ПРИКАЗ
от 6 сентября 2010 года N 787н
В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 года N 537 "О Порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4236)
приказываю:
1. Утвердить Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации согласно приложению (далее - Порядок).
2. Департаменту имущественного комплекса (С.Е.Жук) внести изменения в действующие трудовые договоры с руководителями федеральных бюджетных учреждений, в части приведения их в соответствие с требованиями Порядка.
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 года.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Врио Министра
B.Белов
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
26 октября 2010 года,
регистрационный N 18812
Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее - бюджетное учреждение), предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения и определяет действия Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.
2. Порядок подготовлен в целях:
- усиления контроля за использованием бюджетных средств;
- снижения рисков возникновения финансовых потерь;
- повышения ответственности руководителей федеральных бюджетных учреждений.
3. Установить размер предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения не более 2% объема источников финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения (финансовых требований по доходам и объемам финансирования, определяемых методом начисления) на 1 января года, следующего за отчетным, в том числе:
субсидии на выполнение государственного задания;
целевые субсидии;
бюджетные инвестиции;
иные источники финансового обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Объем предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения определяется по каждому источнику в отдельности.
5. Бюджетным учреждением по итогам финансового года проводится инвентаризация кредиторской задолженности на 1 января года, следующего за отчетным.
6. Для каждого государственного контракта (договора), по которому существует просроченная кредиторская задолженность, бюджетное учреждение формирует следующий комплект документов:
а) сопроводительное письмо с указанием причин возникновения кредиторской задолженности и код бюджетной классификации, по которому учитываются расходы по бюджетному обязательству;
б) копия заключенного государственного контракта (договора) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) между бюджетным учреждением и кредитором;
в) информацию о проведении сверки расчетов за поставленные товары (выполнение работ, оказание услуг) между бюджетным учреждением и кредитором.
7. Результаты инвентаризации оформляются по рекомендуемому образцу "Сведения о кредиторской задолженности" (приложение N 1) и вместе с комплектом документов, предусмотренным пунктом 6 Порядка, представляются бюджетным учреждением в сроки сдачи годовой бюджетной отчетности в Департамент учетной политики и контроля Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
8. Представленные сведения о кредиторской задолженности и комплект документов, указанный в пункте 6 Порядка, проходят процедуру проверки обоснованности кредиторской задолженности в Департаменте учетной политики и контроля Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Срок проверки составляет не более десяти рабочих дней с момента поступления документов.
9. Предметом проверки являются:
а) объем кредиторской задолженности;
б) обоснованность кредиторской задолженности.
В объем кредиторской задолженности включена основная задолженность по государственному контракту (договору), отраженная в бюджетном учете.
10. В случае представления неполного комплекта документов комплект документов возвращается бюджетному учреждению.
Повторное представление пакета документов должно быть произведено бюджетным учреждением в течение 5 рабочих дней с момента возврата.
11. По итогам проведения проверки кредиторской задолженности Департаментом учетной политики и контроля Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации формируются сведения о проверке кредиторской задолженности бюджетного учреждения.
12. Департамент учетной политики и контроля Министерства здравоохранения социального развития Российской Федерации по итогам проведенной проверки просроченной кредиторской задолженности готовит на имя Министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации или уполномоченное им лицо доклад с оценкой действий руководителя бюджетного учреждения, содержащий предложение о расторжении трудового договора или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
13. На основании предложений Департамента учетной политики и контроля Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации Министром здравоохранения и социального развития Российской Федерации или уполномоченным им лицом принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, N 1 (ч.1), ст.3; 29.07.2002, N 30, ст.3014; 29.07.2002, N 30, ст.3033; 07.07.2003, N 27 (ч.1), ст.2700; 03.05.2004, N 18, ст.1690; 30.08.2004, N 35, ст.3607; 03.01.2005, N 1 (ч.1), ст.27; 09.05.2005, N 19, ст.1752; 03.07.2006, N 27, ст.2878; 25.12.2006, N 52 (ч.1), ст.5498; 01.01.2007, N 1 (ч.1), ст.34; 23.04.2007, N 30, ст.3808; 22.10.2007, N 43, ст.5084; 03.12.2007, N 49, ст.6070; 03.03.2008, N 9, ст.812; 28.07.2008, N 30 (ч.1), ст.3613; 28.07.2008, N 30 (ч.2), ст.3616; 29.12.2008, N 52 (ч.1), ст.6235; 29.12.2008, N 52 (ч.1), ст.6236; 05.01.2009, N 1, ст.17; 05.01.2009, N 1, ст.21; 11.05.2009, N 19, ст.2270; 20.07.2009, N 29, ст.3604; 27.07.2009, N 30, ст.3732; 27.07.2009, N 30, ст.3739; 16.11.2009, N 46, ст.5419; 30.11.2009, N 48, ст.5717) или об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
(рекомендуемый образец)
В Департамент
учетной политики и контроля
Минздравсоцразвития России
Сведения о кредиторской задолженности | ||||||||
по состоянию на | " | " | 20 | г. | ||||
Наименование бюджетного учреждения |
Ед. измерения: руб., с точностью до второго десятичного знака после запятой | ||||
N | Показатели | Источник | Сумма кредиторской задолженности | |
п/п | кредиторской задолженности | финансирования | Всего | В том числе просроченная |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Итого по источнику финансирования | ||||
Всего |
Примечание:
В графе 2 указываются показатели кредиторской задолженности по кодам операций сектора государственного управления. Отдельной строкой указывается задолженность по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
В графе 3 указывается конкретный источник финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения, в том числе:
- субсидии на выполнение государственного задания;
- целевые субсидии;
- бюджетные инвестиции;
- иные источники финансового обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Руководитель учреждения | |
(подпись) | |
Главный бухгалтер | |
(подпись) |
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
Российская газета,
N 256, 12.11.2010