Недействующий

     

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ

ПРИКАЗ

от 8 октября 2010 года N 276

Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, подведомственного Федеральному агентству по печати и массовым коммуникациям, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации

____________________________________________________________________
Не применяется с 1 апреля 2022 года на основании
приказа Минцифры России от 14 декабря 2021 года N 1335
____________________________________________________________________



В целях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст.2291; N 31, ст.4209), в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 года N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4236), Планом мероприятий по совершенствованию правового положения государственных (муниципальных) учреждений, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2010 года N 296-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст.1166; N 29, ст.3974),

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного Федеральному агентству по печати и массовым коммуникациям, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (далее - Порядок).

2. Отделу госслужбы и кадров Управления делами внести изменения в действующие трудовые договоры с руководителями бюджетных учреждений в части приведения их в соответствие с требованиями Порядка.

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 года.

4. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Т.В.Наумову.

Руководитель
М.В.Сеславинский

     

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
16 ноября  2010 года,
регистрационный N 18980

     

     

Приложение

     

Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного Федеральному агентству по печати и массовым коммуникациям, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации



1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений (далее - бюджетное учреждение), подведомственных Федеральному агентству по печати и массовым коммуникациям (далее - Роспечать), правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения за счет средств федерального бюджета и за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности и определяет действия Роспечати в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.

2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:

кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;

кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;

кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;

общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.

3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как:

наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 месяца с момента, установленного локальными нормативными актами бюджетного учреждения как дата выплаты заработной платы;

наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;

наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками по всем имеющимся обязательствам, срок неуплаты которых превышает 3 месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;

превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.

4. Ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, бюджетное учреждение представляет в Управление финансирования и бухгалтерского учета отчетность о состоянии кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности по формам согласно приложениям N 1 и 2 к настоящему Порядку.

На основании указанной отчетности Управление финансирования и бухгалтерского учета осуществляет ежемесячный мониторинг кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности.

5. Ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, бюджетное учреждение представляет в Управление финансирования и бухгалтерского учета сведения о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированные на основании данных бухгалтерского учета по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.

6. При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения отчетности, указанной в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, Управление финансирования и бухгалтерского учета совместно с отделом госслужбы и кадров Управления делами рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые бюджетным учреждением по ее погашению, с заслушиванием доклада руководителя бюджетного учреждения.

7. По результатам рассмотрения Управление финансирования и бухгалтерского учета совместно с отделом госслужбы и кадров Управления делами готовит на имя заместителя руководителя Роспечати доклад с оценкой действий руководителя бюджетного учреждения, содержащий предложение о расторжении трудового договора или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.

8. На основании предложений заместителем руководителя Роспечати принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст.3) или об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.

Приложение N 1
к Порядку

     

 Сведения о кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, подведомственного Федеральному агентству по печати  и массовым коммуникациям
на "__" ____________ 20__ г.


     на "____" ____________ 20__ г.

Наименование бюджетного учреждения


Периодичность: месячная


Единица измерения: руб.


Состав кредиторской задолженности за счет средств федерального бюджета и

Код строки

Кредиторская задолженность

Срок просроченной

доходов, полученных от приносящей доход деятельности

всего

в том числе просроченная кредиторская задолженность

кредиторской задолженности (дни)

1

2

3

4

5

Кредиторская задолженность - всего

010

в том числе:

по оплате труда

011

по налогам и сборам

012

по государственным внебюджетным фондам

013

по поставщикам и подрядчикам

014

по прочим кредиторам

015


Руководитель учреждения

(уполномоченное лицо)

Номер страницы

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Всего страниц

Руководитель планово- финансовой службы

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

(телефон)

     

     

Приложение N 2
к Порядку

     

 Сведения  о просроченной кредиторской задолженности федерального  бюджетного учреждения, подведомственного Федеральному агентству  по печати и массовым коммуникациям, и мерах по ее погашению

на "__" _____________ 20__ г.


Наименование бюджетного учреждения

Наименование органа, осуществляющего ведение лицевого счета по иным субсидиям


Периодичность месячная


Единица измерения: руб.


Наименование кредитора

Код строки

Госконтракты (договора)

Причины образования

Меры, принимаемые

Реквизиты

Сумма

Предмет

просроченной кредиторской задолженности

по погашению просроченной кредиторской задолженности

1

2

3

4

5

6

7


Руководитель учреждения

(уполномоченное лицо)

Номер страницы

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Всего страниц

Руководитель планово- финансовой службы

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

(телефон)

"

"

20

г.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»