МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 6 сентября 2010 года N 787н

Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации



В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 года N 537 "О Порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4236)

приказываю:

1. Утвердить Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации согласно приложению (далее - Порядок).

2. Департаменту имущественного комплекса (С.Е.Жук) внести изменения в действующие трудовые договоры с руководителями федеральных бюджетных учреждений, в части приведения их в соответствие с требованиями Порядка.

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 года.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Врио Министра
B.Белов

     

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
26 октября 2010 года,
регистрационный N 18812

     

     

Приложение
к приказу Министерства
здравоохранения и социального
развития Российской Федерации
от 6 сентября 2010 года N 787н

     

Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации



1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее - бюджетное учреждение), предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения и определяет действия Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.

2. Порядок подготовлен в целях:

- усиления контроля за использованием бюджетных средств;

- снижения рисков возникновения финансовых потерь;

- повышения ответственности руководителей федеральных бюджетных учреждений.

3. Установить размер предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения не более 2% объема источников финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения (финансовых требований по доходам и объемам финансирования, определяемых методом начисления) на 1 января года, следующего за отчетным, в том числе:

субсидии на выполнение государственного задания;

целевые субсидии;

бюджетные инвестиции;

иные источники финансового обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Объем предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения определяется по каждому источнику в отдельности.

5. Бюджетным учреждением по итогам финансового года проводится инвентаризация кредиторской задолженности на 1 января года, следующего за отчетным.

6. Для каждого государственного контракта (договора), по которому существует просроченная кредиторская задолженность, бюджетное учреждение формирует следующий комплект документов:

а) сопроводительное письмо с указанием причин возникновения кредиторской задолженности и код бюджетной классификации, по которому учитываются расходы по бюджетному обязательству;

б) копия заключенного государственного контракта (договора) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) между бюджетным учреждением и кредитором;

в) информацию о проведении сверки расчетов за поставленные товары (выполнение работ, оказание услуг) между бюджетным учреждением и кредитором.

7. Результаты инвентаризации оформляются по рекомендуемому образцу "Сведения о кредиторской задолженности" (приложение N 1) и вместе с комплектом документов, предусмотренным пунктом 6 Порядка, представляются бюджетным учреждением в сроки сдачи годовой бюджетной отчетности в Департамент учетной политики и контроля Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

8. Представленные сведения о кредиторской задолженности и комплект документов, указанный в пункте 6 Порядка, проходят процедуру проверки обоснованности кредиторской задолженности в Департаменте учетной политики и контроля Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Срок проверки составляет не более десяти рабочих дней с момента поступления документов.

9. Предметом проверки являются:

а) объем кредиторской задолженности;

б) обоснованность кредиторской задолженности.

В объем кредиторской задолженности включена основная задолженность по государственному контракту (договору), отраженная в бюджетном учете.

10. В случае представления неполного комплекта документов комплект документов возвращается бюджетному учреждению.

Повторное представление пакета документов должно быть произведено бюджетным учреждением в течение 5 рабочих дней с момента возврата.

11. По итогам проведения проверки кредиторской задолженности Департаментом учетной политики и контроля Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации формируются сведения о проверке кредиторской задолженности бюджетного учреждения.

12. Департамент учетной политики и контроля Министерства здравоохранения социального развития Российской Федерации по итогам проведенной проверки просроченной кредиторской задолженности готовит на имя Министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации или уполномоченное им лицо доклад с оценкой действий руководителя бюджетного учреждения, содержащий предложение о расторжении трудового договора или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.

13. На основании предложений Департамента учетной политики и контроля Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации Министром здравоохранения и социального развития Российской Федерации или уполномоченным им лицом принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, N 1 (ч.1), ст.3; 29.07.2002, N 30, ст.3014; 29.07.2002, N 30, ст.3033; 07.07.2003, N 27 (ч.1), ст.2700; 03.05.2004, N 18, ст.1690; 30.08.2004, N 35, ст.3607; 03.01.2005, N 1 (ч.1), ст.27; 09.05.2005, N 19, ст.1752; 03.07.2006, N 27, ст.2878; 25.12.2006, N 52 (ч.1), ст.5498; 01.01.2007, N 1 (ч.1), ст.34; 23.04.2007, N 30, ст.3808; 22.10.2007, N 43, ст.5084; 03.12.2007, N 49, ст.6070; 03.03.2008, N 9, ст.812; 28.07.2008, N 30 (ч.1), ст.3613; 28.07.2008, N 30 (ч.2), ст.3616; 29.12.2008, N 52 (ч.1), ст.6235; 29.12.2008, N 52 (ч.1), ст.6236; 05.01.2009, N 1, ст.17; 05.01.2009, N 1, ст.21; 11.05.2009, N 19, ст.2270; 20.07.2009, N 29, ст.3604; 27.07.2009, N 30, ст.3732; 27.07.2009, N 30, ст.3739; 16.11.2009, N 46, ст.5419; 30.11.2009, N 48, ст.5717) или об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.

Приложение N 1
к Порядку определения предельно
допустимого значения просроченной
кредиторской задолженности
федерального бюджетного учреждения,
превышение которого влечет расторжение
трудового договора руководителем
федерального бюджетного учреждения
по инициативе работодателя
в соответствии с Трудовым кодексом
Российской Федерации
,
утвержденному приказом
Минздравсоцразвития России
от 6 сентября 2010 года N 787н

     
(рекомендуемый образец)

В Департамент
учетной политики и контроля
Минздравсоцразвития России


Сведения о кредиторской задолженности

по состоянию на

"

"

20

г.

Наименование бюджетного учреждения


Ед. измерения: руб., с точностью до второго десятичного знака после запятой

N

Показатели

Источник

Сумма кредиторской задолженности

п/п

кредиторской задолженности

финансирования

Всего

В том числе просроченная

1

2

3

4

5

Итого по источнику финансирования

Всего


Примечание:

В графе 2 указываются показатели кредиторской задолженности по кодам операций сектора государственного управления. Отдельной строкой указывается задолженность по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

В графе 3 указывается конкретный источник финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения, в том числе:

- субсидии на выполнение государственного задания;

- целевые субсидии;

- бюджетные инвестиции;

- иные источники финансового обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Руководитель учреждения

(подпись)

Главный бухгалтер

(подпись)

     


Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
Российская газета,
N 256, 12.11.2010

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»