Недействующий

Федеральное отраслевое соглашение по морскому транспорту на 2009-2012 годы (фактически утратило силу в связи с истечением срока действия)

Приложение N 3
п.3.4.16 Соглашения)

     

Среднесменная физическая нагрузка докера, перекладывающего груз вручную



При организации процесса переноски груза вручную докерами следует использовать допустимые соотношения расстояния, на которые переносится груз, и его суммарное количество (Конвенция МОТ N 127 "О максимальном грузе, допустимом для переноски одним трудящимся", Рекомендация МОТ N 128 "О максимальном грузе, допустимом для переноски одним трудящимся" и Р 2.2.2006-05 "Руководство по оценке рабочей среды и трудового процесса. Критерии и квалификация условий труда", утвержденное Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации, Первым заместителем Министра здравоохранения Российской Федерации Г.Г.Онищенко 29 июня 2005 года*):

________________
     * Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать: "29 июля 2005 года". - Примечание изготовителя базы данных.


Расстояние, метров

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Количество единиц транспортировки

481

450

422

398

377

357

340

324

310

Среднесменная нагрузка, тонн

24,0

22,5

21,1

19,9

18,9

17,8

17,0

16,2

15,5

     

Настоящее соглашение не противоречит
законодательству Российской Федерации

Прошло уведомительную регистрацию в
Федеральной службе по труду и занятости
24 декабря 2009 года

Регистрационный N 138/09-12



Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
рассылка