гражданина, замещавшего в Роспечати должность государственной гражданской службы, включенную в Перечень должностей, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы;

заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в) представление руководителя Роспечати или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Роспечати мер по предупреждению коррупции.

15. Информация, указанная в пункте 14 настоящего Положения, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:

а) фамилию, имя, отчество гражданского служащего и замещаемую им должность гражданской службы;

б) описание нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) данные об источнике информации.

16. Информация рассматривается Комиссией, если она представлена в письменном виде. При поступлении устной информации необходимо предложить заявителю направить ее в письменном виде и разъяснить порядок оформления.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»